СТАТЬЯ 17. ПРЕКРАЩЕНИЕ СТАТУСА АДВОКАТА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Статус адвоката прекращается Советом Адвокатской палаты по следующим основаниям:

1) подача адвокатом заявления о прекращении статуса адвоката в Совет Адвокатской палаты;

2) вступление в законную силу решения суда о признании адвоката недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) смерть адвоката или вступление в законную силу решения суда об объявлении его умершим;

4) вступление в законную силу приговора суда о признании адвоката виновным в совершении преступления;

5) выявление обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 9 настоящего Закона;

6) нарушение положений части 4 статьи 16 настоящего Закона.

2. Статус адвоката может быть прекращен по решению Совета Адвокатской палаты на основании заключения Квалификационной комиссии при:

1) неисполнении или ненадлежащем исполнении адвокатом своих профессиональных обязанностей перед доверителем;

2) нарушении адвокатом норм кодекса профессиональной этики адвоката;

3) неисполнении или ненадлежащем исполнении адвокатом решений органов Адвокатской палаты, принятых в пределах их компетенции;

4) установлении недостоверности сведений, представленных в Квалификационную комиссию в соответствии с требованиями части 2 статьи 10 настоящего Закона;

3. Лицо, статус адвоката которого прекращен, не вправе осуществлять адвокатскую деятельность, а также занимать должности в органах Адвокатской палаты. Нарушение указанных положений влечет за собой ответственность, предусмотренную законом.

4. О принятом в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи решении Совет Адвокатской палаты в десятидневный срок со дня его принятия уведомляет в письменной форме лицо, статус адвоката которого прекращен, за исключением случая прекращения статуса адвоката по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 1 настоящей статьи, соответствующее адвокатское образование, если данное лицо осуществляло адвокатскую деятельность в адвокатском образовании, а также вносит необходимые изменения в Реестр адвокатов.

5. Решение Совета Адвокатской палаты, принятое по основаниям, предусмотренным частями 1 и 2 настоящей статьи, может быть обжаловано в суд.

Общие положения о Министерстве юстиции ЛНР.

«Положение о Министерстве юстиции ЛНР»

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ (далее – Министерство) является исполнительным органом государственной власти Луганской Народной Республики по формированию и обеспечению реализации государственной правовой политики и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в том числе по вопросам:

 разработки нормативных правовых актов;

государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти

оказания бесплатной юридической (правовой) помощи, систематизации и кодификации действующего законодательства, правового просвещения населения,

осуществления судебно-экспертной деятельности;

 осуществления регулирования, контроля и надзора за деятельностью органов нотариата, адвокатуры, арбитражных управляющих, а также лиц, осуществляющих риэлтерскую деятельность;

государственной регистрации юридических лиц и физических лиц – предпринимателей,

осуществления единого государственного учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества; осуществления деятельности судебных приставов,

организации принудительной реализации движимого и недвижимого имущества, ценных бумаг, имущественных прав, заложенного имущества должника, конфискованного имущества налоговыми и таможенными органами по решению суда или иного уполномоченного органа в соответствии с действующим законодательством; лицензирования нотариальной и других видов деятельности в сфере юстиции, выдачи сертификатов, свидетельств и иных специальных разрешений.

организации принудительной реализации движимого и недвижимого имущества, ценных бумаг, имущественных прав, заложенного имущества должника, конфискованного имущества налоговыми и таможенными органами по решению суда или иного уполномоченного органа в соответствии с действующим законодательством; лицензирования нотариальной и других видов деятельности в сфере юстиции, выдачи сертификатов, свидетельств и иных специальных разрешений.

 

Министерство образовано в соответствии с Указом Главы ЛНР от 25.11.2014 № 51/1/01/11/14 «О структуре исполнительных органов государственной власти ЛНР».

Министерство в своей деятельности подконтрольно и подотчетно Главе ЛНР.

Положение о Министерстве юстиции ЛНР утверждается Главой ЛНР.

Министерство в своей деятельности руководствуется Временным Основным Законом (Конституцией) ЛНР, законами ЛНР, актами Главы ЛНР и Совета Министров ЛНР, иными нормативными правовыми актами, международными и межведомственными договорами и соглашениями ЛНР, а также настоящим Положением.

. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба ЛНР и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с законодательством ЛНР.

Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств общего и специального фондов Государственного бюджета ЛНР.

Предельная численность работников Министерства утверждается Главой ЛНР и др..

Задачи и основные направления деятельности Министерства юстиции.

Основными задачами Министерства являются:

2.1. Разработка общей стратегии государственной правовой политики в установленной сфере деятельности, участие в законотворческой и нормотворческой деятельности.

2.2. Нормативное правовое регулирование в установленной сфере деятельности, в том числе в сфере:адвокатуры, нотариата, банкротства и риэлтерской деятельности;

оказания бесплатной юридической (правовой) помощи, правового просвещения населения, методического руководства правовой работой;

государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти, а также других органов, акты которых в соответствии с законодательством подлежат государственной регистрации;

судебно-экспертной деятельности;

государственной регистрации юридических лиц и физических лиц –предпринимателей,

принудительного исполнения судебных актов, лицензирования нотариальной и других видов деятельности в сфере юстиции, по иным вопросам.

2.3. Обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека и гражданина.

2.4. Обеспечение международного сотрудничества в установленной сфере деятельности.

2.5. Формирование политики в сфере организации принудительного исполнения решений судов.

2.6. Формирование политики в сфере принудительной реализации

движимого и недвижимого имущества, ценных бумаг и др.

2.13. Экспертное обеспечение правосудия.

2.14. Организация, обеспечение и контроль за деятельностью Государственного учреждения ЛНР «Республиканский центр судебных экспертиз».

2.15. Осуществление международно-правового сотрудничества, обеспечение соблюдения и исполнения обязательств, взятых в соответствии с международными и межведомственными договорами ЛНР по правовым вопросам.

2.16. Реализация государственной политики по вопросам лицензирования

нотариальной и иных видов деятельности в сфере юстиции, выдачи сертификатов и специальных разрешений.

2.17. Оказание платных услуг в установленной сфере  и др.

Обязанности и права Министерства юстиции.

Министерство в целях реализации своих полномочий имеет право:

4.1. Взаимодействовать в установленном порядке с государственными органами, а также предприятиями, учреждениями, организациями всех уровней независимо от организационно-правовой формы.

4.2. Образовывать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном

законодательством ЛНР порядке территориальные органы Министерства.

4.3. Запрашивать и получать от: исполнительных органов государственной власти, территориальных органов исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления (муниципальных органов), а также от организаций, на безоплатной основе информацию, заключения, документы, справочные и иные материалы, необходимые для разъяснения Министерством норм действующего законодательства Луганской Народной Республики.

4.4. Привлекать в случае необходимости ученых, специалистов и работников государственных, органов местного самоуправления.

4.5. Заключать с государственными органами, общественными объединениями соглашения (договоры) о взаимодействии и сотрудничестве.

4.6. Обеспечивать реализацию программ правовой информатизации.

4.7. Вносить в установленном порядке предложения об образовании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных Министерству.

4.8. В случаях, предусмотренных законами ЛНР, актами Главы ЛНР, Совета Министров ЛНР, издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты (приказы, распоряжения и другие акты), обязательные для исполнения другими государственными органами.

4.9. Учреждать в установленном порядке печатные средства массовой

информации и сетевые издания в информационно-телекоммуникационной сети

«Интернет» для опубликования нормативных правовых актов Министерства и

его территориальных органов, официальных об’явлений и др.. информации.

4.10. Направлять исполнительным органам государственной власти Луганской Народной Республики и иным органам представление об отмене или изменении принятых ими нормативных правовых актов, противоречащих Временному Основному Закону (Конституции).

4.12. Составлять протоколы об административных правонарушениях.

4.13. Осуществлять функции государственного заказчика и организовывать капитальное строительство, реконструкцию, эксплуатацию, текущий и капитальный ремонт, инженерно-техническое оснащение объектов Министерства и его территориальных органов, а также жилищное строительство.

4.14. Осуществлять управление и распоряжение жилищным фондом, закрепленным на праве оперативного управления за Министерством, в соответствии с его назначением.

4.15. Учреждать ведомственные награды Министерства, а также утверждать положения о ведомственных наградах Министерства и порядок награждения ними.

Организация деятельности Министерства юстиции.

 Министерство возглавляет Министр юстиции ЛНР (далее – Министр), назначаемый на должность Главой ЛНР по представлению Председателя Совета Министров ЛНР. Министр входит в состав Совета Министров ЛНР. Министр освобождается от должности Главой ЛНР.

Министр имеет первого заместителя и заместителя Министра юстиции Луганской Народной Республики (далее – заместители Министра), назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой ЛНР по представлению Министра.

В структуру Министерства могут входить департаменты, управления, образованные по основным направлениям деятельности Министерства, а также отделы, секторы, образованные в целях организационного, материально- технического и иного обеспечения его деятельности.

В структуру Министерства входят городские, районные и горрайонные управления юстиции.

В систему органов и учреждений юстиции ЛНР входят территориальные управления юстиции; отделы записи актов гражданского состояния, судебных приставов, государственной регистрации прав на недвижимое имущество, отделы (секторы) государственной регистрации юридических лиц и физических лиц – предпринимателей, государственные нотариальные конторы, Нотариальный архив ЛНР, архивный отдел государственной регистрации актов гражданского состояния, а также Государственное унитарное предприятие ЛНР «Единый регистрационный центр» и Государственное учреждение ЛНР «Республиканский центр судебных экспертиз».

Министр:

Участвует в заседаниях Совета Министров ЛНР с правом решающего голоса. Принимает участие в подготовке решений Совета Министров, обеспечивает их исполнение.

Распределяет обязанности между заместителями Министра, предоставляет им право подписи на документах, устанавливает полномочия других должностных лиц Министерства по решению ими оперативных, организационных, организационно-штатных, кадровых, финансовых, производственно-хозяйственных и иных вопросов, относящихся к компетенции Министерства.

Утверждает: положения о структурных подразделениях Министерства, его территориальных органах; должностные регламенты государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы ЛНР, и должностные инструкции иных работников Министерства; должностные регламенты первого заместителя и заместителя Министра (исключительно после предварительного согласования с Главой ЛНР).

А также:

Подает на утверждение Главе ЛНР структуру и штатное расписание Министерства и его территориальных органов.

Подает на утверждение Главе ЛНР смету расходов на содержание Министерства и его территориальных органов.

Утверждает ежегодный план работы и показатели деятельности территориальных органов Министерства, а также отчеты об их деятельности.

Вносит в Министерство финансов ЛНР предложения по формированию проекта Государственного бюджета.

Отменяет в пределах своей компетенции противоречащие Временному Основному Закону (Конституции) ЛНР, законодательным и иным нормативным правовым актам ЛНР, нормативным правовым актам Министерства решения должностных лиц Министерства и его территориальных органов


Решает в пределах своей компетенции вопросы о поощрении работников.

Учреждает ведомственные награды Министерства и другое.


Дата: 2019-07-24, просмотров: 206.