Расположение предохранителей низковольтных цепей
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

                         

                          П12 П11 П10 П1 П6 П13 Пл-7

                           

                                           П7

П12  (20А) – подсветка приборов, указатель поворотов, габариты и софиты.

П11  (20А) – свет фар (под левой ногой переключатель света фар В3).

П10  (10А) – двигатель вентилятора кабины и катушки контактора печи кабины, цепи

                             освещения кабины, цепи звонковой сигнализации.

П1     (20А) – цепи управления

П6      (10А) – управление дверьми салона.

П13    (2А) – датчик спидометра

ПЛ-7  (40А) – освещение салона

П7  (100А) – аккумуляторная батарея

П3 , П4 , П5 (20А) двигатели привода створок дверей.

                                                          (под кожухом над дверью)

 

ВНИМАНИЕ!  Без запасных предохранителей нельзя выезжать на линию.

                          Нельзя применять предохранители c завышенным номиналом.

 

Химическое действие тока.

Электролит – это водный раствор кислоты или щелочи. Если в электролит поместить два электрода и подать на них напряжение, то к положительному электроду- «АНОДУ», начнут двигаться отрицательные ионы, а к отрицательному электроду – «КАТОДУ» положительные. Это движение ионов создаёт ток в электролите. При достижении электрода происходит химическая реакция. Когда на электродах скапливается достаточное количество ионов, то возникает разность потенциалов. Если теперь к электродам подключить потребитель, то по цепи потечёт ток. На этом принципе основана работа химического источника тока-аккумулятора. Чтобы аккумулятор стал источником тока, его надо зарядить, для этого через аккумулятор пропускают постоянный ток от выпрямителя, при этом повышается химическая энергия аккумулятора. При разряде аккумулятора химическая энергия превращается в электрическую энергию. Основной характеристикой аккумулятора является его емкость – это то количество электричества, которое может отдать заряженный аккумулятор при его разряде до минимально допустимого значения напряжения. Емкость измеряется в ампер-часах. Самые распространённые аккумуляторы это щелочные и кислотные. На электротранспорте используют щелочные аккумуляторы.

На современных троллейбусах отечественного производства применяются щелочные аккумуляторные батареи. На троллейбусе ЗИУ-9Б установлены никель-кадмиевые аккумуляторные батареи типа 9НКЛБ-70. Общее напряжение аккумуляторных батарей 24В. Условное обозначение батареи расшифровывается следующим образом:

Количество последовательно соединенных аккумуляторов в батарее;

НК — система аккумуляторов (никель-кадмиевая);

Л — конструкция электродов (ламельная);

Б — назначение батареи (для работы в буферном режиме);

Номинальная емкость при разряде током 7 А-ч.

Аккумуляторная батарея всегда работает с подзарядом. Для подзаряда используются: Синхронный генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Дата: 2019-07-24, просмотров: 178.