Анализ использования материально-технических ресурсов (МТР)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Анализ себестоимости

1.3. Анализ выполнения производственного плана

2.    Анализ работы отдельных подразделений АТО

 

Вопрос 14. Выберите правильную последовательность этапов анализа производственно-хозяйственной деятельности автотранспортной организации:

1. диагностический, подготовительный, аналитический и заключительный

2. аналитический, диагностический, подготовительный и заключительный

Подготовительный, диагностический, аналитический и заключительный

Ответ: анализ производственно-хозяйственной деятельности АТО включает в себя следующие этапы: подготовительный, диагностический, аналитический (основной) и заключительный.

 

Вопрос 15. Укажите этап анализа деятельности автотранспортной организации, которыйсвязан с разработкой программы исследований и отбором материалов:

Подготовительный

2. диагностический

3. аналитический

Ответ: подготовительный этап связан с разработкой программы исследований и подготовкой (отбором) материалов для анализа. Отбор, проверку и подготовку материалов проводят в соответствии с программой анализа.

 

Вопрос 16. Укажите этап анализа деятельности АТО, который одновременно является разновидностью экономического анализа, позволяющий в рыночных условиях своевременно реагировать на проявления внешних и внутренних изменений:

1. подготовительный

Диагностический

3. аналитический

Ответ: экономическая диагностика представляет собой своеобразный способ первоначальной оценки производственно-хозяйственной деятельности организации – быстрый, относительно дешевый экспресс-анализ. В то же время, это не только этап, но и разновидность экономического анализа, который в рыночных условиях позволяет своевременно реагировать на проявления внешних и внутренних изменений.

 

Вопрос 17. Какой способ анализа производственно-хозяйственной деятельности автотранспортной организации требует единого подхода к расчету показателей и позволяет оценить степень достижения плановых показателей, определить реальный уровень и темпы хозяйственного развития и др.

1. цепные подстановки

2. балансовый способ

3. исчисление разниц и процентных соотношений

Сравнение

Ответ: способ сравнения позволяет оценить степень достижения плановых показателей, определить реальный уровень и темпы хозяйственного развития, выявить факторы, вызвавшие отклонения показателей, установить возможности повышения эффектности хозяйственной деятельности, определить производственные и непроизводственные расходы и др.

 

Вопрос 18. Какой вид сравнительного способа анализа деятельности автотранспортной организации определяет абсолютные и относительные отклонения фактических показателей от базисных?

1. трендовый

Горизонтальный

3. вертикальный

Ответ: в зависимости от числа изучаемых показателей или объектов различают одномерный и многомерный сравнительный анализ. Его подразделяют также на горизонтальный, вертикальный и трендовый. При горизонтальном сравнении определяют абсолютные и относительные отклонения фактических показателей от базисных, при вертикальном – изучают структуру экономического процесса или явления, трендовый анализ направлен на исследование динамики изменения показателей за несколько лет.

 

Вопрос 19. Какой способ анализа деятельности автотранспортной организации называется сальдовым и может использоваться в качестве основного или вспомогательного?

1. элиминирование

2. дифференциальный способ

Балансовый способ

4. индексный способ

Ответ: балансовый или сальдовый способ является фундаментальным приемом, использующимся при учете, планировании и анализе. Балансовый способ опирается на бухгалтерский баланс, представляющий собой простейшую экономико-математическую модель, позволяющую изучать соотношения двух групп взаимосвязанных показателей, суммы которых должны быть равны.

 

Вопрос 20. Как называется самостоятельный вид технико-экономического анализа, совмещающий в себе исследование проблемы, разработку и реализацию решения и направленный на максимизацию эффективности деятельности автотранспортной организации?

Функционально-стоимостной анализ (ФСА)

2. детализация и обобщение

3. системно-матричный диагностический анализ

Ответ: самостоятельным видом технико-экономического анализа является функционально-стоимостной анализ, направленный на максимизацию эффективности деятельности организации, выражающуюся в повышении полезного эффекта объекта анализа, приходящегося на единицу совокупных затрат за весь его жизненный цикл. Этот анализ совмещает в себе исследование проблемы, разработку и реализацию решения.

 


 

Тема 14. Порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной деятельности предприятий

 

Вопрос 1. Перечислитеобязательные разделы, входящие в структуру бизнес-плана:

Укажите вид анализа или планирования, который не является обязательным для использования его в структуре бизнес-плана автотранспортной организации:

1. Анализ транспортного рынка

2. План производства транспортных услуг

3. Финансовый план


Экологический анализ

Ответ: структура бизнес-плана АТО содержит следующие разделы:

Резюме.

Раздел 1. Анализ транспортного рынка.

Раздел 2. Организационный план.

Раздел 3. План производства транспортных услуг.

Раздел 4. План маркетинга.

Раздел 5. Оценка рисков и страхование транспортных услуг.

Раздел 6. Финансовый план

Экологический анализ, как типовой элемент бизнес-плана, отсутствует.

 

Вопрос 2. Укажите, в каком разделе бизнес-плана АТО кратко излагаются его цели и назначение:

1. Организационный план

2. План маркетинга.

Резюме

4. Финансовый план

Ответ: в резюме кратко излагаются цели и назначение бизнес-плана, отражается основной объект автотранспортного бизнеса, его важность для обслуживаемой клиентуры, возможности предприятия, привлекательность для клиентов, общая характеристика АТО и его месторасположение (адрес), организационно-правовая форма собственности, основной вид деятельности, юридический адрес. Резюме готовится в самом конце работы по завершении и готовности всех остальных разделов, т.е. при достижении полной ясности всех аспектов разрабатываемого проекта.

 

Вопрос 3. Укажите приоритеты, определяемые при анализе транспортного рынка, которые не входят в число основных при выборе перевозчика потенциальными клиентами (грузоотправителями):

1. качество транспортного обслуживания

Марки транспортных средств

3. величина тарифа

4. время и сроки перевозки

Ответ: раздел 1 бизнес-плана АТО - анализ транспортного рынка. В этом разделе необходимо:

1) составить перечень всех сегодняшних клиентов АТО (грузоотправителей) и определить потенциально возможных клиентов и их приоритеты при выборе перевозчика (качество транспортного обслуживания, величина тарифа, время и сроки перевозки, полнота оказываемых услуг и т.п.

 

Вопрос 4. Перечислите виды грузовых перевозок, выделяемые, в зависимости от расстояния, при проведении сегментации транспортного рынка?

1. внутригородские, пригородные, международные

2. внутригородские, пригородные, междугородные, международные, туристические

Дата: 2019-07-24, просмотров: 472.