КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРАКТИКИ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Программа преддипломной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.10 «Туризм» в части освоения основного вида профессиональной деятельности специалист по туризму.
Программа преддипломной практики разработана на основе «Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования» (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013г. N 291),
Преддипломная практика опирается на все дисциплины учебного плана по специальности 43.02.10 «Туризм», а также на индивидуальное задание, подготовленное научным руководителем выпускной квалификационной работы в соответствии с темой ВКР.
1.1 Место преддипломной практики в структуре программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ).
Рабочая программа преддипломной практики является частью программы подготовки специалистов среднего звена, разработанной в соответствии с ФГОС СПО по специальности «Туризм».
Цели и задачи преддипломной практики
Целью преддипломной практики является закрепление и углубление полученных в ходе обучения теоретических знаний по дисциплинам профессиональных модулей, приобретение практического опыта для их применения, а также сбор фактического материала о деятельности туристского предприятия, необходимого для написания выпускной квалификационной работы.
Задачи преддипломной практики:
§ закрепить и углубить теоретические знания, умения и навыки студентов, полученные в процессе обучения;
§ сформировать представление о специфике работы в турфирме, в
зависимости от ее профиля работы, стратегической позиции на рынке;
§ изучить особенности организационных и функциональных процессов в деятельности турфирм;
§ довести качество профессиональных умений и навыков до уровня, позволяющего самостоятельно решать практические задачи, связанные с деятельностью турфирмы;
§ заниматься сбором данных по теме выпускной квалификационной работы, используя внутреннюю информацию турфирмы;
§ заниматься сбором первичной информации, используя различные методы.
1.3 Количество недель (часов) на освоение программы преддипломной практики:
Общее кол-во часов -144; количество недель -4.
1.4 Связи преддипломной практики с предшествующими и последующими дисциплинами (модулями)
Преддипломная практика базируется на всех дисциплинах программы подготовки специалистов среднего звена среднего профессионального образования по специальности 43.02.10 Туризм. Преддипломная практика является завершающей ступенью в овладении профессиональными навыками, это важная часть в подготовке выпускной работы.
Формы проведения преддипломной практики
Преддипломная практика проводится на базе предприятий индустрии туризма в форме практического обучения в организациях туроператорского и турагентского профиля.
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
Результатом преддипломной практики является освоение:
Общих компетенций: (ОК)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий.
ОК 11. Знать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.
Дата: 2019-05-29, просмотров: 153.