Тест-опросник
1. Изучение данного предмета даст мне возможность узнать много важного для себя, проявить свои способности.
2. Изучаемый предмет мне интересен, и я хочу знать по данному предмету как можно больше.
3. В изучении данного предмета мне достаточно тех знаний, которые я получаю на занятиях.
4. Учебные задания по данному предмету мне неинтересны, я их выполняю, потому что этого требует учитель (преподаватель).
5. Трудности, возникающие при изучении данного предмета, делают его для меня еще более увлекательным.
6. При изучении данного предмета кроме учебников и рекомендованной литературы самостоятельно читаю дополнительную литературу.
7. Считаю, что трудные теоретические вопросы по данному предмету можно было бы не изучать.
8. Если что-то не получается по данному предмету, стараюсь разобраться и дойти до сути.
9. На занятиях по данному предмету у меня часто бывает такое состояние, когда «совсем не хочется учиться».
10. Активно работаю и выполняю задания только под контролем учителя (преподавателя).
11. Материал, изучаемый по данному предмету, с интересом обсуждаю в свободное время (на перемене, дома) со своими одноклассниками (друзьями).
12. Стараюсь самостоятельно выполнять задания по данному предмету, не люблю, когда мне подсказывают и помогают.
13. По возможности стараюсь списать у товарищей или прошу кого-то выполнить задание за меня.
14. Считаю, что все знания по данному предмету являются ценными и по возможности нужно знать по данному предмету как можно больше.
15. Оценка по этому предмету для меня важнее, чем знания.
16. Если я плохо подготовлен к уроку, то особо не расстраиваюсь и не переживаю.
17. Мои интересы и увлечения в свободное время связаны с данным предметом.
18. Данный предмет дается мне с трудом, и мне приходится заставлять себя выполнять учебные задания.
19. Если по болезни (или другим причинам) я пропускаю уроки по данному предмету, то меня это огорчает.
20. Если бы было можно, то я исключил бы данный предмет из расписания (учебного плана).
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Таблица 1 - Уровень учебной мотивации обучающихся 7 «А» класса на начало 2015/2016 учебного года
Ф.И. обучающегося | Уровень учебной мотивации | РУД |
Бузо Полина | Средняя | 7 |
Воропай Дмитрий | Низкая | 6 |
Гацко Алина | Низкая | 5 |
Мельянец Екатерина | Низкая | 6 |
Михайленко Анастасия | Высокая | 8 |
Опёнков Сергей | Средняя | 7 |
Ткаченко София | Средняя | 8 |
Диаграмма 1 – уровень учебной мотивации обучающихся 7 «А» класса на начало 2015/2016 учебного года
Таблица 2 - Уровень учебной мотивации обучающихся 7 «А» класса на конец 2015/2016 учебного года
Ф.И. обучающегося | Уровень учебной мотивации | РУД |
Бузо Полина | Высокая | 8 |
Воропай Дмитрий | Средняя | 7 |
Гацко Алина | Низкая | 5 |
Мельянец Екатерина | Средняя | 7 |
Михайленко Анастасия | Высокая | 8 |
Опёнков Сергей | Высокая | 8 |
Ткаченко София | Средняя | 8 |
Диаграмма 2 – уровень учебной мотивации обучающихся 7 «А» класса на конец 2015/2016 учебного года
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Дата: 2019-07-24, просмотров: 253.