№ п/п | Наименование оценочного средства | Краткая характеристика оценочного средства | Представление оценочного средства в фонде | Количество |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Данные дополнительных методов исследования | Средство контроля усвоенного материала, позволяющего оценить знания | Наборырентгенограмм по модулю «пульмонология» «нефрология» гастроэнтерология «кардиология». ЭКГ СПГ Наборы файлов лабораторной диагностики | >40 >30 >10 >5 > 10 >10 > 100 |
2 | Деловая (ролевая) игра | Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путём игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать знания, умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи | По модулю Нефрология Неонатология | 1 1 |
3 | Доклад, сообщение | Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определённой учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы | Перечень тем докладов, сообщений | 1 |
4 | Коллоквиум | Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины/практики, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися | Вопросы -задания по все разделам дисциплины, ориентированы на количество обучающихся | по 16 |
5 | Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты | Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения | Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики, диспута, дебатов | 1 |
6 | Мозговой штурм, интерактивный опрос | Форма творческой, коллективной работы для поиска решений поставленных проблем | Перечень вопросов по темам занятий | 1 |
7 | Отчёт по учебному дежурству | Средство проверки применения полученных обучающимися знаний, умений, навыков в конкретной ситуации | Схема отчёта по учебному дежурству | 1 |
8 | Практические навыки | Средство проверки сформированности у обучающихся компетенций в результате освоения дисциплины/практики | Перечень практических навыков | 2 |
9 | Реферат | Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определённой научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на неё | Перечень тем рефератов | 1 |
10 | Ситуационные задачи и задания | Задачи а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определённого раздела дисциплины; б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей; в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения | Фонд разно уровневых задач и заданий | 64 40 33 |
11 | Собеседование | Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной/ практикой, и рассчитанное на выяснение объёма знаний обучающегося по определённому разделу, теме, модулю проблеме и т.д. | Вопросы по темам/разделам, модулям дисциплины/ практики | 2 |
12 | Тест | Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний обучающегося | Фонд тестовых заданий (варианты) | 19 тем и модулей |
13 | Учебная история болезни | Средство контроля, позволяющее оценить умения обучающего оформлять медицинскую документацию, формулировать и обосновывать клинический диагноз, назначать лечение | Схема учебной истории болезни | 1 |
III . Задания с указанием критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания
3.1. Тестовые задания для текущего/рубежного контроля успеваемости
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 6 КУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ГОСПИТАЛЬНАЯ ПЕДИАТРИЯ»
Дата: 2019-07-24, просмотров: 316.