КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде Количество
1 2 3 4 5
1   Данные дополнительных методов исследования Средство контроля усвоенного материала, позволяющего оценить знания Наборырентгенограмм по модулю «пульмонология» «нефрология» гастроэнтерология «кардиология». ЭКГ СПГ Наборы файлов лабораторной диагностики     >40 >30 >10 >5 > 10 >10 > 100
2 Деловая (ролевая) игра Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путём игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать знания, умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи По модулю Нефрология Неонатология   1 1
3     Доклад, сообщение Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определённой учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы Перечень тем докладов, сообщений 1
4 Коллоквиум Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины/практики, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися   Вопросы -задания по все разделам дисциплины, ориентированы на количество обучающихся   по 16
5 Круглый стол, дискуссия, полемика, диспут, дебаты   Оценочные средства, позволяющие включить обучающихся в процесс обсуждения спорного вопроса, проблемы и оценить их умение аргументировать собственную точку зрения Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики, диспута, дебатов   1
6 Мозговой штурм, интерактивный опрос Форма творческой, коллективной работы для поиска решений поставленных проблем Перечень вопросов по темам занятий   1
7 Отчёт по учебному дежурству   Средство проверки применения полученных обучающимися знаний, умений, навыков в конкретной ситуации Схема отчёта по учебному дежурству   1
8   Практические навыки Средство проверки сформированности у обучающихся компетенций в результате освоения дисциплины/практики Перечень практических навыков 2
9     Реферат Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определённой научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на неё Перечень тем рефератов 1
10   Ситуационные задачи и задания Задачи а) репродуктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определённого раздела дисциплины; б) реконструктивного уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения синтезировать, анализировать, обобщать фактический и теоретический материал с формулированием конкретных выводов, установлением причинно-следственных связей; в) творческого уровня, позволяющие оценивать и диагностировать умения, интегрировать знания различных областей, аргументировать собственную точку зрения Фонд разно уровневых задач и заданий   64   40     33  
11     Собеседование Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной/ практикой, и рассчитанное на выяснение объёма знаний обучающегося по определённому разделу, теме, модулю проблеме и т.д. Вопросы по темам/разделам, модулям дисциплины/ практики 2
12     Тест Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний обучающегося Фонд тестовых заданий (варианты) 19 тем и модулей
13 Учебная история болезни Средство контроля, позволяющее оценить умения обучающего оформлять медицинскую документацию, формулировать и обосновывать клинический диагноз, назначать лечение Схема учебной истории болезни   1

III . Задания с указанием критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания

3.1. Тестовые задания для текущего/рубежного контроля успеваемости

ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ ОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ 6 КУРСА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ГОСПИТАЛЬНАЯ ПЕДИАТРИЯ»

Дата: 2019-07-24, просмотров: 270.