Политика в области качества.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Главная цель нашей фирмы получение максимальной прибыли и расширение рынка сбыта готовой продукции, путем выпуска продукции соответствующей стандартам РБ, наличие сертификата качества на каждую единицу продукции. Фирма гарантирует совместимость и надежную работу каждого готового персонального компьютера. Фирма ведет своевременное обучение персонала, обеспечение понимания политики в области качества на всех уровнях.

 

Организация

Ответственность и полномочия

Организационная структура фирмы представлена на рисунке 1.

 

 


Согласно вышеприведенной схеме полномочия и ответственность распределяется следующим образом:

Генеральный директор фирмы является лицом заинтересованным во внедрении и в дальнейшем развитии системы качества на предприятии. С его одобрения происходят изменения в системе качества.

Группа контроля качества, которая подчиняется генеральному директору, выполняет следующие функции:

· поддерживать, контролировать и редактировать «Руководство по качеству» (РК);

· формировать и документировать рабочие инструкции;

· разрабатывать программы оценки качества;

· осуществлять контроль за качеством продукции посредством проведения проверок;

· осуществляет контроль поставляемых комплектующих и контроль качества готовой продукции.

Бухгалтерия осуществляет регистрацию, обработку и учет документов, связанных с деятельностью фирмы.

Технический директор координирует и систематизирует работу группы развития, сервисного отдела и технического отдела.

Группа развития выполняет следующие функции:

· устанавливать отношения с организациями по сертификации;

· отслеживает изменения систем стандартов;

· взаимодействие с потребителями по вопросам качества продукции;

· представляет предприятие в организациях по сертификации продукции;

Сервисный отдел занимается консультацией клиентов по поводу эксплуатации готовой продукции, и ее гарантийного обслуживания.

Технический отдел производит сборку персональных компьютеров, по желанию заказчика, используя комплектующие поставщиков.

Отдел кадров осуществляет работу с кадрами.

 


Ресурсы

Для получения от поставщиков качественных ресурсов (комплектующих) необходимо выполнить следующее:

· комплектующие поставщиков должны иметь сертификаты качества на каждую единицу продукции или поставляемую партию;

· постоянная проверка всех сфер деятельности поставщика.

Для реализации этого разработаны соответствующие мероприятия и назначены ответственные лица.

 

Представители руководства

Генеральным директором назначается инженер по качеству, который имеет все необходимые полномочия и является не зависимым лицом для:

· обеспечения разработки, внедрения и поддержки в рабочем состоянии системы качества;

· представления отчетов генеральному директору фирмы о работе системы качества;

 

1.2.4. Анализ со стороны руководства

Для обеспечения эффективности, разработанная на фирме система качества периодически анализируется (раз в год) генеральным директором. Необходимость анализа заключается в следующем:

· своевременной коррекции системы качества в зависимости от изменения на рынке и требований клиентов;

· быстрой модернизации производства;

· выработка корректирующих действий в ответ на жалобы клиентов.

Все проведенные анализы эффективности документируются.

Система качества.

Общие положения

Система качества служит для обеспечения соответствия продукции установленным требованиям. Структура системы качества соответствует требованиям стандарта ISO-9002. Система качества включает следующие пункты:

· “Руководство по качеству”, как основополагающий документ для внедрения системы качества;

· процедуры качества;

· рабочие инструкции.

 

Процедура качества

Процедуры системы качества не противоречат требованиям руководства по качеству и составляют часть системы качества.

· анализ выборочных проверок работы системы качества со стороны руководства фирмы, а также его документирование;

· проведение собраний коллектива фирмы для обсуждения вопросов связанных с повышением эффективности действующих процедур качества.

 

2.3 Планирование качества

Для этого на фирме проводятся следующие мероприятия:

· подготовка программ контроля качества;

· установление требований по качеству продукции, соответствие: нормируемым показателям, техническим характеристикам, нормам техники безопасности и т. д.;

· обеспечение совместимости процессов сборки, испытаний и т. д.;

· подготовка данных по качеству.

Документы сохраняются как доказательство эффективности действия системы качества.

 

3 Анализ контракта

Общие положения

Анализ контрактов является одной из главных частей политики фирмы по обеспечению качества для гарантии того, что:

· фирма принимает во внимание все изменения требований клиента;

· консультирование клиентов по вопросам ассортимента продукции, оплаты, предоставляемых скидок.

 

3.2 Анализ.

Перед заключением контракта фирма проводит предварительный анализ:

· всех требований клиента;

· экономической выгоды контракта;

· возможности выполнения заказа в срок;

· форму оплаты за услуги;

Перед заключением контракта проводится предварительный анализ всех действий фирмы. После этого контракт считается действительным.

Дата: 2019-07-30, просмотров: 259.