Содержание
Введение
1. Потребность в инвестициях
2. Расчет издержек по производству и реализации продукции
2.1. Сроки оборачиваемости активов и пассивов
2.2. Потребность в оборотном капитале
3. Источники и условия финансирования
Заключение
Список использованных источников
Введение
Инвестиционная деятельность представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования любой коммерческой организации. Причинами, обусловливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производства, освоение новых видов деятельности.
Значение экономического анализа для планирования и осуществления инвестиционной деятельности трудно переоценить. При этом особую важность имеет предварительный анализ, который проводится на стадии разработки инвестиционных проектов и способствует принятию разумных и обоснованных управленческих решений.
Главным направлением предварительного анализа является определение показателей возможной экономической эффективности инвестиций, т.е. отдачи от капитальных вложений, которые предусмотрены по проекту. Как правило, в расчетах принимается во внимание временной аспект стоимости денег.
Весьма часто предприятие сталкивается с ситуацией, когда имеется ряд альтернативных (взаимоисключающих) инвестиционных проектов. Естественно возникает необходимость в сравнении этих проектов и выборе наиболее привлекательных из них по каким-либо критериям. В инвестиционной деятельности существенное значение имеет фактор риска.
Инвестирование всегда связано с иммобилизацией финансовых ресурсов предприятия и обычно осуществляется в условиях неопределенности, степень которой может значительно варьировать. В условиях рыночной экономики возможностей для инвестирования довольно много. Вместе с тем объем финансовых ресурсов, доступных для инвестирования, у любого предприятия ограничен. Поэтому особую актуальность приобретает задача оптимизации бюджета капиталовложений.
Стратегия маркетинга
Главное в сфере деятельности маркетинга – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей; ориентация производства на эти требования, точный адрес исследуемой, разрабатываемой и изготовляемой продукции; с другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений (с помощью рекламы и иных средств). Этим определяется в основном база маркетинга содержание его главных элементов и функций, к числу наиболее важных относятся: комплексное изучение рынка, планирование научно-технической продукции высокого технического уровня и номенклатуры выпускаемой техники, разработки мероприятий для более полного удовлетворения существующих потребностей, выявление неудовлетворенного спроса, неразработанных сегментов рынка, потенциальных потребностей, выявление неудовлетворенного спроса, неразработанных сегментов рынка, потенциальных потребностей планирование и осуществление сбыта, воздействие на организацию и управление производством.
Существуют различные пути, при которых может быть достигнут тот или иной набор целей.
1. Увеличение доли рынка за счет выпускаемой техники.
2. Расширение рынка за счету увеличения наименования выпускаемой продукции.
3. Выход на новые рынки, возможно внешние.
4. Уменьшение издержек производства.
5. Рост, посредством приобретений других предприятий или слияний.
6. Ценообразование.
7. Реклама.
8. Методы стимулирования продаж.
9. Организация послепродажного обслуживания.
10. Формирование общественного мнения о фирме и товарах.
11. При реализации товара за рубежом желательно привести сведения об оценке патентоведами патентной чистоты этих товаров в странах их реализации.
Поскольку эти варианты не являются взаимоисключающими, существует большое число возможных комбинаций, выступающих в качестве альтернативных стратегий, одну из которых требуется выбирать как наиболее обещающую.
Концепция бизнеса
Главной целью данного инвестиционного проекта является создание нового предприятия по производству автомобильных дисков различных типоразмеров, как на иностранные легковые автомобили так и на отечественные.
Маркетинговые исследования
Проведенные маркетинговые исследования по предполагаемой продукции, свидетельствуют о существовании спроса на выпускаемую продукцию.
Потенциальными потребителями являются:
Индивидуальные потребители.
Фирмы, специализирующиеся на тюбинге автомобилей отечественного и иностранного производства.
Станции автосервиса.
Основными конкурентами являются:
Зарубежные поставщики из Германии, Франции, США.
Потребность в инвестициях
Необходимость осуществления инвестиционных издержек выступает как основной признак инвестиционного проекта. Затраты на проект подразделяются на единовременные (капиталообразующие, осуществляемые на стадии строительства), текущие, относящиеся к стадии функционирования предприятия и ликвидационные, которые сопряжены с ликвидацией проекта.
Капиталообразующие затраты определяют как сумму средств, необходимых для строительства нового предприятия и оснащения оборудованием, расходов на подготовку инвестиционного проекта и прирост оборотных средств, необходимых для нормального функционирования вновь создаваемого предприятия.
Укрупнено эти затраты складываются из следующих видов капитальных затрат: проведение подготовительных работ, приобретение земельного участка, подготовка площади под строительство, приобретение технологического оборудования и транспортных средств, постройка производственных, административных и вспомогательных зданий, приобретение лицензий.
Для стоимостной оценки и структуры анализа затрат в исходных данных приведен перечень исходной информации для расчета инвестиционных издержек, реализации проекта и об их распределении по шагам расчета.
Таблица 1.1 Рынок продукции и конкуренции
Сегментация Рынка по потребностям | Предприятия конкуренты | Фактор конкуренто-способности | Уровень Рыночной Привлека- тельности | Оценка Доли На рынке | Перспектива Развития рынка |
Ростовская обл. | Импорт США, Германия, Франция | Низкая цена при Хорошем Качестве Разнообразие Типоразмеров и внешнего вида дисков. | Высокий | До 50% | Рост до 60% |
Краснодарский Край | Импорт США, Германия, Франция | Низкая цена при Хорошем Качестве Разнообразие Типоразмеров и внешнего вида дисков | Высокий | До 40% | Рост до 60% |
Украина | Импорт США, Германия, Франция | Низкая цена при Хорошем Качестве Разнообразие Типоразмеров и внешнего вида дисков | Высокий | До 20% | Рост до 30% |
Таблица 1.2. Необходимые капиталовложения
Виды капитальных затрат. | По годам строительства. Тыс. $ |
ВСЕГО Тыс.$ |
Доля % | |
1 год | 2 год | |||
1. Затраты на подготовительные работы | 300 | 200 | 500 | 5.9 |
2. Первоначальные фиксированные издержки | 3000 | 4900 | 7900 | 94.1 |
Земельный участок | 120 | 120 | 1.4 | |
Подготовка площадки | 180 | 180 | 2.1 | |
Технологическое оборудование | 1000 | 2000 | 3000 | 35.7 |
Транспортные средства | 100 | 400 | 500 | 5.9 |
Производственные здания | 1000 | 800 | 1800 | 61.4 |
Административные здания | 300 | 1000 | 1300 | 15.4 |
Вспомогательные сооружения | 300 | 600 | 900 | 10.7 |
Лицензии и ноу-хау | 100 | 100 | 1.1 | |
ВСЕГО | 3300 | 5100 | 8400 | 100 |
3. Модернизация оборудования на 8 году | 1000 | |||
ИТОГО | 9400 |
Таблица 1.3. Инвестиционные издержки
(капитальные вложения в период строительства)
Виды капитальных затрат | Норма амортизации, % | Итого тыс.$ |
Годы | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||
1. Затраты на подготовительные работы. | 500 | 300 | 200 | ||||||||||
2. Первоначальные фиксированные издержки | Земельный участок | 120 | 120 | ||||||||||
Подготовка площадки | 180 | 180 | |||||||||||
Технологическое оборудование | 16 | 3000 | 1000 | 2000 | |||||||||
Транспортные средства | 21 | 500 | 100 | 400 | |||||||||
Производственные здания | 7 | 1800 | 1000 | 800 | |||||||||
Административные здания | 7 | 1300 | 300 | 1000 | |||||||||
Вспомогательные сооружения | 7 | 900 | 300 | 600 | |||||||||
Приобретение лицензий и ноу-хау | 100 | 100 | |||||||||||
ИТОГО первоначальные капитальные вложения | 8400 | 3300 | 5100 | ||||||||||
3. Модернизация | 1000 | 1000 | |||||||||||
ВСЕГО: | 9400 | 3300 | 5100 | 1000 |
Приток денежных средств
15062
6662,6
6929,1
8883,5
8883,5
9883,5
8883,5
8883,5
1
первоначальные кап. Вложения
8400
1000
2
выручка за вычетом НДС
6662,6
6662,6
6929,1
8883,5
8883,5
8883,5
8883,5
8883,5
II
Отток денежных средств
14333
6726,5
6870,8
8367,1
8302,08
9302,08
7440
7440
1
первыоначальные кап. Вложения
8400
1000
2
себестоимость годового выпуска
4759,05
4759,05
4949,42
6345,41
6345,41
6345,41
6345,41
6345,41
продукции
3
выплата процентов по кредитам и займам
344,58
258,4
172,3
85,6
0
4
прочие операционные расходы
95,18
95,18
98,9
126,9
126,9
126,9
126,9
126,9
5
прочие внереализационные расходы
17,22
12,92
8,61
4,28
4,28
4,28
4,28
4,28
6
налог на прибыль
347,19
369
407,7
557,1
577,6
577,6
577,6
577,6
7
дивиденды по акциям
323,09
8
прочие выплаты из прибыли
47,5
47,5
49,4
63,4
63,4
63,4
63,4
63,4
9
возврат кредитов и займов
861,4
861,4
861,4
861,4
861,4
III
Денежный поток (I - II)
729
-63,9
58,3
516,4
581,4
581,4
1443
1443
IV
729
665,1
723,4
1239,8
1821,2
2402
3845
5288,6
Таб. 3.5. План показателей экономической эффективности проект
№ п/п | показатели | годы | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
1 | Чистый дисконтируемый доход по планируемому периоду |
5288,6 | |||||||||
2 | Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия | 728,81 | -63,8 | 57,41 | 516,3 | 581,4 | 581,4 | 1442,8 | 1442,8 | ||
3 | Среднегодовой размер прибыли | 660,89 | |||||||||
4 | Срок окупаемости первоначальных капитальных вложений | 12,7 | |||||||||
5 | Сумма дивидендов по акциям | 2584,7 | |||||||||
6 | Доходность инвестиций | 0,399 |
Заключение
Термин «инвестиции» имеет бухгалтерское и экономическое определения. Согласно бухгалтерскому определению инвестициями являются все виды активов (средств), вкладываемых в хозяйственную деятельность. Согласно экономическому определению инвестиции – это расходы на создание, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение основного капитала. Основой инвестиций являются сбережения, превращающиеся в накопления. Капитальные вложения осуществляются фирмой для реализации ее капитальных (инвестиционных) проектов, т.е. проектов создания, расширения, реконструкции и технического перевооружения ее основного капитала. Анализ доходности капитального проекта называется проектным анализом. Это сложный и длительный процесс, ставший концепцией, которая лежит в основе инвестиционных проектов в странах с рыночной экономикой. По мере подготовки и реализации капитальный проект проходит жизненный цикл, состоящий из ряда стадий. На стадиях проекта идет анализ: 1) технический; 2) коммерческий (маркетинговый); 3) институциональный; 4) социальный; 5) окружающей среды; 6) экономический; 7) финансовый. Два последних направления проектного анализа являются ключевыми и рассматриваются особо.
Экономический анализ призван оценить доходность проекта с точки зрения всего общества (страны), финансовый анализ – только с точки зрения фирмы и ее кредитора.
Анализируя доходность инвестиционного проекта, целесообразно сравнивать две будущие альтернативные ситуации: а) фирма осуществила свой проект; б) фирма не осуществила свой проект. При расчете затрат в них не включаются амортизационные отчисления, которые начисляются входе цикла жизни проекта, дабы избежать двойного счета, потому, что амортизационные отчисления все равно будут включены в цену, производимой продукции.
В проектном анализе эффективность проекта измеряется его доходностью. Главным показателем доходности проекта являются чистая приведенная стоимость и внутренняя норма доходности. Чистая приведенная стоимость определяется как разница между текущей приведенной стоимостью потока будущих доходов (выгод) и текущей приведенной стоимостью потока будущих затрат. Она дает величину чистых приведенных выгод (доходов) от проекта. Внутренняя норма доходности (окупаемости) – это тот максимальный процент, который может быть выплачен для мобилизации капиталовложений проекта. Если внутренняя норма доходности рассматриваемого проекта меньше внутренней нормы доходности альтернативных проектов, то данный проект менее выгоден по сравнению с ним. К другим показателям эффективности (доходности) проекта относятся наименьшие затраты, рентабельность, срок окупаемости, которые используются реже.
Список литературы
1. Алескеров С.И., Землин А.И., Ольховская Н.П./ Банковское право. Практикум/ М.: Экономика, 2003.
2. Балабанов И. Т., Савинская Н. А./ Банки и банковское дело./ СПб.: Питер, 2004.
3. Булатов А.С./Экономика/М./Экономистъ/2003
4. Жукова Е.Ф., Максимова Л.М./Деньги, кредит, банки/ М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
5. Коробова Г.Г./ Банковское дело/ М.: Юристъ, 2002.
6. Куликов Л. Банки и их роль в экономике. - М.: Финансы и статистика, 2001.
7. Лаврушина О.И./Деньги, кредит, банки/ М.: Финансы и статистика, 2001.
8. Островская О.М./ Банковское дело./ М.: Пресс-сервис 2003.
9. Свиридова О.Ю/ Деньги, кредит, банки/ Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000
Содержание
Введение
1. Потребность в инвестициях
2. Расчет издержек по производству и реализации продукции
2.1. Сроки оборачиваемости активов и пассивов
2.2. Потребность в оборотном капитале
3. Источники и условия финансирования
Заключение
Список использованных источников
Введение
Инвестиционная деятельность представляет собой один из наиболее важных аспектов функционирования любой коммерческой организации. Причинами, обусловливающими необходимость инвестиций, являются обновление имеющейся материально-технической базы, наращивание объемов производства, освоение новых видов деятельности.
Значение экономического анализа для планирования и осуществления инвестиционной деятельности трудно переоценить. При этом особую важность имеет предварительный анализ, который проводится на стадии разработки инвестиционных проектов и способствует принятию разумных и обоснованных управленческих решений.
Главным направлением предварительного анализа является определение показателей возможной экономической эффективности инвестиций, т.е. отдачи от капитальных вложений, которые предусмотрены по проекту. Как правило, в расчетах принимается во внимание временной аспект стоимости денег.
Весьма часто предприятие сталкивается с ситуацией, когда имеется ряд альтернативных (взаимоисключающих) инвестиционных проектов. Естественно возникает необходимость в сравнении этих проектов и выборе наиболее привлекательных из них по каким-либо критериям. В инвестиционной деятельности существенное значение имеет фактор риска.
Инвестирование всегда связано с иммобилизацией финансовых ресурсов предприятия и обычно осуществляется в условиях неопределенности, степень которой может значительно варьировать. В условиях рыночной экономики возможностей для инвестирования довольно много. Вместе с тем объем финансовых ресурсов, доступных для инвестирования, у любого предприятия ограничен. Поэтому особую актуальность приобретает задача оптимизации бюджета капиталовложений.
Стратегия маркетинга
Главное в сфере деятельности маркетинга – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей; ориентация производства на эти требования, точный адрес исследуемой, разрабатываемой и изготовляемой продукции; с другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений (с помощью рекламы и иных средств). Этим определяется в основном база маркетинга содержание его главных элементов и функций, к числу наиболее важных относятся: комплексное изучение рынка, планирование научно-технической продукции высокого технического уровня и номенклатуры выпускаемой техники, разработки мероприятий для более полного удовлетворения существующих потребностей, выявление неудовлетворенного спроса, неразработанных сегментов рынка, потенциальных потребностей, выявление неудовлетворенного спроса, неразработанных сегментов рынка, потенциальных потребностей планирование и осуществление сбыта, воздействие на организацию и управление производством.
Существуют различные пути, при которых может быть достигнут тот или иной набор целей.
1. Увеличение доли рынка за счет выпускаемой техники.
2. Расширение рынка за счету увеличения наименования выпускаемой продукции.
3. Выход на новые рынки, возможно внешние.
4. Уменьшение издержек производства.
5. Рост, посредством приобретений других предприятий или слияний.
6. Ценообразование.
7. Реклама.
8. Методы стимулирования продаж.
9. Организация послепродажного обслуживания.
10. Формирование общественного мнения о фирме и товарах.
11. При реализации товара за рубежом желательно привести сведения об оценке патентоведами патентной чистоты этих товаров в странах их реализации.
Поскольку эти варианты не являются взаимоисключающими, существует большое число возможных комбинаций, выступающих в качестве альтернативных стратегий, одну из которых требуется выбирать как наиболее обещающую.
Концепция бизнеса
Главной целью данного инвестиционного проекта является создание нового предприятия по производству автомобильных дисков различных типоразмеров, как на иностранные легковые автомобили так и на отечественные.
Маркетинговые исследования
Проведенные маркетинговые исследования по предполагаемой продукции, свидетельствуют о существовании спроса на выпускаемую продукцию.
Потенциальными потребителями являются:
Индивидуальные потребители.
Фирмы, специализирующиеся на тюбинге автомобилей отечественного и иностранного производства.
Станции автосервиса.
Основными конкурентами являются:
Зарубежные поставщики из Германии, Франции, США.
Потребность в инвестициях
Необходимость осуществления инвестиционных издержек выступает как основной признак инвестиционного проекта. Затраты на проект подразделяются на единовременные (капиталообразующие, осуществляемые на стадии строительства), текущие, относящиеся к стадии функционирования предприятия и ликвидационные, которые сопряжены с ликвидацией проекта.
Капиталообразующие затраты определяют как сумму средств, необходимых для строительства нового предприятия и оснащения оборудованием, расходов на подготовку инвестиционного проекта и прирост оборотных средств, необходимых для нормального функционирования вновь создаваемого предприятия.
Укрупнено эти затраты складываются из следующих видов капитальных затрат: проведение подготовительных работ, приобретение земельного участка, подготовка площади под строительство, приобретение технологического оборудования и транспортных средств, постройка производственных, административных и вспомогательных зданий, приобретение лицензий.
Для стоимостной оценки и структуры анализа затрат в исходных данных приведен перечень исходной информации для расчета инвестиционных издержек, реализации проекта и об их распределении по шагам расчета.
Таблица 1.1 Рынок продукции и конкуренции
Сегментация Рынка по потребностям | Предприятия конкуренты | Фактор конкуренто-способности | Уровень Рыночной Привлека- тельности | Оценка Доли На рынке | Перспектива Развития рынка |
Ростовская обл. | Импорт США, Германия, Франция | Низкая цена при Хорошем Качестве Разнообразие Типоразмеров и внешнего вида дисков. | Высокий | До 50% | Рост до 60% |
Краснодарский Край | Импорт США, Германия, Франция | Низкая цена при Хорошем Качестве Разнообразие Типоразмеров и внешнего вида дисков | Высокий | До 40% | Рост до 60% |
Украина | Импорт США, Германия, Франция | Низкая цена при Хорошем Качестве Разнообразие Типоразмеров и внешнего вида дисков | Высокий | До 20% | Рост до 30% |
Таблица 1.2. Необходимые капиталовложения
Виды капитальных затрат. | По годам строительства. Тыс. $ |
ВСЕГО Тыс.$ |
Доля % | |
1 год | 2 год | |||
1. Затраты на подготовительные работы | 300 | 200 | 500 | 5.9 |
2. Первоначальные фиксированные издержки | 3000 | 4900 | 7900 | 94.1 |
Земельный участок | 120 | 120 | 1.4 | |
Подготовка площадки | 180 | 180 | 2.1 | |
Технологическое оборудование | 1000 | 2000 | 3000 | 35.7 |
Транспортные средства | 100 | 400 | 500 | 5.9 |
Производственные здания | 1000 | 800 | 1800 | 61.4 |
Административные здания | 300 | 1000 | 1300 | 15.4 |
Вспомогательные сооружения | 300 | 600 | 900 | 10.7 |
Лицензии и ноу-хау | 100 | 100 | 1.1 | |
ВСЕГО | 3300 | 5100 | 8400 | 100 |
3. Модернизация оборудования на 8 году | 1000 | |||
ИТОГО | 9400 |
Таблица 1.3. Инвестиционные издержки
(капитальные вложения в период строительства)
Виды капитальных затрат | Норма амортизации, % | Итого тыс.$ |
Годы | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||
1. Затраты на подготовительные работы. | 500 | 300 | 200 | ||||||||||
2. Первоначальные фиксированные издержки | Земельный участок | 120 | 120 | ||||||||||
Подготовка площадки | 180 | 180 | |||||||||||
Технологическое оборудование | 16 | 3000 | 1000 | 2000 | |||||||||
Транспортные средства | 21 | 500 | 100 | 400 | |||||||||
Производственные здания | 7 | 1800 | 1000 | 800 | |||||||||
Административные здания | 7 | 1300 | 300 | 1000 | |||||||||
Вспомогательные сооружения | 7 | 900 | 300 | 600 | |||||||||
Приобретение лицензий и ноу-хау | 100 | 100 | |||||||||||
ИТОГО первоначальные капитальные вложения | 8400 | 3300 | 5100 | ||||||||||
3. Модернизация | 1000 | 1000 | |||||||||||
ВСЕГО: | 9400 | 3300 | 5100 | 1000 |
Расчет издержек по производству и реализации продукции
Таблица 2.1.
Исходные данные для расчета сметы расходов на производство и реализацию продукции
наименование | Значение, тыс. $ по 6 году реализации проекта |
Сырье, материалы, покупные изделия, полуфабрикаты | 2611,281 |
Вспомогательные материалы | 672,3074 |
Топливо, энергия, вода | 522,2562 |
Заработная плата | 623,5895 |
Единый Социальный Налог | 162,1333 |
Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования | 300,1024 |
Цеховые накладные расходы | 894,4611 |
Административные накладные расходы | 253,3332 |
Коммерческие расходы | 305,9486 |
Итого: | 6345,4127 |
Таблица 2.2. Смета расходов на производство и реализацию продукции
№п/п | виды затрат |
| годы | ||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
| Строительство | Освоение | эксплуатация | ||||||||||
| 0 | 0 | 75 | 75 | 78 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
1 | сырье и основные материалы |
|
|
| 1958,46 | 1958,46 | 2036,79 | 2611,281 | 2611,281 | 2611,281 | 2611,281 | 2611,281 | |
2 | вспомогатнльные материалы |
|
|
| 504,23 | 504,23 | 524,39 | 672,30 | 672,30 | 672,30 | 672,30 | 672,30 | |
3 | энергия, топливо, вода |
|
|
| 391,69 | 391,69 | 407,35 | 522,25 | 522,25 | 522,25 | 522,25 | 522,25 | |
4 | расходы на содержание и |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
эксплуатацию оборудования | |||||||||||||
в т.ч. Постоянные |
|
|
| 105,23 | 105,23 | 105,23 | 105,23 | 105,23 | 105,23 | 105,23 | 105,23 | ||
| переменные |
|
|
| 146,15 | 146,15 | 151,99 | 194,87 | 194,87 | 194,87 | 194,87 | 194,87 | |
5 | заработная плата |
|
|
| 467,69 | 467,69 | 486,39 | 623,58 | 623,58 | 623,58 | 623,58 | 623,58 | |
6 | единый социальный налог |
|
|
| 121,59 | 121,59 | 126,46 | 162,13 | 162,13 | 162,13 | 162,13 | 162,13 | |
7 | накладные цеховые расходы |
|
|
| 894,46 | 894,46 | 894,46 | 894,46 | 894,46 | 894,46 | 894,46 | 894,46 | |
8 | общецеховые расходы |
|
|
| 4339,59 | 4339,59 | 4513,18 | 5786,13 | 5786,13 | 5786,13 | 5786,13 | 5786,13 | |
(стр. 1+2+3+4+5+6+7) | |||||||||||||
9 | Административные |
|
|
| 253,33 | 253,33 | 253,33 | 253,33 | 253,33 | 253,33 | 253,33 | 253,33 | |
накладные расходы | |||||||||||||
10 | коммерческие расходы |
|
|
| 229,46 | 229,46 | 238,63 | 305,94 | 305,94 | 305,94 | 305,94 | 305,94 | |
11 | себестоимость годового |
|
|
| 4759,05 | 4759,05 | 4949,42 | 6345,41 | 6345,41 | 6345,41 | 6345,41 | 6345,41 | |
выпуска продукции | |||||||||||||
12 | в т.ч. Постоянные издержки |
|
|
| 1253,02 | 1253,02 | 1253,02 | 1253,02 | 1253,02 | 1253,02 | 1253,02 | 1253,02 | |
| переменные издержки |
|
|
| 3819,29 | 3819,29 | 3972,06 | 5092,38 | 5092,38 | 5092,38 | 5092,38 | 5092,38 | |
13 | объем производства |
|
|
| 180000,00 | 180000,00 | 187200,00 | 240000,00 | 240000,00 | 240000,00 | 240000,00 | 240000,00 | |
14 | удельная себестоимость |
|
|
| 0,019 | 0,019 | 0,020 | 0,026 | 0,026 | 0,026 | 0,026 | 0,026 | |
Таблица 2.3.
Исходные данные для определения потребностей в оборотных средствах
Наименование | Значение запаса | ||
Норма амортизации % | Технологическое оборудование | 16 | |
Здания и сооружения | 7 | ||
Транспортные средства | 21 | ||
Оборачиваемость активов и пассивов (дни) | Основное сырье | 80 | |
Вспомогательные материалы, топливо, энергия | 28 | ||
Незавершенное производство и готовая продукция | 18 | ||
Кассовая наличность, дебиторская, Кредиторская задолженность | 28 | ||
Условия финансирования (% ставка, дивиденды) | Кредиты банка | 12 | |
Кредиты поставшиков | 8 | ||
Акции | 5 | ||
Цена единицы продукции, тыс. $ |
Освоение | 3 год | 75 |
4 год | 75 | ||
5 год | 78 | ||
При полной мощности | 82 | ||
Налог на прибыль, % | 24 |
Дата: 2019-07-24, просмотров: 193.