3.условия и режим работы обслуживаемой клиентуры
Ответ:факторы, влияющие на величину коэффициента выпуска подвижного состава:
− коэффициент технической готовности;
− условия и режим работы обслуживаемой клиентуры;
− наличие водительских кадров;
− наличие заказов;
− наличие горюче-смазочных материалов;
− дорожно-климатические условия (гололёд, туман).
Техническая скорость движения к указанным факторам не относится.
Вопрос 12. Какой показатель, характеризующий степень использования подвижного состава, определяется отношением количества фактически перевезенного груза к количеству груза, которое могло быть перевезено при полном использовании грузоподъемности, т.е. к номинальной грузоподъемности автомобиля или автопоезда?
1. Коэффициент использования грузоподъемности динамический ( )
2. Коэффициент выпуска подвижного состава ( )
3.Коэффициент использования грузоподъемности статический ( )
Ответ: коэффициент использования грузоподъемности статический ( ) характеризует степень использования подвижного состава. Определяется отношением количества фактически перевезённого груза к количеству груза, которое могло быть перевезено при полном использовании грузоподъёмности, т.е. к номинальной грузоподъёмности автомобиля или автопоезда:
Вопрос 13. Какой показатель, характеризующий степень использования подвижного состава, определяется отношением количества фактически выполненной транспортной работы в тонно-километрах к возможной транспортной работе (при условии полного использования грузоподъёмности на протяжении всего пробега с грузом)?
1. Коэффициент использования грузоподъемности динамический ( )
2. Коэффициент выпуска подвижного состава ( )
3.Коэффициент использования грузоподъёмности статический ( )
Ответ: коэффициент использования грузоподъёмности динамический ( ) характеризуется использованием грузоподъёмности при транспортировке грузов и определяется отношением количества фактически выполненной транспортной работы в тонно-километрах к возможной транспортной работе (при условии полного использования грузоподъёмности на протяжении всего пробега с грузом). Таким образом, в отличие от коэффициента использования грузоподъёмности статистического он учитывает не только количество перевезённого груза, но и расстояния, на которые перевозится груз.
Вопрос 14. Выберите верное утверждение для соотношения величин динамического ( ) и статического коэффициентов ( ) использования грузоподъёмности за день (смену):
1. Коэффициенты всегда равны
2. Коэффициенты равны, если за каждую ездку перевозится постоянное количество груза ( = const) или все ездки совершаются на одно и то же расстояние ( = const)
3. Коэффициенты равны, если за каждую ездку перевозится максимальное количество груза и все ездки совершаются на расстояние не более 10 км.
Ответ: за день (смену) коэффициенты динамической грузоподъемности и статической грузоподъемности могут быть равны только в двух случаях:
– когда за каждую ездку перевозится постоянное количество груза ( = const);
– когда все ездки совершаются на одно и то же расстояние ( = const).
Во всех других случаях их значения не равны.
Вопрос 15. В какой раздел бизнес-плана включаются: расчет потребности в топливе, план по труду и кадрам, планирование себестоимости перевозок?
1. Анализ транспортного рынка
2. План маркетинга
План производства транспортных услуг
4. План маркетинга.
Ответ: в бизнес плане раздел 3. План производства транспортных услуг, включает в себя другие планы, среди которых указанные в вопросе:
3.3.1 Расчет потребности в топливе.
3.4 План по труду и кадрам
3.6 Планирование себестоимости перевозок
Вопрос 16. Дайте верное определение плана маркетинга:
1. План маркетинга - план мероприятий по достижению максимального объема перевозок и услуг и получению приемлемой прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры
2. План маркетинга - план мероприятий по достижению намечаемого объема перевозок и услуг и получению максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры
3. План маркетинга - план мероприятий по достижению минимального объема перевозок и услуг и получению максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры
Ответ: план маркетинга - план мероприятий по достижению намечаемого объема перевозок и услуг и получению максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры
Вопрос 17. В каком разделе бизнес-плана определяется политика предприятия по следующим направлениям: выбор эффективных перевозок и услуг, тарифы на перевозки и услуги (ценовая политика), реклама перевозок и услуг, совершенствование качества обслуживания потребителей перевозок и услуг (клиентуры)?
1. Анализ транспортного рынка
План маркетинга
3.План производства транспортных услуг
Ответ: в плане маркетинга следует разработать стратегию развития предприятия.Для этого необходимо определить политику предприятия по следующим направлениям:
- выбор эффективных перевозок и услуг;
- тарифы на перевозки и услуги (ценовая политика);
- реклама перевозок и услуг;
- совершенствование качества обслуживания потребителей перевозок и услуг (клиентуры)
Вопрос 18. Укажите полный набор видов рисков, которые необходимо учесть при составлении бизнес-плана АТО (выберите правильный ответ):
1. производственные; политические; финансовые; риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами
2. производственные; политические; спекулятивные; риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами
Дата: 2019-07-24, просмотров: 334.