§ Отправка сообщений: Контакты → Создать сообщение контакту → указать адрес электронной почты → кнопка Отправить.
§ Подготовка собрания: Контакты → Назначить встречу с контактом.
§ Создание задачи для контакта: Контакты → Создать задачу для контакта.
§ Отправка письма: Контакты → Создать письмо контакту → открывается MS Word, в котором создается письмо.
Создание списка задач
Список задач — список дел, которые нужно выполнить, чтобы закончить работу, организовать собрание, событие и т.д. Создается список задач в папке «Задачи».
Создание задачи. В меню Задача → Создать задачу → в диалоговом окне ввести Тему, дату ее выполнения и другие параметры → щелкнуть кнопку Сохранить и закрыть.
Просмотр задач. Можно изменить представление задач в списке: окно Текущее представление.
Работа с задачами. При работе со списком задач можно добавлять и удалять задачи, помечать их как завершенные и перераспределять в списке.
§ Быстро добавить задачу: щелкнуть верхнюю строку, где написано Щелкните здесь, чтобы добавить элемент, и ввести дату и тему.
§ Изменить задачу: щелкнуть ее дважды в списке.
§ Отметить задачу как завершенную: в представлении Простой список щелкнуть поле метки во втором с левого края столбца (задача зачеркнется).
§ Удалить задачу: щелкнуть на задаче правой кнопкой мыши →Удалить.
§ Назначить кому-нибудь задачу: щелкнуть ее правой кнопкой мыши → Назначить задачу → выбрать кому → кнопка Отправить.
§ Назначить новую задачу: в меню Задачи → Создать задачу → или Создать поручение.
Использование дневника
Дневник — это папка в MS Outlook, которую можно использовать для записи взаимодействий, телефонных звонков, ответов на сообщение и др. Элемент дневника — это пункт или объект, например, задача, встреча или контакт.
Занесение записей вручную:
§ В любой папке MS Outlook выделить объект, который нужно записать в журнал → Сервис → Занести в дневник → появится диалоговое окно, в котором заполняются поля Тема, Тип, Контакт, Организации и др. данные → кнопка Сохранить и закрыть.
§ Новая запись → папка Дневник → в меню выбрать Дневник – Создать запись в дневнике → в диалоговом окне набрать информацию → Сохранить и закрыть.
Автоматическое занесение записей:
§ открыть папку Дневник;
§ в меню Сервис → Параметры откроется диалоговое окно;
§ в списке Автозапись элементов отметить те элементы, которые должны автоматически записываться в дневник;
§ в списке Для следующих контактов выделить те контакты, которые должны вноситься в дневник;
§ в списке Записывать также файлы поставить нужные метки.
Просмотр записей в дневнике: по умолчанию в папке Дневник информация отображается в представлении временной шкалы и По типу. Это можно изменить в окне Текущее представление.
Создание заметок
В MS Outlook можно создавать, сортировать и просматривать заметки.
Создание заметок . Открыть папку Заметки → в меню Заметка → Создать заметку → ввести текст заметки и закрыть ее. При наборе текста лучше не нажимать Enter для перехода на новую строку, он будет нажиматься автоматически, и в значке будет виден весь текст. Если нажать Enter, то текст в значке будет виден до его нажатия. В заметку автоматически заносится дата и время ее создания.
Установка параметров заметки. В заметке можно установит ее размер и цвет. Сервис → Параметры → вкладка Задачи/заметки → в секции Настройки выбрать цвет → в списке Размер выбрать: Мелкий, Средний, Крупный → щелкнуть кнопку Шрифт и выбрать нужный.
Работа с отдельными элементами. Чтобы открыть заметку, нужно дважды щелкнуть ее в папке Заметки → перемещать заметку за строку заголовка → можно изменить цвет заметок и категории, щелкнув кнопку Управляющее меню.
Просмотр заметок. По умолчанию используется представление Значки. Его можно изменить в окне Текущее представление. В любом представлении можно отсортировать заметки, щелкнув кнопкой мыши строку заголовка (Тема, Создано, Категории и т.д.) и выбрать способ сортировки.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 175.