Коэффициенты, учитывающие ухудшение условий охлаждения двигателя при пусках и торможениях
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 



Эквивалентная мощность, соответствующая моменту эквивалентному

Должно выполняться условие

 

 

Т.е. оно выполняется

Проверочный расчет электродвигателя по условиям пуска

 

.

Проверочный расчет электродвигателя по условиям допустимой перегрузки

 



Механические характеристики электропривода в рабочих режимах

Расчет и построение естественной и рабочей механических характеристик электропривода в двигательном режиме работы, определение величины сопротивления рабочей секции, статизма электропривода

 

Естественную характеристику электропривода построим по точкам с координатами  и .

 

 

Номинальный момент

Необходимые для построения значения скоростей найдем как:

Скорость холостого хода

 

 

где

 

 

- Активное сопротивление обмотки якоря

 

 

Рабочую характеристику при рабочей скорости щр<щн строится по координатам щ=щ0, М=0; щ=щр, М=Мс1. Естественная и рабочая характеристики показаны на рисунке 2.1.

 

Рисунок 2.1 — Механические характеристики привода

 

Статизм определим из следующего соотношения:

 

дщ=(щ0-щн)*100%/щ0 дщ=7,172%

 

Определение максимально возможного диапазона регулирования скорости привода при реостатном способе регулирования и регулирования скорости изменением напряжения

 

При реостатном способе регулирования скорости, скорость меняется при изменении сопротивления якоря. Точность регулирования при этом очень низкая —  Достаточно велики потери электрической энергии на сопротивлении. Диапазон изменения скорости при реостатном регулировании (графически): щ=щреост.min…щн=70.1…89

При регулировании скорости изменением напряжения получим следующий диапазон изменения скорости.

Минимально возможная скорость при регулировании напряжением:

 

 

тогда по построению

Напряжение, соответствующее минимальной скорости:

 

 

Максимально возможная скорость при регулировании напряжением:

 

Напряжение, соответствующее максимальной скорости:

 

 

Диапазон регулирования скорости: щ=щmin…щmax=0.042…96.25 при изменении напряжения U=Umin…Umax=15.865…220(B)

 

Определение необходимого статизма при увеличении диапазона регулирования до указанного в техническом задании с обоснованием способа снижения статизма и приведением необходимой структуры электропривода

Оптимальный статизм найдем как



Расчет и построение статической пусковой диаграммы электропривода

Дата: 2019-07-24, просмотров: 209.