Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

 

Компетенции

Показатели оценивания

Критерии оценивания компетенций

Высокий

(верно и в полном объеме)

5 б.

Средний

(с незначительными замечаниями)

4 б.

Низкий

(на базовом уровне, с ошибками)

3 б.

Недостаточный

(содержит большое количество ошибок/ответ не дан) – 2 б.

Итого

Теоретические показатели

ОК 1-8

ПК 1-6, 9, 12-16, 18, 19

Знает потребительские свойства товаров; основные руководящие, инструктивные, нормативно-технические материалы, регулирующие торгово-хозяйственную деятельность предприятий и организаций; правилами сертификации и порядком выдачи сертификатов

Отвечает устно и выполняет тестовые задания верно и в полном объеме

Отвечает устно и выполняет тестовые задания с незначительным и замечаниями

Отвечает устно и выполняет тестовые задания на базовом уровне, с ошибками, которые при дополнительных вопросах исправляет

Ответ устно не дан, выполняет тестовые задания с большим количеством ошибок

 

Практические показатели

 

ОК 1-8

ПК 1-6, 9, 12-16, 18, 19

Умеет составлять контракты поставки потребительских товаров; проводить исследования качества сырья, полуфабрикатов и готовых товаров; осуществлять связи с поставщиками и покупателями, контролирующими органами.

Выполняет практические задания с незначительными неточностями

Выполняет практические задания с ошибками, которые при дополнительных вопросах исправляет

Не может выполнить задание

Выполняет практические задания с незначительными неточностями

 
 

Владеет

 

ОК 1-8

ПК 1-6, 9, 12-16, 18, 19

Владеет навыками управления персоналом; методами установления цен на товары; методами организации закупок, хранения, транспортировки и приемки товаров по количеству и качеству; навыками составления претензий на некачественные товары; методами определения показателей качества.

Выполняет практическое задание верно

Выполняет практическое задание с незначительными неточностями

Выполняет практическое задание с ошибками, которые при дополнительных вопросах исправляет

Не может выполнить задание

 

ВСЕГО:

Max 15 бал.

 
                                     

Формой аттестации по практике является зачет с дифференцированной оценкой. Зачет студент получает по итогам защиты практики, который может проводиться в последний день прохождения практики.

Описание шкал оценивания:

 

Оценка Баллы Уровень сформированности компетенции
отлично 13-15 высокий
хорошо 10-12 хороший
удовлетворительно 7-9 достаточный
неудовлетворительно 6 и менее недостаточный

 

8.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

в процессе освоения образовательной программы

 

Контрольные вопросы и задания для проведения текущей аттестации

По разделам практики

1. Каковы основные виды деятельности предприятия – базы преддипломной практики (название, цель создания, краткая историческая справка)?

2. Охарактеризуйте организационную и производственную структуру организации (предприятия).

3. Как обеспечивается охрана труда, противопожарная безопасность, производственная санитария на данном предприятии?

4. Дайте характеристику ассортимента товаров на предприятия. К каким группам и подгруппам относится ассортимент данного предприятия?

5. Какие требования предъявляются к качеству товаров, выпускаемых (реализуемых) на предприятии?

6. Имеется ли на предприятии испытательная лаборатория для контроля и оценки качества выпускаемых (реализуемых) товаров?

7. Какие требования предъявляются к упаковке и маркировке товаров на предприятии?

8. Каковы условия хранения товаров на предприятии?

9. Каковы обязанности товароведа на данном предприятии?

10. Нормативная база, обеспечивающая деятельность лаборатории (при наличии) и товароведа на предприятии.

11. Какими методами контролируют качество товаров на предприятии?

12. Как и кто осуществляет приемку сырья и готовой продукции по количеству и качеству?   

13. Назовите факторы, формирующие и сохраняющие качество товаров.

14. Как можно оценить конкурентоспособность товаров, выпускаемых (реализуемых) на предприятии?

15. Причины возникновения несоотвествующей продукции на предприятии и методы ее устранения?

16. Какие положительные стороны и недостатки в работе предприятия – базы практики Вы можете отметить?

17. Какие предложения по совершенствованию работы данного предприятия Вы можете внести?

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 11.