Список использованных и собранных материалов.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Приложение - формы документов, положения, должностные инструкции, история предприятия, копии дипломов, полученных предприятием и др.

Текст отчета должен быть отпечатан на одной стороне белой стандартной бумаги формата А4 (297×210 мм) через 1,5 межстрочных интервала. Для текста устанавливается шрифт Times New Roman (кегль 14). Для бумаги задаются следующие поля: слева – 25 мм, справа – 10 мм, вверху и внизу – 20 мм.

Каждая страница текста, включая приложения, нумеруются, кроме титульного листа, по порядку без пропусков и повторений. Номер страницы ставится внизу страницы в центре шрифт Times New Roman (кегль 14).

Содержание, введение, начало каждого раздела, заключение, список использованной литературы, приложение печатаются с новой страницы.

Содержание отчета по учебной практике

Введение отражает цель и задачи практики, места практики, срок прохождения практики.

Раздел 1. Общие сведения об организации – месте практики:

­ наименование, адрес, организационно-правовая форма, форма собственности и отраслевая принадлежность организации;

­  история создания и развития организации;

­ основные виды деятельности, осуществляемые организацией;

­ специфика товара и рынка, на котором функционирует организация;

­ основные показатели и итоги деятельности организации за два последних года.

Раздел 2. Описание структуры изученной организации:

­ организационная структура управления;

­ описание основных подразделений и производственно-технологических процессов;

­ описание вспомогательных подразделений, их функций и связей с основными подразделениями организации;

­ описание управляющих подразделений, методов и функций их работы;

­ ознакомление со штатным расписанием организации;

­ ознакомление с Уставом организации, положениями по подразделениям.

Раздел 3. Ознакомление с организацией работы менеджера:

­ название должности менеджера и его место в системе управления организацией;

­ ознакомление с должностной инструкцией менеджера;

­ ознакомление с организацией рабочего места менеджера условиями труда (санитарно-гигиенические, психофизиологические, эстетические) и факторы их формирующие, оснащение оргтехникой;

­  ознакомление с организацией труда менеджера.

Заключение содержит выводы, наблюдения, итоги работы, проблемы, предложения и рекомендации (собственные) по совершенствованию работы в организации (предприятии), структурном подразделении, на конкретном рабочем месте менеджера.

Список использованных и собранных материалов.

Приложение может включать формы документов, положения, должностные инструкции, история предприятия, копии дипломов, полученных предприятием и др.

Отчет о прохождении практики студент должен представить на кафедру в течение недели после ее завершения. Прикрепленный методист проверяет полноту отчета.

При представлении всех названных материалов студент допускается к защите отчета. Защита принимается руководителем практики от кафедры в сроки, установленные согласно расписанию учебных занятий. Оценка – дифференцированная оценка.

Обучающиеся, не прошедшие без уважительных причин учебную практику, могут быть отчислены в установленном порядке из Института как имеющие академическую задолженность.

Задание по научно-исследовательской работе

 

В процессе прохождения практики могут быть использованы следующие научно-исследовательские и научно-производственные технологии:

1.    системный подход, при котором организация, где проходит учебная практика, должна рассматриваться как совокупность взаимосвязанных компонентов, имеющая выход (цель), вход, связь с внешней средой, обратную связь;

2.    комплексный подход, при котором должны учитываться экономические, организационные, финансовые, социальные, политические, культурные аспекты деятельности организации в целом;

3.    интеграционный подход, нацеленный на исследование и усиление взаимосвязей между отдельными подсистемами и элементами деятельности в сфере права.

Тема учебно-исследовательской работы студента (НИРС) должна быть актуальна с точки зрения выпускающей кафедры и организации — базы практики, носить в основном исследовательский, поисковый характер. Задание по НИРС может быть выполнено индивидуально или группой студентов (до 4-х человек) в зависимости от масштабности темы.

Примерная тематика учебно-исследовательских работ (независимо от профиля подготовки):

1. Разработка системы целей организации.

2. Исследование системы управления в организации.

3. Организационное проектирование.

4. Диагностика управленческих проблем организации.

5. Программа управленческой деятельности.

6. Аналитические инструменты в деятельности менеджера.

7. Функциональные сферы менеджмента в организации.

По результатам НИРС рекомендуется подготовка к публикации тезисов или научной статьи, выступление с докладом-презентацией на студенческом научно-практическом мероприятии.

Результаты научно-исследовательской работы могут быть оформлены в виде пояснительной записки или отчета. Наиболее значимые отчеты по результатам проведенных НИРС кафедра, факультет, вуз могут рекомендовать для представления на конкурсах, научных конференциях и других научно-практических мероприятиях.

Оформление отчета по НИРС. Отчет должен включать указание на виды научно-исследовательской работы, осуществленной обучающимся, на результаты работы. К отчету прилагаются законченные научные работы (статьи, тезисы, доклады и пр.).

Отчет может быть иллюстрирован таблицами, графиками, схемами, заполненными бланками, рисунками. Страницы отчета нумеруют арабскими цифрами, с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, однако номер страницы на титульном листе не проставляется. Номер проставляется в центре нижней части листа (выравнивание от центра) без точки в конце номера. Схемы, рисунки, таблицы и другой иллюстративный материал, расположенный на отдельных листах (выносятся в приложения), включаются в общую нумерацию страниц, но не засчитываются в объем работы. Если они не могут быть приведены в варианте компьютерной графики, их следует выполнять черными чернилами или тушью.

Цифровой материал должен оформляться в виде таблиц. Таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице. На все приводимые таблицы должны быть ссылки в тексте отчета. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего текста отчета. Номер следует размещать над таблицей слева без абзацного отступа после слова «Таблица». Каждая таблица должна иметь заголовок.

Рисунки (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице.

Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные.

 

Дата: 2019-07-24, просмотров: 169.