Целями создания автоматизированной системы является повышение эффективности работы сотрудников с запчастями, поставляемые дилерами на СТО, сокращение потерь рабочего времени, ведение учета всех заказов на ремонт автомобиля.
Задачами создаваемой автоматизированной системы являются:
– экономия времени за счет сокращения времени на выполнение работ;
– повышение качества выходной информации путем автоматизации процессов составления заказов на ремонт и на запчасти;
– защита информации от несанкционированного доступа.
На рисунке 2.1 представлено дерево целей, составленное исходя из дерева проблем.
Рисунок 2.1 - Дерево целей
Назначение разработки
Назначением разрабатываемой автоматизированной системы являются:
– хранить данные в удобном для использования виде;
– получать доступ к необходимой информации в любой момент времени;
– редактировать данные по мере их изменения.
Выделение автоматизированных функций
В автоматизированной системе должны быть автоматизированы следующие функции:
– ведение данных о товаре;
– ведение данных о поставщике, которые предлагают товары;
– составление учетов заказов на товар;
– составление учетов заказов на ремонт.
Использование выходной информации для принятия управленческих решений
Выходная информация является предметом статистической отчетности деятельности СТО.
Требования к организации сбора входной информации
Входная информация вводится администратором. Введение информации должно быть максимально удобно.
Разрабатываемая автоматизированная система должна предоставлять следующие возможности:
– добавление или изменение существующих данных;
– обеспечение защиты данных от несанкционированного доступа;
– обеспечение защиты от ввода неверной информации (неверный тип, формат данных, превышение диапазона вводимых данных).
Условия прекращения автоматизированной обработки
Автоматизированная обработка информации может прекратиться в следующих случаях:
– при нарушении целостности структуры базы данных;
– при сбое работы сервера приложений.
Алгоритм функционирования автоматизированной системы
Исходя из целей и задач, можно построить структурную схему автоматизированной системы (рисунок 2.2).
Рисунок 2.2 – Структурная схема автоматизированной системы
Пользователем автоматизированной системы будет администратор. Он будет использовать единую программу для доступа к базе данных. Система управления базами данных должна предоставлять доступ к информации, разрешать или запрещать ее модификацию в соответствии с именем пользователя и паролем, идентифицирующем сотрудника.
Входная информация
Входная информация клиента, подающего заявку на заказ являются следующие данные:
–Ф.И.О;
–марка автомобиля;
–номер телефона.
Входная информация сотрудника, принимающего заказ являются следующие данные:
–должность;
–Ф.И.О.
Дата: 2019-07-30, просмотров: 237.