Текст Государственного гимна Российской Федерации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Музыка А. Александрова                                                Слова С. Михалкова

Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранимая Богом родная земля!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

   Одним из важных символов России является государственный флаг. Этот символ независимости и незыблемости наших рубежей был, есть и остается священным полотнищем, с которым совершали подвиги и шли на смерть.

         С 1693 Петр I использовал бело-сине-красный полотнище с золотым двуглавым орлом в центре, в качестве флага.

        При Александре II государственным стал черно - желто - белый флаг. 

        С 1883 года бело - сине - красный флаг призвано считать рус­ским флагом, который употребляли в исключительно торжествен­ных случаях.

         С 1712 года на судах российского военно-морского флота ис­пользовался Андреевский флаг - белый с синим крестом святого Андрея - по­кровителя России.

         В послереволюционное время был принят красный флаг с изображением серпа и молота. Он просуществовал более 60 лет.

        На смену ему пришел исто­рический бело-синий-красный флаг России. 25 декабря 2000 года этот флаг был утвержден законом Государственной думы «О государственном флаге РФ». Бе­лый цвет флага означает чистоту помыслов, синий - свободу и независимость нашей страны, красный - мужество, силу, красоту.

      Цвет полос нашего государственного флага несет в себе глубокий смысл. Белый цвет всегда символизировал свободу, синий – Богородицу, под покровом которой находится Россия, красный – державность!

      Есть и другое толкование символики цветов. Которое говорит, что белый – это символ правды, мира, благородства и чистой совести, синий – неба, верности, духовности и веры. Красный – красоты, мужества, отваги, любви, защиты веры и людей, героизма и великодушия.

Синий с красным переплелись,
С белым чистым навек слились,
Сегодня День флага нашей Отчизны,
И день этот полон великого смысла.
Мы славим тебя, родная Россия,
Хотим, чтоб страна была наша сильной!

    Государственному флагу отдают почести и чтят его как святыню!

 

 
























Государственный Герб России

Российский герб, как много вынес ты

Перевороты нанесли свой отпечаток. 

Едва утратив прежние черты

Твои мотивы для России святы!

Прошел сквозь все, сквозь тысячи преград

Минуя страшные оковы лихолетья.

И гражданин России очень рад

Тому, что существуешь ты на свете.

       Своеобразную «геральдическую реформу» провел Александр II. Была пред­ложена целая система российских государственных гербов. Большой, средний и малый государственные гербы, соответствующие им печати, гербы всех чле­нов императорского дома. Это был из самых сложных гербов за всю историю государств мира. Окончательно сформировался в 1882 (Большой герб) и 1883 (Малый герб).

     На Большом гербе изображался «в золотом щите чёрный двуглавый орёл, коронованный двумя императорскими коронами, над которыми такая же, но в большом виде, корона, с двумя развевающимися концами ленты Андреевского ордена. Государственный орёл держит золотые скипетр и державу. На груди орла герб московский: в червлёном с золотыми краями щите Святой великомученик и победоносец Георгий, в серебряном вооружении и лазуревой приволоке (мантии), на серебряном, покрытом багряною тканью с золотою бахромою, коне, поражающий золотого, с зелёными крыльями, дракона золотым, с осьмиконечным крестом наверху, копьём».

    Щит венчал шлем Святого великого князя Александра Невского. Вокруг щита цепь ордена Св. Апостола Андрея Первозванного; по сторонам изображения святых Архистратига Михаила и Архангела Гавриила.

     Главный щит снизу окружают восемь щитов княжеств и «царств», а также «Родовой Его Императорского Величества герб». Над сенью главного щита помещались шесть щитов княжеств и областей.

      Малый герб представлял собой чёрного двуглавого орла, на крыльях которого были изображены восемь щитов княжеств и «царств».

    В 1917 году после отречения от власти Николая II возник вопрос о новом государственном гербе, им стала двуглавая птица без атрибутов украшала печать Временного правительства.

У России орлиная стать.

У России характер орлиный.

Сильный духом лишь может взлетать,

Покоряя любые вершины.

И орёл золотой, двуглавый,

Смотрит он на восток и на запад.

Взор его твёрдый и величавый,

В копях скипетр и держава!

В них единство Страны и свобода,

Суверенность любого народа.

И над ними три короны сияют,

Ветви власти они означают.

А Георгий Победоносец

В его сердце победу носит.

      Герб социалистической России был первым гербом Советского государства. Принят в 1918 году.

25 декабря 1991 года вновь используется старый герб, который  представляет собой четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орёл увенчан двумя малыми коронами и — над ними — одной большой короной, соединёнными лентой. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьём чёрного, опрокинутого навзничь и попранного конём дракона.

 

Цель практики

формирование у обучающихся профессиональных компетенций (далее - ПК): ______________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________; (см. направление обучающегося на практику по специальностям)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

и общих компетенций (далее - ОК): _____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(см. направление обучающегося на практику по специальностям)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи практики

1. Овладение умениями и навыками   работы с детским и подростковым временным коллективом в условиях летних каникул в качестве вожатого или руководителя творческого объединения (кружка) в ДОЛ.

2. Овладение содержанием, различными формами, методами досуговой деятельности, приёмами  воспитательной работы в в условиях ДОЛ.

3. Развитие ответственного и творческого отношения к проведению   досуговых мероприятий с детьми и подростками в условиях ДОЛ.

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 176.