Общие положения
На фирме действуют процедуры, определяющие порядок составления, использования и хранения документации. В соответствии с этим, все документы оформляются на бумаге.
4.2 Утверждение и выпуск документации и данных
Каждый действующий документ хранится в соответствующем отделе. За поддержание документации в порядке ответственность несут начальники отделов. Все документы хранятся в архиве фирмы в течение 1 года. Пересмотр документов осуществляется один раз в квартал. На фирме используются следующие документы:
· техническая (техническая документация на комплектующие и программное обеспечение);
· документация необходимая для взаимодействия между отделами фирмы (приказы, распоряжения и т.д.);
· документация на гарантийный ремонт компьютеров;
· сертификаты качества на комплектующие.
Перед утверждением документа генеральным директором, проверяется его соответствие нормам качества.
Закупки
Общие положения
. Для обеспечения своей производственной деятельности фирма осуществляет закупку необходимых комплектующих. Утверждение заказа производится генеральным директором.
Документация на закупку
Документы на закупку представляют собой описание требований к приобретаемой продукции:
· тип, вид закупаемых комплектующих;
· сертификаты качества;
· наименование, номер применяемого стандарта на систему качества.
Проверка закупленной продукции.
Проверка закупаемой продукции производится непосредственно фирмой, ответственность за проверку возложена на отдел контроля и отдел снабжения, которые подчинены непосредственно генеральному директору. Все требования о проверке поставляемой продукции должны быть описаны в контракте между поставщиком и потребителем (в данном случае фирмой).
В случае невыполнения описанных в контракте требований на закупку, фирма имеет право отказаться от закупаемой продукции.
Идентификация и прослеживаемость продукции
Идентификация продукции осуществляется по торговому знаку, содержащему ее характеристики. Данные об идентификации и прослеживаемости оформляются документально. Также принимаются во внимание следующие пункты:
· наличие сертификата качества;
· идентификация сопровождающих продукцию документов;
· соответствие требований безопасности.
Управление процессами
Управление процессами осуществляется на основе следующих процедур:
· инструкции по способу выполнения технологических процессов сборки продукции;
· документально оформленные критерии качества;
· использование внутренних рабочих инструкций;
Контроль
Общие положения
Контроль производится предприятием на всех этапах производства, хранения и реализации. Данные, подтверждаемые соответствие продукции установленным требованиям, поддерживаются в подобающем состоянии.
После проведения контроля, фирма гарантирует продажу качественной продукции клиентам, в соответствие с заранее оговоренными сроками и условиями. Все действия фирмы по данному вопросу документируются и подписываются генеральным директором.
Входной контроль
Поставляемые комплектующие проходят полный входной контроль отделом контроля, причем поставляемая продукция должна быть упакована, содержать сертификат качества, соответствующую техническую документацию. В случае невыполнения этих требований, а также не работоспособности, поставляемые комплектующие возвращаются на предприятие-изготовитель.
Документы, в которых отражаются результаты контроля, хранятся на предприятии 6 месяцев, со дня использования в процессе производства последней комплектующей из данной поставленной партии.
8.3 Окончательный контроль
Продукция проходит полный выходной контроль в отделе контроля фирмы. Также осуществляется контроль над бракованной продукцией, анализ причин брака и выработка соответствующего корректирующего действия. Осуществляется документирование процесса проверки и анализ брака.
8.4 Регистрация данных контроля
Дата: 2019-07-30, просмотров: 183.