Анализ себестоимости
1.3. Анализ выполнения производственного плана
2. Анализ работы отдельных подразделений АТО
Вопрос 14. Выберите правильную последовательность этапов анализа производственно-хозяйственной деятельности автотранспортной организации:
1. диагностический, подготовительный, аналитический и заключительный
2. аналитический, диагностический, подготовительный и заключительный
Подготовительный, диагностический, аналитический и заключительный
Ответ: анализ производственно-хозяйственной деятельности АТО включает в себя следующие этапы: подготовительный, диагностический, аналитический (основной) и заключительный.
Вопрос 15. Укажите этап анализа деятельности автотранспортной организации, которыйсвязан с разработкой программы исследований и отбором материалов:
Подготовительный
2. диагностический
3. аналитический
Ответ: подготовительный этап связан с разработкой программы исследований и подготовкой (отбором) материалов для анализа. Отбор, проверку и подготовку материалов проводят в соответствии с программой анализа.
Вопрос 16. Укажите этап анализа деятельности АТО, который одновременно является разновидностью экономического анализа, позволяющий в рыночных условиях своевременно реагировать на проявления внешних и внутренних изменений:
1. подготовительный
Диагностический
3. аналитический
Ответ: экономическая диагностика представляет собой своеобразный способ первоначальной оценки производственно-хозяйственной деятельности организации – быстрый, относительно дешевый экспресс-анализ. В то же время, это не только этап, но и разновидность экономического анализа, который в рыночных условиях позволяет своевременно реагировать на проявления внешних и внутренних изменений.
Вопрос 17. Какой способ анализа производственно-хозяйственной деятельности автотранспортной организации требует единого подхода к расчету показателей и позволяет оценить степень достижения плановых показателей, определить реальный уровень и темпы хозяйственного развития и др.
1. цепные подстановки
2. балансовый способ
3. исчисление разниц и процентных соотношений
Сравнение
Ответ: способ сравнения позволяет оценить степень достижения плановых показателей, определить реальный уровень и темпы хозяйственного развития, выявить факторы, вызвавшие отклонения показателей, установить возможности повышения эффектности хозяйственной деятельности, определить производственные и непроизводственные расходы и др.
Вопрос 18. Какой вид сравнительного способа анализа деятельности автотранспортной организации определяет абсолютные и относительные отклонения фактических показателей от базисных?
1. трендовый
Горизонтальный
3. вертикальный
Ответ: в зависимости от числа изучаемых показателей или объектов различают одномерный и многомерный сравнительный анализ. Его подразделяют также на горизонтальный, вертикальный и трендовый. При горизонтальном сравнении определяют абсолютные и относительные отклонения фактических показателей от базисных, при вертикальном – изучают структуру экономического процесса или явления, трендовый анализ направлен на исследование динамики изменения показателей за несколько лет.
Вопрос 19. Какой способ анализа деятельности автотранспортной организации называется сальдовым и может использоваться в качестве основного или вспомогательного?
1. элиминирование
2. дифференциальный способ
Балансовый способ
4. индексный способ
Ответ: балансовый или сальдовый способ является фундаментальным приемом, использующимся при учете, планировании и анализе. Балансовый способ опирается на бухгалтерский баланс, представляющий собой простейшую экономико-математическую модель, позволяющую изучать соотношения двух групп взаимосвязанных показателей, суммы которых должны быть равны.
Вопрос 20. Как называется самостоятельный вид технико-экономического анализа, совмещающий в себе исследование проблемы, разработку и реализацию решения и направленный на максимизацию эффективности деятельности автотранспортной организации?
Функционально-стоимостной анализ (ФСА)
2. детализация и обобщение
3. системно-матричный диагностический анализ
Ответ: самостоятельным видом технико-экономического анализа является функционально-стоимостной анализ, направленный на максимизацию эффективности деятельности организации, выражающуюся в повышении полезного эффекта объекта анализа, приходящегося на единицу совокупных затрат за весь его жизненный цикл. Этот анализ совмещает в себе исследование проблемы, разработку и реализацию решения.
Тема 14. Порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной деятельности предприятий
Вопрос 1. Перечислитеобязательные разделы, входящие в структуру бизнес-плана:
Укажите вид анализа или планирования, который не является обязательным для использования его в структуре бизнес-плана автотранспортной организации:
1. Анализ транспортного рынка
2. План производства транспортных услуг
3. Финансовый план
Экологический анализ
Ответ: структура бизнес-плана АТО содержит следующие разделы:
Резюме.
Раздел 1. Анализ транспортного рынка.
Раздел 2. Организационный план.
Раздел 3. План производства транспортных услуг.
Раздел 4. План маркетинга.
Раздел 5. Оценка рисков и страхование транспортных услуг.
Раздел 6. Финансовый план
Экологический анализ, как типовой элемент бизнес-плана, отсутствует.
Вопрос 2. Укажите, в каком разделе бизнес-плана АТО кратко излагаются его цели и назначение:
1. Организационный план
2. План маркетинга.
Резюме
4. Финансовый план
Ответ: в резюме кратко излагаются цели и назначение бизнес-плана, отражается основной объект автотранспортного бизнеса, его важность для обслуживаемой клиентуры, возможности предприятия, привлекательность для клиентов, общая характеристика АТО и его месторасположение (адрес), организационно-правовая форма собственности, основной вид деятельности, юридический адрес. Резюме готовится в самом конце работы по завершении и готовности всех остальных разделов, т.е. при достижении полной ясности всех аспектов разрабатываемого проекта.
Вопрос 3. Укажите приоритеты, определяемые при анализе транспортного рынка, которые не входят в число основных при выборе перевозчика потенциальными клиентами (грузоотправителями):
1. качество транспортного обслуживания
Марки транспортных средств
3. величина тарифа
4. время и сроки перевозки
Ответ: раздел 1 бизнес-плана АТО - анализ транспортного рынка. В этом разделе необходимо:
1) составить перечень всех сегодняшних клиентов АТО (грузоотправителей) и определить потенциально возможных клиентов и их приоритеты при выборе перевозчика (качество транспортного обслуживания, величина тарифа, время и сроки перевозки, полнота оказываемых услуг и т.п.
Вопрос 4. Перечислите виды грузовых перевозок, выделяемые, в зависимости от расстояния, при проведении сегментации транспортного рынка?
1. внутригородские, пригородные, международные
2. внутригородские, пригородные, междугородные, международные, туристические
Дата: 2019-07-24, просмотров: 493.