Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

12. http://elibrary.ru/defaultx.asp

13. https://cspu.sharepoint.com/sites/education/_layouts/15/WopiFrame.aspx?sourcedoc=%7B6E8EA7E9-7C09-4EB5-9A41-899255ADBBD0%7D&file=%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F.docx&action=default

14. http://elib.cspu.ru/xmlui/

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Таблица 5

Оценочные средства контроля формируемых компетенций

Шифр и формулировка компетенции

Конкретизированные цели освоения дисциплины (знать: З.1, З.2 .., уметь У.1, У.2 владеть В.1, В.2 …), обеспечивающие формирование компетенции Баллы   Оценочные средства контроля формирования компетенций ПК-21: З.1 методы организации совместной и индивидуальной психолого-педагогической коррекции детей в соответствии с возрастными нормами их развития   10 3   Тест по разделу 1 Конспект вопроса практического занятия раздела 1 ПК-22: З.2 утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи 10 3     Тест по разделу 1 Конспект вопроса практического занятия раздела 1 ПК-21: У.1 организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития 10   3 5 Тест по разделу 2   Конспект вопроса практического занятия раздела 1 Фрагмент коррекционно-развивающей программы ПК-22: У.2 применять стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи 10 3 5 Тест по разделу 2 Конспект вопроса практического занятия раздела 2 Фрагмент коррекционно-развивающей программы   ПК-21: В.1 способностью организовывать совместную и индивидуальную психолого-педагогической коррекции детей в соответствии с возрастными нормами их развития   10 3 5     Тест по разделу 2 Конспект вопроса практического занятия раздела 2 Фрагмент коррекционно-развивающей программы ПК-22: В.2 способностью применять стандартные методы и технологии, позволяющие решать коррекционно-развивающие задачи в работе   10 3 5 Тест по разделу 2 Конспект вопроса практического занятия раздела 2 Фрагмент коррекционно-развивающей программы

Итого максимальное количество баллов по курсу -98

5.2  Типовые контрольные задания или иные материалы для текущего контроля

Тест

Знать

1. В качестве объекта коррекционного воздействия выступает

a) личность, семья, группа

b) педагоги, дети и родители

c) познавательная и эмоционально-волевая сфера

d) внутригрупповые отношения

2. Все виды психокоррекционных мероприятий можно классифицировать исходя из

a) Критериев

b) Принципов

c) Правил

d) Установок

3. По форме работы с клиентом различают

a) Индивидуальную, групповую, смешанную

b) Индивидуально-групповую

c) Программированную

d) импровизированную

4. По характеру направленности диагностики и коррекции выделяют

a) симптоматическую и каузальную коррекцию

b) коррекцию познавательной сферы и личности

c) коррекцию поведения и межличностных отношений

d) коррекцию детско-родительских отношений

5. По характеру управления коррегирующими воздействиями различают

a) директивную и недирективную психокоррекцию

b) программированную психокоррекцию

c) импровизированную психокоррекцию

d) индивидуальную и групповую психокоррекцию

Уметь

6. Установите соответствие длительности психокоррекции

a) сверхкороткая психокоррекция

b) короткая психокоррекция

c) длительная психокоррекция

d) сверхдлительная психокоррекция

1) минуты и часы

2) часы и дни

3) от одного до нескольких месяцев

4) от одного до нескольких лет

7. Установите соответствие

a) Психокоррекция

b) Психотерапия

c) Консультирование

d) психодиагностика

1) система мероприятий, направленных на исправление недостатков психологического развития или поведения человека с помощью специальных средств психологического воздействия

2) система специально организованных методов лечебного воздействия на людей, имеющих соматические, неврологические и нервные заболевания

3) оказание практической психологической помощи людям в форме рекомендаций на основе предварительного изучения проблем, волнующих этих людей

8. Установите соответствие длительности психокоррекции

a) сверхкороткая психокоррекция

b) короткая психокоррекция

c) длительная психокоррекция

d) сверхдлительная психокоррекция

1) минуты и часы

2) часы и дни

3) от одного до нескольких месяцев

4) от одного до нескольких лет

Владеть

9. Установите последовательность в составлении коррекционной программы

a) определение целей и задач коррекции

b) отбор конкретных методик и техник коррекции

c) определение формы коррекционной работы

d) разработка и реализация конкретной коррекционной программы

e) оценка эффективности реализованной программы

Дата: 2019-07-24, просмотров: 213.