Порядок назначения на должность и освобождения от должности Генерального прокурора.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Статья 20. ЗАКОН « О прокуратуре »

Генеральный прокурор ЛНР назначается на должность и освобождается от должности Верховным Советом ЛНР по представлению Главы ЛНР.

Если предложенная кандидатура не получает требуемого количества голосов депутатов Верховного Совета, то Глава ЛНР течение 30 дней представляет новую кандидатуру.

До назначения прокурора Глава ЛНР вправе назначить одного из заместителей Генерального прокурора исполняющим обязанности Генерального прокурора ЛНР на срок, не превышающий 3-х месяцев.

После назначения Генерального прокурора Председатель Верховного Совета ЛНР приводит к присяге лицо, назначенное на должность Генерального прокурора.

Срок полномочий Генерального прокурора пять лет.

Генеральный прокурор один раз в три месяца осуществляет Верховному Совету и Главе ЛНР доклад о состоянии законности и правопорядка в республике и о проделанной работе по их укреплению.

Статья 21. ЗАКОН « О прокуратуре »

Генеральный прокурор ЛНР освобождается от должности в случае:

окончания срока его полномочий;

невозможности исполнять свои обязанности по состоянию здоровья;

нарушений требований изложенных в части четвертой и пятой статьи 14 настоящего Закона;

вступление в силу обвинительного приговора суда в отношении его;

прекращения гражданства Луганской Народной Республики;

по собственному желанию, на основании подачи в Верховный Совет ЛНР соответствующего заявления;

смерти Генерального прокурора Луганской Народной Республики.

Верховный Совет ЛНР по результатам доклада Генерального прокурора ЛНР и оценки его работы, как самостоятельно, так и по представлению Главы ЛНР, может рассмотреть вопрос о недоверии Генеральному прокурору ЛНР.

Выражение Верховным Советом ЛНР недоверия Ген прокурору ЛНР, влечет за собой его отставку.

Классные чины работников прокуратуры. Порядок их присвоения.

Украина

В соответствии с Положением о классных чинах работников органов прокуратуры работникам прокуратуры присваиваются следующие классные чины:

Государственный советник юстиции;

Государственный советник юстиции 3 класса;

Государственный советник юстиции 2 класса;

Государственный советник юстиции 1 класса;

Старший советник юстиции;

Советник юстиции;

Младший советник юстиции;

Юрист 1 класса;

Юрист 2 класса;

Юрист 3 класса.

Прокурорско-следственные работники, а также работники учебных, научных и других учреждений прокуратуры поощряются за добросовестное исполнение служебных обязанностей и оперативность в работе.

За особые заслуги в работе, работники прокуратуры могут быть представлены к награждению государственными наградами и присвоению почетного звания «Заслуженный юрист Украины».

Министерство внутренних дел ЛНР: понятие, функции, структура центрального аппарата.

Министерство ЛНР - исполнительный орган государственной власти ЛНР, проводящий государственную политику и осуществляющий функции по нормативно-правому регулированию, контролю и надзору в установленной сфере деятельности, отраслевое или межотраслевое управление в наиболее важных отраслях и установленных сферах деятельности, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом, а также координирующий в установленных случаях деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики.

О системе исполнительных органов государственной власти ЛНР - Закон ЛНР

Статья 2. Исполнительная власть в Луганской Народной Республике
1. Исполнительную власть в ЛНР осуществляют Глава ЛНР, Совет министров ЛНР и иные исполнительные органы государственной власти ЛНР в соответствии с Конституцией и законами ЛНР.
2. Глава ЛНР является высшим должностным лицом, главой исполнительной власти ЛНР.
3. Совет министров ЛНР является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти ЛНР.
Совет министров ЛНР осуществляет свою деятельность непосредственно и через соответствующие исполнительные органы государственной власти ЛНР.

Формы взаимодействия исполнительных органов государственной власти ЛНР

1. Исполнительные органы государственной власти Луганской
Народной Республики взаимодействуют в следующих формах:
1) административного подчинения;
2) согласования и координации;
3) нормативного правового регулирования;
4) заключения договоров и соглашений;
5) в иных формах, возникающих в процессе государственного
управления.

Статья 9. Система исполнительных органов государственной власти ЛНР
Систему исполнительных органов государственной власти ЛНР составляют:
1) Глава Луганской Народной Республики;
2) Совет министров Луганской Народной Республики;
3) министерства Луганской Народной Республики;
4) государственные комитеты Луганской Народной Республики;
5) службы Луганской Народной Республики;
6) агентства Луганской Народной Республики;
7) инспекции Луганской Народной Республики;
8) иные исполнительные органы государственной власти Луганской
Народной Республики.

Состав и структура Совета министров Луганской Народной Республики
1.В состав Совета министров ЛНР входят Председатель Совета министров ЛНР, его первые заместители и заместители, министры Луганской Народной Республики.
Глава ЛНР, его первые заместители и заместители принимают участие в заседаниях Совета министров ЛНР с правом решающего голоса.
По решению Главы ЛНР в состав Совета министров ЛНР могут входить руководители иных органов исполнительной власти Луганской Народной Республики.
2. Формирует Совет министров ЛНР в соответствии с Конституцией Луганской Народной Республики и законодательством ЛНР и принимает решение о его отставке Глава ЛНР.
3. Структуру Совета министров ЛНР определяет Глава Луганской Народной Республики.



























Дата: 2019-07-24, просмотров: 417.