Мониторинг и измерения производства продукции и оказываемых услуг, контроль качества продукции и услуг, накопление данных по результатам контроля и их анализ проводятся с целью предотвращения предоставления продукции и услуг, не соответствующих установленным требованиям, и разработки предупреждающих мероприятий, направленных на повышение их качества.
С целью проверки соблюдения требований, предъявляемых к производству продукции и оказываемым ООО "АГРО" услугам, в соответствующих документах ООО "АГРО" установлен порядок осуществления мониторинга производящей продукции и оказываемых услуг.
Не допускается предоставление продукции и услуг до тех пор, пока не будут удовлетворительно завершены все запланированные мероприятия, если иное не утверждено соответствующим уполномоченным лицом или, где это применимо, уполномоченным представителем потребителя.
ООО "АГРО" ведет и поддерживает в рабочем состоянии записи, свидетельствующие о соответствии производимой продукции и оказываемых услуг критериям приемки.
Управление несоответствующей продукцией
В целях предотвращения непреднамеренного использования или поставки несоответствующей продукции заказчику на предприятии разработана и внедрена Процедура "Управление несоответствующей продукцией, услугами" (АГРО-ДП-8.3-18), которая предусматривает:
получение информации о выявлении несоответствующей продукции,
порядок идентификации, маркировки и изоляции несоответствующей продукции,
анализ выявленных несоответствий,
возможность по доработке несоответствующей продукции, использования в каких либо других целях или утилизации,
проведение повторной проверки после устранения несоответствий.
Выявляют несоответствия, организуют изоляцию и обозначение несоответствующей продукции и разрабатывают методы исправления специалисты ОГК, ОГТ с участием ООО "АГРОМАШ"
Информация о выявленной несоответствующей продукции и об ее исправлении отмечается согласно требованиям инструкции АГРО-ДП-8.3-18.
Анализ данных
С целью обеспечения постоянной пригодности СМК, ее адекватности и результативности, соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 на предприятии регулярно осуществляется расчет, запись и анализ соответствующих данных. К таким данным относится информация, полученная в результате:
мониторинга и измерения процессов (АГРО-Им-8.5-04)
проведения внутренних проверок (согласно АГРО-ДП-8.2.2-17),
анализа трудовых, экономических, финансовых показателей (согласно АГРО-Им-8.5-04),
осуществления операций бухгалтерского учета (АГРО-Им-6.4-10/11/12/13),
проведения маркетинговых исследований (согласно АГРО-ДП-7.2-11),
анализа СМК со стороны руководства (согласно АГРО-ДП-5.6-03),
оценки удовлетворенности заказчиков и потребителей (согласно АГРО-Им-8.5-05),
оценки поставщиков после поставки продукции (согласно АГРО-Им-7.4-23).
Данные анализируют специалисты всех подразделений в зависимости от специфики выполняемой работы, что позволяет принимать решения относительно:
повышения удовлетворенности заказчиков и потребителей выпускаемой предприятием продукции;
корректировки стратегии развития предприятия, совершенствования продукции;
возможностей проведения предупреждающих действий касающихся обеспечения качества и стабильности параметров продукции и технологических процессов;
улучшений взаимоотношений с поставщиками для повышения качества закупаемого сырья, материалов и т.п.
Высшее руководство получает ежедневную, еженедельную и ежемесячную отчетность по направлениям деятельности своих подразделений. Формы отчетности устанавливаются процедурами, инструкциями. При проведении анализа данных используется статистические и сравнительные методы.
В целях обеспечения долговременного функционирования и эффективности Системы менеджмента качества предприятия и выяснения, какие ее функции нуждаются в повышенном внимании, Совет по качеству проводит ее регулярную оценку в соответствии с разделом 5.6 настоящего Руководства по качеству.
Дата: 2019-07-24, просмотров: 188.