Раздел III. Фонд оценочных средств
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Структура отчета

В отчете должна быть отражена конкретная работа студента на предприятии (организации) где проходила практика, согласно программе.

Отчет о практике выполняется на последнем этапе прохождения практики и имеет структуру:

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (приложение 1)

НАПРАВЛЕНИЕ

ДНЕВНИК (приложение 2) Включает план, график практики, описание выполняемых работ по календарю, отзыв руководителя практики от организации (предприятия), отзыв руководителя практики от Института (кафедры).

ВВЕДЕНИЕ: Указываются цель и задачи практики, база практики, кратко  проделанная работа, функции, выполняемые практикантом в организации (предприятии).

1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ (предприятия)

Описывается краткая характеристика организации (предприятия) виды деятельности, анализируется организационная структура управления организацией (предприятием), анализируются экономические показатели, характеризующие результаты деятельности организации, дается оценка организационной структуре управления, документообороту и прочим аспектам деятельности хозяйствующего субъекта.

2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Пишутся названия разделов выполняемых работ в соответствии с планом практики.

Здесь необходимо ссылаться на приложенные к отчету копии документов, расчетные таблицы, графики, прочие материалы.

Тематика научно-исследовательской работы (при наличии) определяется потребностью института или кафедры в установлении и поддержании взаимовыгодных долгосрочных отношений с работодателями. Студенты могут участвовать в исследованиях по заданию организаций - баз практики. Задание формулирует руководитель практики. Это могут быть расчеты отдельных показателей и их сопоставление со среднестатистическими данными по промышленности, или сфере деятельности организации; составление и анализ анкет, для оценки, например маркетинговой деятельности, деятельности по управлению персоналом, другие виды работ, связанные с профилем подготовки студента. На данном этапе, в рамках НИР, рекомендуется выполнение задания по теме выпускной квалификационной работы. Содержание в этом случае отчета определяется спецификой темы научно-исследовательской работы; объем – не более 10 страниц в отдельном разделе общего отчета. Отчет по научно-исследовательской работе визируется руководителем работы.

Качество выполнения научно-исследовательской работы учитывается при вынесении общей оценки практики.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ должно отражать все результаты проведенного исследования в организации (предприятии) и рекомендации.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ (прикладываются копии организационных документов, первичных бухгалтерских документов, бухгалтерская отчетность организации, различные аналитические таблицы, статистические данные и др.).

3.2. Указания по оформлению отчета

 

Объем отчета должен составлять до 30 страниц машинописного текста без приложения.

Каждый раздел отчета следует начинать с новой страницы.

Все разделы должны иметь заголовки, которые четко и кратко отражают их содержание. Заголовки разделов, а также слова «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «Анализ производственной системы в ЗАО «Пергамент»», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ» следует располагать в середине строки без точки в конце и не подчеркивая печатать прописными буквами.

Содержание отчета оформляется тем же шрифтом, что и заголовки внутри работы.

Переносы слов и сокращения в заголовках не допускаются.

Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Расстояние между заголовком и текстом 8мм (1пустая строка).

Если раздел состоит из одного подраздела, то подраздел не нумеруется.

Разделы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами без точки. Перед названием раздела основной части слово «РАЗДЕЛ» не пишется, точка после номера раздела не ставится.

Например:

 

1 Теоретические основы инновационной деятельности

 

Подразделы должны иметь заголовки, которые записываются с абзаца строчными буквами (кроме первой прописной).

Подразделы нумеруются в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится.

 

Например:

1.1 Сущность инновационной деятельности

 

Расстояния между подразделом и разделом не предусмотрено.

 Например:

 

1 Теоретические основы инновационной деятельности

1.1 Сущность инновационной деятельности

 

Внутри подразделов могут быть приведены перечисления, каждое из которых записывают с абзацного отступа (в соответствии с ГОСТ 2.105-95 15–17 мм). Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис или при необходимости ссылки в тексте на одно из перечислений строчную букву, после которой ставится скобка.

Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа, как показано в примере. Другие обозначения при перечислении не допускаются (например, *, •, <).

Например:

а) ----------------;

б) ----------------:

1) ---------------;

2) ---------------;

в) ----------------

Дата: 2019-05-29, просмотров: 173.