Отметьте неверное высказывание.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

А) Таблица – удобная форма представления однотипной информации.

Б) Таблица – менее наглядный способ представления информации, чем текст.

В) С помощью таблиц удобно фиксировать связь между объектами.

Г) Таблица – более наглядный способ представления информации, чем текст.

2. Для наглядного представления взаимосвязи объектов используется:

А) схема

Б) иллюстрация

В) диаграмма

Г) текст

 

3. После выделения части рисунка и выбора команды Копировать в графическом редакторе этот фрагмент:

А) исчезнет с экрана

Б) останется на экране и будет помещен в буфер обмена

В) будет помещен в буфер обмена

Г) останется на экране

 

4. Систематизация это – :

А) кодирование данных

Б) преобразование информации по заданным правилам из одной формы в другую

В) обработка документа с целью получения новых данных

Г) разделение информации по определенному признаку на группы

5. Обработка, связанная с получением нового содержания, новой информации:

А) набор текста в текстовом редакторе и форматирование

Б) запись воспоминаний

В) решение математической или логической задачи

Г) упорядочивание имеющихся данных в хронологической последовательности

Часть II

Решите логическую задачу (таблицу начертите в тетрадь).

Для участия в олимпиаде из разных городов: Москвы, Самары, Севастополя, Казани приехали Катя, Борис, Зина, Евгений.

Катя не живет ни в Москве, ни в Самаре. Евгений приезжал в гости к Борису в Севастополь. Зина была на экскурсии в Москве. Из каких городов приехали ребята?

Запишите названия морей России, согласно линейной диаграмме.

Площадь Балтийского моря — 419 км2, Охотского — 1603 км2, Берингова — 2315 км2.

8. Установите соответствие (в ответе запишите последовательность цифр и букв).

1. Графический редактор   2. Текстовый редактор а) набор текста б) создание иллюстраций в) редактирование сочинений г) редактирование фотографий

9. Преобразуйте текстовую информацию в математиче­скую запись и найдите ответ на вопрос задачи.

У одного мужика 23 овцы, а у другого на 7 больше. Сколько у них овец вместе? (Из «Арифметики» Л.Н. Толстого)

10. Представьте содержание текста в схематичной форме (схему начертите в тетрадь).

Если за основу классификации видов информации выбрать способ представления, то можно выделить текстовую, числовую, графическую информацию. По предназначению информацию можно подразделить на массовую, специальную и личную.

Контрольная работа «Информация и информационные технологии», 5 класс

Вариант № 2

Часть I. Тест.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 285.