Компетенции | Показатели оценивания | Критерии оценивания компетенций | ||||||||||||||||
Высокий (верно и в полном объеме) 5 б. | Средний (с незначительными замечаниями) 4 б. | Низкий (на базовом уровне, с ошибками) 3 б. | Недостаточный (содержит большое количество ошибок/ответ не дан) – 2 б. | Итого | ||||||||||||||
Теоретические показатели | ||||||||||||||||||
ОК 1-8 ПК 1-6, 9, 12-16, 18, 19 | Знает потребительские свойства товаров; основные руководящие, инструктивные, нормативно-технические материалы, регулирующие торгово-хозяйственную деятельность предприятий и организаций; правилами сертификации и порядком выдачи сертификатов | Отвечает устно и выполняет тестовые задания верно и в полном объеме | Отвечает устно и выполняет тестовые задания с незначительным и замечаниями | Отвечает устно и выполняет тестовые задания на базовом уровне, с ошибками, которые при дополнительных вопросах исправляет | Ответ устно не дан, выполняет тестовые задания с большим количеством ошибок | |||||||||||||
Практические показатели | ||||||||||||||||||
ОК 1-8 ПК 1-6, 9, 12-16, 18, 19 | Умеет составлять контракты поставки потребительских товаров; проводить исследования качества сырья, полуфабрикатов и готовых товаров; осуществлять связи с поставщиками и покупателями, контролирующими органами. | Выполняет практические задания с незначительными неточностями | Выполняет практические задания с ошибками, которые при дополнительных вопросах исправляет | Не может выполнить задание | Выполняет практические задания с незначительными неточностями | |||||||||||||
Владеет | ||||||||||||||||||
ОК 1-8 ПК 1-6, 9, 12-16, 18, 19 | Владеет навыками управления персоналом; методами установления цен на товары; методами организации закупок, хранения, транспортировки и приемки товаров по количеству и качеству; навыками составления претензий на некачественные товары; методами определения показателей качества. | Выполняет практическое задание верно | Выполняет практическое задание с незначительными неточностями | Выполняет практическое задание с ошибками, которые при дополнительных вопросах исправляет | Не может выполнить задание | |||||||||||||
ВСЕГО: | Max 15 бал. | |||||||||||||||||
Формой аттестации по практике является зачет с дифференцированной оценкой. Зачет студент получает по итогам защиты практики, который может проводиться в последний день прохождения практики.
Описание шкал оценивания:
Оценка | Баллы | Уровень сформированности компетенции |
отлично | 13-15 | высокий |
хорошо | 10-12 | хороший |
удовлетворительно | 7-9 | достаточный |
неудовлетворительно | 6 и менее | недостаточный |
8.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
в процессе освоения образовательной программы
Контрольные вопросы и задания для проведения текущей аттестации
По разделам практики
1. Каковы основные виды деятельности предприятия – базы преддипломной практики (название, цель создания, краткая историческая справка)?
2. Охарактеризуйте организационную и производственную структуру организации (предприятия).
3. Как обеспечивается охрана труда, противопожарная безопасность, производственная санитария на данном предприятии?
4. Дайте характеристику ассортимента товаров на предприятия. К каким группам и подгруппам относится ассортимент данного предприятия?
5. Какие требования предъявляются к качеству товаров, выпускаемых (реализуемых) на предприятии?
6. Имеется ли на предприятии испытательная лаборатория для контроля и оценки качества выпускаемых (реализуемых) товаров?
7. Какие требования предъявляются к упаковке и маркировке товаров на предприятии?
8. Каковы условия хранения товаров на предприятии?
9. Каковы обязанности товароведа на данном предприятии?
10. Нормативная база, обеспечивающая деятельность лаборатории (при наличии) и товароведа на предприятии.
11. Какими методами контролируют качество товаров на предприятии?
12. Как и кто осуществляет приемку сырья и готовой продукции по количеству и качеству?
13. Назовите факторы, формирующие и сохраняющие качество товаров.
14. Как можно оценить конкурентоспособность товаров, выпускаемых (реализуемых) на предприятии?
15. Причины возникновения несоотвествующей продукции на предприятии и методы ее устранения?
16. Какие положительные стороны и недостатки в работе предприятия – базы практики Вы можете отметить?
17. Какие предложения по совершенствованию работы данного предприятия Вы можете внести?
Дата: 2019-04-23, просмотров: 209.