Программа практики по получению первичных профессиональных умений и навыков
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Программа практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

на 2018-2019 учебный год

Направление подготовки:  5.38.03.01 «Экономика».

 

Профиль  подготовки: Экономика предприятий и организаций (строительство)

 

Квалификация выпускника: Бакалавр

 

Форма обучения:  Очная, заочная

семестр: 4 (очная форма, 2017 г. набора),

           2 курс (заочная форма, 2017г. набора)

часы: 108

 

общая трудоемкость практики составляет 3 зачетные единицы.

 

Бендеры, 2018

 

Кафедра «Социально-экономические дисциплины»

 

Составитель: Г.М. Крапивницкая – старший преподаватель кафедры СЭД БПФ ГОУ «ПГУ им. Т.Г. Шевченко»

 

 

Программа практики составлена с учетом Федерального Государственного образовательного стандарта высшего  образования по направлению подготовки 5.38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата) утверждена приказом Министерства образования и науки РФ от 12 ноября 2015г. №1327. Программа составлена в соответствии с рекомендаций и ПрОП ВО по направлению и профилю подготовки.

Практика является обязательным разделом образовательной программы. Она представляет собой вид занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся, и способствует комплексному формированию у них общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

 

 

Составитель:                        Г.М. Крапивницкая, ст. преподаватель кафедры СЭД

 

 

РАССМОТРЕНО:

на заседании кафедры СЭД

Протокол № __от «__»_________2018г.

Зав. кафедрой СЭД____________ Д.А. Поросеч

                                         

                         

 

 

РАССМОТРЕНО:

на заседании МК филиала

Протокол № __ от «___»_______2018г. 

Председатель МК ___________С.С. Иванова

.

 

 

Оглавление

Общие положения. 3

1. Цели и задачи производственной практики. 3

2. Место производственной практики в структуре ООП ВПО. 4

3. Формы проведения практики. 4

4. Место и время проведения производственной практики: 4

5. Компетенции студента, формируемые в результате прохождения производственной практики: 5

6. Структура и содержание производственной практики. 7

7. Образовательные технологии при проведении практики. 8

8. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике. 8

В период практики студенты самостоятельно выполняют работы предусмотренные в Примерном плане учебной практики. Приложение 3. 8

9. Аттестация по итогам практики. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике. 10

10. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики. 12

11. Материально-техническое обеспечение практики. 12

Приложение 1. Блок-схем: Организация учебной практики. (отв. руководитель практики) 13

Приложение 2. Блок схема прохождение практики студентом.. 14

Приложение 3. Примерный план учебной практики. 15

Приложение 4. ОТЧЁТНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ 16

 

Общие положения

Данная программа учебной практики разработана на основании:

· Приказ МП ПМР № 112 от 27.05.2016 г. "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего профессионального образования"

· Приказ №1189-ОД от 05.10.2016г. "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего профессионального образования в ГОУ «ПГУ им. Т.Г. Шевченко»

· Инструкции по оформлению и хранению отчётной документации по практике ПГУ им. Т.Г. Шевченко Приложение №3 к приказу ректора ПГУ им. Т.Г. Шевченко от 02.03.2011 №248-ОД.

Цели и задачи производственной практики.

Цель учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно- исследовательской деятельности по направлению подготовки 5.38.03.01 Экономика студентов 2 курса дневного и заочного обучения является обеспечение способности самостоятельного осуществления научно-исследовательской работы, связанной с решением профессиональных задач.

Задачи практики

- ознакомление с организационной структурой предприятия (учреждения);

- сбор информации о среде, состоянии и социально-экономических проблемах организации;

- анализ структуры предприятия, характеристика деятельности подразделений и служб;

- оценка и анализ экономической и производственной деятельности предприятия;

- приобретение практических навыков работы с нормативно-правовой и экономической информацией;

- выработка умений применять теоретические знания при решении практических проблем;

- сбор, систематизация и обобщение полученных данных.

 

Формы проведения практики.

Форма проведения учебной практики дискретная (компактная) является самостоятельная работа студентов на рабочих местах по выполнению задания предусмотренного программой.

4. Место и время проведения производственной практики:

Учебная практика проводится для студентов 2 курса после летней экзаменационной сессии 4 семестра очной формы бучения; для студентов заочной формы обучения на 2-м курсе.

Длительность практики – 2 недели.

Форма промежуточной аттестации – зачет и отчет по практике.

Базы практик: Предприятия и организации промышленности ПМР, предприятия строительной отрасли ПМР.

5. Компетенции студента, формируемые в результате прохождения производственной практики:

Прохождение производственной практики направленно на формирование следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций:

 

Код компетенции Формулировка компетенции
  ОК-4 Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
ОК-5 Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
ОК-6 Способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности
ОПК-4 Способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовностью нести за них ответственность
ПК-1 Способностью собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих объектов
ПК-2 Способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-3 Способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
ПК-4 Способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты
ПК-5 Способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д.,и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
ПК-8 Способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии
ПК-9 Способностью организовывать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта
ПК-11 Способностью критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений, разрабатывать и обосновывать предложения по их совершенствованию с учетом критериев соиально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий
ПК-12 Способностью использовать в преподавании экономических дисциплин в образовательных организациях различного уровня существующие программы и учебно-методические материалы

 

В результате производственной практики студент должен:

 Знать:

- основные научные понятия и категории;

- базовые ценности в сфере культуры, экономики и управления;

- основные научные понятия, категории, относящиеся к восприятию, анализу, преобразованию и обобщению информации и их особенности;

- основы общения двух и более людей с целью установления и поддержания межличностных отношений, достижения общего результата совместной деятельности;

- основные закономерности взаимодействия человека и общества;

- особенности партнерства, общения, направленного на значимые изменения свойств, состояний, поведения и личностно-смысловых образований коллег и себя;

- особенности основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации;

- выделять и описывать основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации;

- основные методы сбора и анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей;

- основные понятия, категории и инструменты (в том числе созданные на основе информационных технологий), используемые в процессах сбора и обработки данных;

- инструментальные средства для обработки экономических данных;

- приемы и оценки уровня экономической эффективности деятельности и выявление возможности его повышения.

Уметь:

- самостоятельно приобретать и использовать новые знания и умения;

- приобретать знания и определять потребность в дальнейшем обучении, творчески подходить к решению задач;

- включаться во взаимодействие с коллегами;

- формировать команду и эффективно в ней работать; плодотворно сотрудничать в команде и развивать навыки общения, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия

- распознавать требования, которые предъявляются к информации, к ее обобщению, анализу;

- решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

- осуществлять поиск необходимых данных и применять основные методы анализа к их обработке;

- осуществлять сбор, обработку данных и их анализ, необходимых для решения профессиональных задач;

- обобщать результаты и делать выводы и заключения;

- проанализировать и оценить эффективность использования ресурсов предприятия.

Владеть:

- навыками организации своего труда; способностью порождать новые идеи, находить подходы к их реализации;

- навыками сопоставления и анализа социально-экономических явлений и процессов в различных сферах деятельности;

- способами установления контактов и поддержания взаимодействия с объектами общения;

- способами установления контактов и поддержания взаимодействия с коллегами, навыками вероятностного, креативного и системного мышления;

- навыками работы с компьютером как средством управления информацией;

- навыками работы с информационно-коммуникационными технологиями;

- навыками обоснования применения методов сбора и анализа данных;

- навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач;

- современными методами сбора, обработки и анализа экономических данных;

- методами анализа;

приемами отбора инструментальных средств для обработки экономической информации в соответствии с поставленными задачами, анализа результатов расчетов и обоснования полученных выводов.

6. Структура и содержание производственной практики

Общая трудоемкость практики составляет 3 зачетных единиц, 108 часа.

п/п

 

Разделы (этапы) практики

 

     
Виды работ Кол-во часов для основной работы   Форма текущего контроля  

 

 

1

 

1. Ознакомительно-подготовительный этап

 

Ознакомительная лекция руководителя практики, изучение программы практики. Изучение действующей организационно-нормативной документации по практике. Знакомство с научным руководителем. Инструктаж по сбору, обработке необходимого материала, по составлению отчета. 2 Устный опрос
Инструктаж по технике безопасности. 1 Зачет по ТБ  
Знакомство с местом прохождения практики с целью изучения деятельности предприятия. 1  
2 1. Деятельностный этап   Прохождение практики. Повторение и закрепление лекционного материала. Изучение и закрепление нового теоретического материала. Мероприятия по сбору и обработке материалов для написания отчета по практике. Общение с научным руководителем. 94   Ведение отчета  

3

Оценочно-результативный

Подготовка отчета по учебной практике 5   Оформление отчета
Подготовка к защите отчета по учебной практике 5 Защита отчета
  ИТОГО 108 Зачет

Образовательные технологии при проведении практики.

Образовательные технологии Достигаемые результаты
Проектные методы обучения Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные творческие способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
Исследовательские методы в обучении Дает возможность учащимся самостоятельно пополнять свои знания, глубоко вникать в изучаемую проблему и предполагать пути ее решения, что важно при формировании мировоззрения. Это важно для определения индивидуальной траектории развития каждого школьника.
Информационно- коммуникационные технологии Изменение и неограниченное обогащение содержания образования, использование интегрированных курсов, доступ в ИНТЕРНЕТ.
Систему инновационной оценки «портфолио» Формирование персонифицированного учета достижений ученика как инструмента педагогической поддержки социального самоопределения, определения траектории индивидуального развития личности.

 

 

8. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике.

В период практики студенты самостоятельно выполняют работы предусмотренные в Примерном плане учебной практики. Приложение 3.

 

Для проведения практики филиалом вуза разрабатываются:

- Программа практики;

- Инструкция по технике безопасности при прохождении практики;

- индивидуальные задания для студентов;

- формы для заполнения отчетной документации по практике.

 

По результатам практики групповые руководители и руководитель практики по специальности составляют отчеты. По практикам студентов дневной формы обучения руководитель практики по соответствующему направлению (специальности) сдает отчет в У АП и СКО в течение месяца после окончания практики, по студентам заочной формы обучения - в течение двух недель после окончания сессии, на которой происходила защита практики (Инструкции по оформлению и хранению отчётной документации по практике ПГУ им. Т.Г. Шевченко Приложение №3 к приказу ректора ПГУ им. Т.Г. Шевченко от 02.03.2011 №248-ОД. Приложение № 3.1-3.6).

Журналы регистрации отчетной документации студентов по практике, договоров и ведомостей на оплату руководителям баз практик ведутся на кафедрах (Приложения № 3.9-3.11).

Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики.

Основная и дополнительная литература по темам производственной практики:

1. Горфинкель В.Я. Экономика фирмы. Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель. - Санкт-Петербург: "Юрайт", 2011. - 679 с.

2. Кондратьева, М. Н. Экономика предприятия : учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. – Ульяновск: УлГТУ,2008. – 241 с.

3. Байнев В.Ф. Б18 Экономика предприятия и организация производства: Учеб. пособие. Мн.: БГУ, 2003. – 205 с.

4. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. проф. Э69 О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 601 с.

 

Приложение 1. Блок-схем:  Организация учебной практики. (отв. руководитель практики)

 


Приложение 2. Блок схема прохождение практики студентом
Приложение 3. Примерный план учебной практики.

Содержание стр.
1. Введение 3
2. Основные показатели деятельности Организации (базы прохождения практики) 4
3. Структура, характеристика и регламентные документы отделов и Организации 8
4. Особенности организации финансовой работы в Организации 12
5. Краткое описание выполняемых работ во время прохождения практики 16
6. Основные инструменты финансового взаимодействия Организации с контрагентами 21
7. Разделы изученных учебных дисциплин закрепленных на практике 23
8. Теоретические знания, приобретенные студентом в результате прохождения практики 25
9. Практические навыки, приобретенные студентом в результате прохождения практики 28
10. Выводы 31

 



Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ

Во введении необходимо раскрыть актуальность учебной практики для студента именно в данной организации. Сформулировать цель и две задачи прохождения учебной практики именно в данной организации. Объем одна страница.

 

Раздел 10. Заключение.

В данном разделе студент должен раскрыть результаты прохождения практики.

Объем три-пять страниц.

Приложение 4. ОТЧЁТНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ

(Распечатывается в виде брошюры.)



ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ОТЧЁТА

6.1. Отчёт по практике является основным документом студента во время прохождения практики.

6.2. Для студента, проходящего практику за пределами города, в котором находится вуз, этот отчёт является так­же командировочным удостоверением, подтверждающим дли­тельность пребывания студента на практике.

6.3. Студент обязан вести дневник прохождения практики, где должен записывать все, что им сделано за день по выполне­нию графика прохождения практики (цифровые материалы, содержание лекций и бесед, эскизы, зарисовки и т. д.).

6.4. Не реже одного раза в неделю студент обязан пред­ставлять дневник на просмотр руководителям практики от вуза и от предприятия, которые проверяют дневник, письменно указывают замечания, дают дополнительные задания и под­писывают записи, сделанные студентом.

6.5.  По окончании практики студент составляет письмен­ный отчет по практике с выводами и предложениями.

6.6.  По окончании практики ведомость вместе с отчетом должна быть просмотрена руководителями практик, которые составляют отзывы и подписывают ее.

6.7. Оформленную ведомость вместе с отчетом студент должен сдать на кафедру. Без заполненной ведомости прак­тика не засчитывается.

6.8. По окончании практики студент сдает зачет (защища­ет отчет) с дифференцированной оценкой при комиссии, на­значенной заведующим кафедрой.

 

Ознакомлен ________________________________________

                                                   ФИО студента

 

ПРИДНЕСТРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. Т.Г. Шевченко

 

ОТЧЕТНАЯ ВЕДОМОСТЬ

 ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ

студента _________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

кафедра ________________________________________________

 

курс __________ группа _____________________________

 

профиль ____________________________________________

( наименование)

 

вид практики _____________________________________________

 

Приказ на проведение практики № _______ от _______________

 

 

20 ____ год

ПРЕДПИСАНИЕ НА ПРАКТИКУ

Студент __________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

направляется  на _________________________________ практику в

(вид практики)

гор. _______________________ на____________________________

(наименование предприятия)

Срок практики: с _________________ по________________ 20___г.

(включая проезд туда и обратно).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

 

Руководитель практики от вуза ______________________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

_________________________________________________________

Печать вуза

Зам.директора по УМР ВПО ______________________

 

Руководитель практики от предприятия_______________________

(должность, фамилия, имя, отчество)

_________________________________________________________

 

Рабочий телефон ____________________

Прибыл на предприятие

Печать предприятия                        «_____»_________________20___ г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

_________________________________________________________

(должность, подпись, фамилия, инициалы ответственного лица)

Убыл с предприятия

Печать предприятия                        «_____»_________________20___ г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

_________________________________________________________

(должность, подпись, фамилия, инициалы ответственного лица)

ОТЗЫВ И ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКЕ (ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА)

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

Подпись руководителя практики

от предприятия ___________________________________________

 

Печать предприятия                        «_____»_________________20___ г.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

 

Зачетная оценка по практике ________________________________

 

Подпись руководителя практики от вуза ______________________

ДНЕВНИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

№ п/п Период проведения Наименование работ Отметка о выполнении

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРАКТИКИ И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА

1.1. Студент до убытия на практику должен получить, инструктаж руководителя практик и

- оформленную ведомость (командировочное удостовере­ние);

- индивидуальные задания по производственной практике;

- рабочую программу по предстоящей практике;

- направление на практику; направление на поселение в общежитие (в случае необходимости).

1.2. Студент после прибытия на предприятие должен пред­ставить руководителю от предприятия направление, програм­му, отчетную ведомость, а также пройти инструктаж по тех­нике безопасности и пожарной профилактике, ознакомиться с рабочим местом, правилами эксплуатации оборудования и составить план прохождения практики.

1.3. Во время практики студент обязан строго соблюдать правила внутреннего распорядка предприятия; находиться на практике в течение б часов рабочего дня; обо всех случаях ухо­да со своего рабочего места практикант должен ставить в из­вестность руководителя практики от предприятия.

1.4. Студент несет ответственность за выполняемую рабо­ту и ее результаты наравне со штатными работниками.

1.5. Отчет по практике составляется студентом в соответ­ствии с календарным графиком прохождения практики и до­полнительными указаниями руководителей по практике от ВУЗа и от предприятия.

1.6. Производственная практика студента оценивается по пятибалльной системе и учитывается при назначении стипен­дии наравне с другими дисциплинами учебного плана.

1.7. Студент, не выполнивший требований практики, по­лучивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетвори­тельную оценку при защите отчета. Направляется повторно на практику в период каникул.

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

№ п/п Период проведения Наименование работ Отметка о выполнении

КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК

ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

№ п/п Период проведения Наименование работ Отметка о выполнении

Замечания, рекомендации по улучшению программы практики.


Программа практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

на 2018-2019 учебный год

Направление подготовки:  5.38.03.01 «Экономика».

 

Профиль  подготовки: Экономика предприятий и организаций (строительство)

 

Квалификация выпускника: Бакалавр

 

Форма обучения:  Очная, заочная

семестр: 4 (очная форма, 2017 г. набора),

           2 курс (заочная форма, 2017г. набора)

часы: 108

 

общая трудоемкость практики составляет 3 зачетные единицы.

 

Бендеры, 2018

 

Кафедра «Социально-экономические дисциплины»

 

Составитель: Г.М. Крапивницкая – старший преподаватель кафедры СЭД БПФ ГОУ «ПГУ им. Т.Г. Шевченко»

 

 

Программа практики составлена с учетом Федерального Государственного образовательного стандарта высшего  образования по направлению подготовки 5.38.03.01 Экономика (уровень бакалавриата) утверждена приказом Министерства образования и науки РФ от 12 ноября 2015г. №1327. Программа составлена в соответствии с рекомендаций и ПрОП ВО по направлению и профилю подготовки.

Практика является обязательным разделом образовательной программы. Она представляет собой вид занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся, и способствует комплексному формированию у них общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций.

 

 

Составитель:                        Г.М. Крапивницкая, ст. преподаватель кафедры СЭД

 

 

РАССМОТРЕНО:

на заседании кафедры СЭД

Протокол № __от «__»_________2018г.

Зав. кафедрой СЭД____________ Д.А. Поросеч

                                         

                         

 

 

РАССМОТРЕНО:

на заседании МК филиала

Протокол № __ от «___»_______2018г. 

Председатель МК ___________С.С. Иванова

.

 

 

Оглавление

Общие положения. 3

1. Цели и задачи производственной практики. 3

2. Место производственной практики в структуре ООП ВПО. 4

3. Формы проведения практики. 4

4. Место и время проведения производственной практики: 4

5. Компетенции студента, формируемые в результате прохождения производственной практики: 5

6. Структура и содержание производственной практики. 7

7. Образовательные технологии при проведении практики. 8

8. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на производственной практике. 8

В период практики студенты самостоятельно выполняют работы предусмотренные в Примерном плане учебной практики. Приложение 3. 8

9. Аттестация по итогам практики. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике. 10

10. Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики. 12

11. Материально-техническое обеспечение практики. 12

Приложение 1. Блок-схем: Организация учебной практики. (отв. руководитель практики) 13

Приложение 2. Блок схема прохождение практики студентом.. 14

Приложение 3. Примерный план учебной практики. 15

Приложение 4. ОТЧЁТНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ 16

 

Общие положения

Данная программа учебной практики разработана на основании:

· Приказ МП ПМР № 112 от 27.05.2016 г. "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего профессионального образования"

· Приказ №1189-ОД от 05.10.2016г. "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные образовательные программы высшего профессионального образования в ГОУ «ПГУ им. Т.Г. Шевченко»

· Инструкции по оформлению и хранению отчётной документации по практике ПГУ им. Т.Г. Шевченко Приложение №3 к приказу ректора ПГУ им. Т.Г. Шевченко от 02.03.2011 №248-ОД.

Дата: 2019-05-29, просмотров: 182.