Предназначен для выполнения окрасочных работ, а также всех подготовительных и последующих операций. Малярные работы являются завершающими при ремонте кузова автомобиля, поэтому в малярный участок автомобили поступают после выполнения всех видов работ. При организации работы в малярном участке наибольшее число рабочих мест создаётся для подготовки автомобиля к окраске. Окраска и сушка автомобилей производится в специальных камерах.
Технологическая часть
Выбор исходных данных
Тип и модель подвижного состава, его краткая характеристика
Модель-ЛиАЗ-677
Класс-Автобус
Габаритные размеры 10450*2500*3005 мм
Колея передних колес 2100 мм
Колея задних колес 1880 мм
База –базовый
Количество мест:
для сидения – 25
общее – 80
в часы пик – 110
Списочный состав парка
Аu = 160
Техническое состояние парка
Автобусы прошли Lц = 0,6
Средний суточный пробег одного автобуса
Lсс = 130 км
Режим работы подвижного состава
- число рабочих смен в году
i=1-количество смен работы автобусов на линии.
3.1.6. Категория условий эксплуатации: КУЭ- IV
3.1.7.Климатические условия: Умеренный
Расчет периодичности воздействия
Расчет периодичности ТО
= 130 км
= 3500*0,7*1=2450 км
=14000*0,7*1=9800 км
=3500 км – нормативная периодичность ТО1 [ 3 таб. 2.1. с. 14].
=14000 км- нормативная периодичность ТО2 [ 3 таб. 2.1 с. 14].
К1=0,7 коэффициент корректирования , учитывающий категорию условий
эксплуатации. [3 таб. 2.8 с. 26]
К3=1,0 коэффициент корректирования, учитывающий природно- климатические условия [ 3 таб. 2.10 с.27].
Расчет межремонтного пробега
= 380000*0,7*1*1=266000 км
=380000 – нормативный пробег да капитального ремонта [3 таб. 2.3 с. 18].
К2 =1 –коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [ 3 таб. 2.9 с. 27].
Таблица корректирования пробега по кратности
Таблица 3.1 «Корректирование пробега по кратности»
Пробег до воздействия | пробег до очередного воздействия | Коэффициент корректирования | Пробег корректирования | приведение к кратности | принятый пробег |
LЕО | 130 | - | - | - | 130 |
Lто1 | 3500 | К1*К3=0,7*1 =0,7 | 3500*0,7= =2450 | 2450/130= =18,8 130*19= =2470 | 2470 |
Lто2 | 14000 | К1*К3=0,7*1 =0,7 | 14000*0,7= =9800 | 9800/2470= =3,9 4*2470= =9880 | 9880 |
Lк | 380000 | К1*К2*К3=0,7*1*1=0,7 | 380000*0,7= =266000 | 266000/9880==26,9 27*9880= =266760 | 266760 |
Расчет производственной программы
Расчет количества воздействий для одного автобуса за цикл
=0
=266760/9880-0=27
=266760/2470=108
=266760/130=2052
Количество дней эксплуатации для одного автобуса за цикл.
=2052
Расчет количества дней простоя ТО,ТР и капитального ремонта одного автобуса за цикл
= 0 + 93,4= 93,4
=0*25=0
= 25- нормативный простой автобуса в капитальном ремонте [ 3 таб. 2.6 с. 24].
=266760*0,5/1000*1*0,7=93,4
= 0,5- норма простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега [ 3 таб. 2.6 с. 24].
К4= 1,0-коэффициент, учитывающий пробег автобуса с начала эксплуатации [ 3 таб. 2.11 с. 28].
Ксм= 0,7 коэффициент технической готовности зон ТО и ТР.
Расчет коэффициента технической готовности
=2052/(2052+93,4)=0,96
Расчет коэффициента использования парка
=(250/365)*0,96*0,95=0,62
Кu= 0,95- коэффициент, учитывающий снижения.
Расчет коэффициента перехода от цикла к году
=(250/2052)*0,96=0,12
Дата: 2019-05-29, просмотров: 218.