Техническая скорость движения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

3.условия и режим работы обслуживаемой клиентуры

Ответ:факторы, влияющие на величину коэффициента выпуска подвижного состава:

− коэффициент технической готовности;

− условия и режим работы обслуживаемой клиентуры;

− наличие водительских кадров;

− наличие заказов;

− наличие горюче-смазочных материалов;

− дорожно-климатические условия (гололёд, туман).

Техническая скорость движения к указанным факторам не относится.

 

Вопрос 12. Какой показатель, характеризующий степень использования подвижного состава, определяется отношением количества фактически перевезенного груза к количеству груза, которое могло быть перевезено при полном использовании грузоподъемности, т.е. к номинальной грузоподъемности автомобиля или автопоезда?

1. Коэффициент использования грузоподъемности динамический ( )

2. Коэффициент выпуска подвижного состава ( )

3.Коэффициент использования грузоподъемности статический ( )

Ответ: коэффициент использования грузоподъемности статический ( ) характеризует степень использования подвижного состава. Определяется отношением количества фактически перевезённого груза к количеству груза, которое могло быть перевезено при полном использовании грузоподъёмности, т.е. к номинальной грузоподъёмности автомобиля или автопоезда:

 

Вопрос 13. Какой показатель, характеризующий степень использования подвижного состава, определяется отношением количества фактически выполненной транспортной работы в тонно-километрах к возможной транспортной работе (при условии полного использования грузоподъёмности на протяжении всего пробега с грузом)?

1. Коэффициент использования грузоподъемности динамический ( )

2. Коэффициент выпуска подвижного состава ( )

3.Коэффициент использования грузоподъёмности статический ( )

Ответ: коэффициент использования грузоподъёмности динамический ( ) характеризуется использованием грузоподъёмности при транспортировке грузов и определяется отношением количества фактически выполненной транспортной работы в тонно-километрах к возможной транспортной работе (при условии полного использования грузоподъёмности на протяжении всего пробега с грузом). Таким образом, в отличие от коэффициента использования грузоподъёмности статистического он учитывает не только количество перевезённого груза, но и расстояния, на которые перевозится груз.

 

Вопрос 14. Выберите верное утверждение для соотношения величин динамического ( ) и статического коэффициентов ( ) использования грузоподъёмности за день (смену):

1. Коэффициенты всегда равны

2. Коэффициенты равны, если за каждую ездку перевозится постоянное количество груза (  = const) или все ездки совершаются на одно и то же расстояние (  = const)

3. Коэффициенты равны, если за каждую ездку перевозится максимальное количество груза и все ездки совершаются на расстояние не более 10 км.

Ответ: за день (смену) коэффициенты динамической грузоподъемности  и статической грузоподъемности  могут быть равны только в двух случаях:

– когда за каждую ездку перевозится постоянное количество груза (  = const);

– когда все ездки совершаются на одно и то же расстояние (  = const).

Во всех других случаях их значения не равны.

 

Вопрос 15. В какой раздел бизнес-плана включаются: расчет потребности в топливе, план по труду и кадрам, планирование себестоимости перевозок?

1. Анализ транспортного рынка

2. План маркетинга

План производства транспортных услуг

4. План маркетинга.

Ответ: в бизнес плане раздел 3. План производства транспортных услуг, включает в себя другие планы, среди которых указанные в вопросе:

3.3.1 Расчет потребности в топливе.

3.4 План по труду и кадрам

3.6 Планирование себестоимости перевозок

 

Вопрос 16. Дайте верное определение плана маркетинга:

1. План маркетинга - план мероприятий по достижению максимального объема перевозок и услуг и получению приемлемой прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры

2. План маркетинга - план мероприятий по достижению намечаемого объема перевозок и услуг и получению максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры

3. План маркетинга - план мероприятий по достижению минимального объема перевозок и услуг и получению максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры

Ответ: план маркетинга - план мероприятий по достижению намечаемого объема перевозок и услуг и получению максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей клиентуры

 

Вопрос 17. В каком разделе бизнес-плана определяется политика предприятия по следующим направлениям: выбор эффективных перевозок и услуг, тарифы на перевозки и услуги (ценовая политика), реклама перевозок и услуг, совершенствование качества обслуживания потребителей перевозок и услуг (клиентуры)?

1. Анализ транспортного рынка

План маркетинга

3.План производства транспортных услуг

Ответ: в плане маркетинга следует разработать стратегию развития предприятия.Для этого необходимо определить политику предприятия по следующим направлениям:

- выбор эффективных перевозок и услуг;

- тарифы на перевозки и услуги (ценовая политика);

- реклама перевозок и услуг;

- совершенствование качества обслуживания потребителей перевозок и услуг (клиентуры)

 

Вопрос 18. Укажите полный набор видов рисков, которые необходимо учесть при составлении бизнес-плана АТО (выберите правильный ответ):

1. производственные; политические; финансовые; риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами

2. производственные; политические; спекулятивные; риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами

Дата: 2019-07-24, просмотров: 334.