Профессиональных компетенций: (ПК)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Предоставление турагентских услуг

ПК 1.1. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.

ПК 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах.

ПК 1.3. Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта.

ПК 1.4. Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.

ПК 1.5. Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы).

ПК .1.6. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю. ПК 1.7. Оформлять документы строгой отчетности.

Предоставление услуг по сопровождению туристов

ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут.

ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения па маршруте.

ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте.

ПК 2.4. Обеспечивать безопасность туристов на маршруте.

ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.

ПК 2.6. Оформлять отчетную документацию о туристской поездке.

Предоставление туроператорских услуг

ПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта. ПК 3.2. Формировать туристский продукт.

ПК 3.3. Рассчитывать стоимость туристского продукта.

ПК 3.4. Взаимодействовать с турагентами по реализации и продвижению туристского продукта.

Управление функциональным подразделением организации ПК 4.1. Планировать деятельность подразделения.

ПК 4.2. Организовывать и контролировать деятельность подчиненных. ПК 4.3. Оформлять отчетно-планирующую документацию.

 Результаты прохождения преддипломной практики

В результате прохождения преддипломной практики обучающийся должен:

  Знать:                                                                   

• структуру рекреационных потребностей, методы изучения и анализа запросов потребителя;

• требования российского законодательства к информации, предоставляемой потребителю, к правилам реализации туристского продукта и законодательные основы взаимодействия турагента и туроператора;


различные виды информационных ресурсов на русском и иностранном

языках, правила и возможности их использования;

• методы поиска, анализа и формирования баз актуальной информации с использованием различных ресурсов на русском и иностранном языках;

• профессиональную терминологию и принятые в туризме аббревиатуры;

• основы маркетинга и приемы маркетинговых исследований в туризме;

• виды рекламного продукта, технологии его разработки и проведения рекламных мероприятий;

• характеристики турпродукта и методики расчета его стоимости;

• правила оформления деловой документации;

• правила изготовления, использования, учета и хранения бланков строгой отчетности;

• перечень стран, имеющих режим безвизового и визового въезда, граждан Российской Федерации;

• перечень стран, входящих в Шенгенское соглашение, и правила пересечения границ этих стран гражданами Российской Федерации;

• требования консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы;

• информационные технологии и профессиональные пакеты программ по бронированию;

• способы устранения проблем, возникающих во время тура;

• методики расчета стоимости проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания;

• методики расчета себестоимости турпакета и определения цены

турпродукта; Уметь:

• определять и анализировать потребности заказчика;

• выбирать оптимальный туристский продукт;

• взаимодействовать с потребителями и туроператорами с соблюдением делового этикета и методов эффективного общения;

• осуществлять бронирование с использованием современной офисной техники;

• принимать участие    в     семинарах, обучающих программах,

ознакомительных турпоездках, организуемых туроператорами;

• обеспечивать своевременное получение потребителем документов, необходимых для осуществления турпоездки;

• разрабатывать и формировать рекламные материалы, разрабатывать рекламные акции и представлять туристский продукт на выставках, ярмарках, форумах;

• представлять      турпродукт индивидуальным и     корпоративным

потребителям;

предоставлять потребителю полную и актуальную информацию о

требованиях консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы: консультировать потребителя об особенностях заполнения пакета необходимых документов на основании консультации туроператора по оформлению виз;

• проводить анализ деятельности других туркомпаний;

• работать с запросами клиентов, в том числе и иностранных;

• работать с информационными и справочными материалами: составлять программы туров для российских и зарубежных клиентов;

• составлять турпакеты с использованием иностранного языка;

• оформлять документы для консульств, оформлять регистрацию иностранным гражданам;

• оформлять страховые полисы;

• вести документооборот с использованием информационных технологий;

• рассчитывать стоимость проживания, питания, транспортного и экскурсионного обслуживания;

• рассчитывать себестоимость турпакета и определять цену турпродукта;

• работать с агентскими договорами;

• использовать каталоги и ценовые приложения;

• разрабатывать    меры по повышению эффективности   работы

подразделения;

• внедрять инновационные методы работы.


Иметь практический опыт:

• проведения сравнительного анализа предложений туроператоров, разработки рекламных материалов и презентации турпродукта;

• взаимодействия с туроператорами по реализации и продвижению турпродукта с использованием современной офисной техники;

• оформления и расчета стоимости турпакета (пли его элементов) по заявке потребителя;

• оказания визовой поддержки потребителю;

• оформления документации строгой отчетности;

• проведения маркетинговых исследований и создания базы данных по туристским продуктам;

• планирования программ турпоездок, составления программ тура и

турпакета;

• предоставления сопутствующих услуг;

• расчета себестоимости услуг; включенных в состав тура, и определения цены турпродукта;

• взаимодействия с турагентами по реализации турпродукта;

• работы с российскими и иностранными клиентами и агентами по продвижению турпродукта на рынке туристских услуг;

планирования рекламной кампании, проведения презентаций, включая

работу на специализированных выставках;

• сбора информации о деятельности организации и отдельных её подразделений: составления плана работы подразделения; проведения инструктажа работников; контроля качества работы персонала; составления отчетно-плановой документации о деятельности подразделения; проведения презентаций.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Тематический план

Коды формируемых компетенций Наименование профессионального модуля Объем времени, отведенный на практику (в неделях, часах) Сроки проведения
ПК 1.1 – ПК 1.7 ПК 2.1 – ПК 2.6 ПК 3.1 – ПК 3.4 ОК 01. – ОК 11. ПМ.01, 02, 03, 04 Всего 4 недели, 144 часа 2 курс,4 семестр – 144 часа Апрель-май 2019

 

Содержание практики

Наименование и содержание разделов Объем выделяемого времени (часы)
Преддипломная практика (4 недели)   144
Вводный инструктаж Инструктаж по прохождению практики, цели, задачи, структура отчета 4   
Во время прохождения практики в турагентской или туроператорской фирме студенты занимаются сбором следующей информации для написания выпускной квалификационной работы:  • потребности разнообразных категорий туристов; • направления туризма, по которым специализируется турфирма; • методы продвижения туристского продукта на рынок и их эффективность; • рекламная деятельность и эффективность рекламной компании;  • технологии и методы продаж, используемые турфирмой; • коммуникативные технологии, используемые турфирмой; • обслуживание потенциальных туристов в турфирме и качество обслуживания; • презентации туристского продукта в турфирме; • сбор, обработка и анализа данных турфирмы по видам деятельности; • методы продвижения туристского продукта на рынок и их эффективность; • рекламная деятельность и эффективность рекламной компании;  136

• технология разработки туристского продукта в турфирме; • данные для экономического обоснования деятельности турфирмы; • аналитические и статистические данные; • распределение обязанностей работников турфирмы; • методы руководства маркетингом и продажами турпродукта; • методы повышения качества обслуживания клиентов в турфирме; • мотивационно-стимулирующие мероприятия. Работа в турагентской и туроператорской фирме способствует сбору и анализу необходимых для ВКР данных.  
Аттестация 4
Всего: 144

 


Дата: 2019-05-29, просмотров: 134.