Темы контрольных работ (для ЗФ)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Психокоррекция: основные принципы, виды и задачи.

2. Игротерапия в отечественной психологии.

3. Сказкотерапия как метод психокоррекции.

4. Музыкотерапия для детей.

5. Основные положения классического психоанализа.

6. Психологические этюды Юнга

7. Сущность психокоррекции семейных отношений.

8. Л.С.Выготский о психоанализе.

9. Психокоррекция игрой.

10.Руководитель с психокоррекционной группы.

11.Психокоррекционная работа с аутичными детьми.

12.Сущность работы гештальт-групп.

13.Специфичность групповой формы работы.

15.Чувство реальности в подходе У. Глассера.

16.Эффективность коммуникативных тренингов в психокоррекционной работе.

17.Юмор в психокоррекции.

18.Значение влияния личности психолога на ход психокоррекционной работы.
19.Развитие психокоррекции в современном обществе.

20. Техники психодрамы.

21 .Психокоррекционная работа школьного психолога.      .

22. Особенности психокоррекционной работы психолога в дошкольном учреждении.

23.Современные формы и методы психопрофилактической помощи.

24.Групповая дискуссия как метод групповой психокоррекции.

25.Формы и методы работы психолога с группой.

26.Этические требования к руководителю коррекционной группы.

27 Специфика групповой формы психокоррекции.

28.Особенности составления психокоррекционных программ.


Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения

Для оценивания сформированности компетенции используется интервальная шкала. Интервальная шкала как более значимая включает остальные (порядковую, наименования, отношений) и позволяет определить значение «весовых коэффициентов» успешности усвоения знаний, умений и способов владения ими. Эту шкалу можно использовать для оценивания качества выполнения разноуровневых заданий контрольной работы. В контрольную работу можно включить пять заданий I,II,III,IV,V уровней; четыре задания I,II,III,IV уровней и три задания I,II,III уровней. В соответствии с выбором инструментария (содержания и количества контрольных заданий) изменится интервальная шкала расчета весовых коэффициентов качества усвоения ЗУВ.

 

Таблица 6

Шкалы оценивания знаний, умений и способов владения ими на разных уровнях их усвоения

Уровень конкретизированной цели

Шкалы оценивания

Порядка Наименования Отношения Интервалов Знать I II III распознание запоминание понимание

I : II : III : IV : V

1:3:5:7:9

I : II : III : IV : V

1:3:5:7:9

4:12: 20 :28:36

Уметь IV применение Владеть V владение

 

Требования к отбору заданий для оценки сформированности компетенции

1.    Первая группа заданий (теоретического содержания) на проверку усвоения знаний на уровнях распознавания, запоминания, понимания.

2.    Вторая группа заданий на проверку умения применять знания на основе алгоритмических предписаний.

3.    Третья группа заданий на умение применять знания в нестандартной ситуации.

5.5 Способы проверки и оценки заданий промежуточной аттестации и сформированности компетенции:

1.    Определение коэффициента успешности (КУI, КУII, КУIII) выполнения заданий на основе метода поэлементного и пооперационного анализа

Кy=n/m;

Кy – коэффициент успешности; n – количество выполненных операции (заданий) студентом;

m – общее количество операций (заданий), которые должен выполнить студент.

 

2.    Определение коэффициента сформированности компетенции (ККОМ) по результатам выполнения разноуровневых заданий (промежуточная аттестация)

       Успешность выполнения разноуровневых заданий с учетом весовых коэффициентов позволяет рассчитать коэффициент сформированности компетенции

ККОМ=0,04*КУI+ 0,12*КУII + 0,20*КУIII + 0,28*КУIV + 0,36*КУV

Если в промежуточный контроль включено четыре разноуровневых задания, то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:

ККОМ=0,16*КУI+ 0,20*КУII + 0,28*КУIII + 0,36*КУIV

Если в промежуточный контроль включено три разноуровневых задания, то формула для расчета коэффициента сформированности компетенции имеет вид:

ККОМ=0,36*КУI+ 0.28*КУII + 0.36*КУIII

       Используя шкалу В.П. Беспалько, можно сделать вывод, что студент у которого коэффициент сформированности компетенций составляет 0,7-0,5 готов и способен осуществлять её в своей профессиональной деятельности в частности на педагогической практике

Дата: 2019-07-24, просмотров: 174.