Назначение объекта проектирования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Содержание

1. Введение………………………………………………………....2

2. Назначение объекта проектирования………………………….3

2.1. Назначение АТП……………………………………………3

2.2. Назначение проектируемого участка……………………..3

3. Технологическая часть………………………………………….4

3.1. Выбор исходных данных…………………………………..4

3.2. Расчет периодичности воздействия……………………….5

3.3. Таблица корректирования пробега по кратности…………6

3.4. Расчет производственной программы……………………..7

3.5. Расчет трудоемкости по ТО и ТР…………………………..9

3.6. Расчет явочного количества производственных работ…...11

3.7. Распределение трудоемкости по видам работ…………….12

3.8. Расчет зон ТО………………………………………………...15

3.9. Расчет зоны постовых работ ТР…………………………….23

 

Введение

 

Городской автобус большого класса выпускался Ликинским автобусным заводом с 1967 г. Кузов – цельнометаллический, полунесущий; двери:две для пассажиров и одна для водителя. Планировка сидений – четырех – и трехрядная.

Модификации: ЛиАЗ – 677А – северный, отличается наличием теплоизоляции кузова и двойного остекления, четырехрядной планировкой сидений, число мест для сидения – 29, общее – 74; ЛиАЗ – 677Б - пригородный, отличается наличием четырехрядной планировки сидений, число мест для сидения – 34, общее – 66; ЛиАЗ – 677В - экскурсионный, отличается наличием одной двухстворчатой передней двери для пассажиров, четырехрядной планировкой сидений, число мест для сидения – 37, кроме того предусмотрено место для экскурсовода; ЛиАЗ – 677Г – городской, оборудован аппаратурой для работы на сжиженнном газе; ЛиАЗ – 677П – специальный для перевозки авиапассажиров внутри аэропортов, отличается наличием четырех двухстворчатых дверей (две справа и две слева). Число мест для сидения – 10, предельное – 110.

С 1978 г. выпускался модернизированный автобус ЛиАЗ – 677М, отличающийся от ЛиАЗ – 677 улучшенной отделкой салона и внешним оформлением кузова. Собственная масса 8435 кг.

Данные автобусы оснащались двигателями ЗИЛ – 375 и гидромеханической трансмиссией включающей в себя гидротрансформатор (максимальный коэффициент трансформации 3,6), работающий совместно с двухступенчатой коробкой передач.

В настоящее время данные автобусы не производятся.

 

 

Назначение объекта проектирования

 

Назначение АТП

Предприятие комплексного типа, предназначенного для перевозки пассажиров, для проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а так же для снабжения необходимыми эксплуатационными материалами, ремонтными материалами и запасными частями.

 

Назначение проектируемого участка

 

Предназначен для выполнения окрасочных работ, а также всех подготовительных и последующих операций. Малярные работы являются завершающими при ремонте кузова автомобиля, поэтому в малярный участок автомобили поступают после выполнения всех видов работ. При организации работы в малярном участке наибольшее число рабочих мест создаётся для подготовки автомобиля к окраске. Окраска и сушка автомобилей производится в специальных камерах.

 

 

Технологическая часть

Выбор исходных данных

Тип и модель подвижного состава, его краткая характеристика

 

Модель-ЛиАЗ-677

Класс-Автобус

Габаритные размеры 10450*2500*3005 мм

Колея передних колес 2100 мм

Колея задних колес 1880 мм

База –базовый

Количество мест:

 для сидения – 25

общее – 80

в часы пик – 110

Списочный состав парка

Аu = 160                              

 

Техническое состояние парка

 

Автобусы прошли Lц = 0,6

 

Средний суточный пробег одного автобуса

Lсс = 130 км

 

Режим работы подвижного состава

 

- число рабочих смен в году

 

i=1-количество смен работы автобусов на линии.

3.1.6. Категория условий эксплуатации: КУЭ- IV

3.1.7.Климатические условия: Умеренный

Расчет периодичности воздействия

Расчет периодичности ТО

 

= 130 км

= 3500*0,7*1=2450 км

=14000*0,7*1=9800 км

 

=3500 км – нормативная периодичность ТО1 [ 3 таб. 2.1. с. 14].

 

=14000 км- нормативная периодичность ТО2 [ 3 таб. 2.1 с. 14].

 

К1=0,7 коэффициент корректирования , учитывающий категорию условий

 

эксплуатации. [3 таб. 2.8 с. 26]

 

К3=1,0 коэффициент корректирования, учитывающий природно- климатические условия [ 3 таб. 2.10 с.27].

 

Таблица корректирования пробега по кратности

 

 

Таблица 3.1 «Корректирование пробега по кратности»

Пробег до воздействия пробег до очередного воздействия Коэффициент корректирования Пробег корректирования приведение к кратности принятый пробег  
  LЕО   130   -   -   -   130
  Lто1   3500   К1*К3=0,7*1 =0,7   3500*0,7= =2450 2450/130= =18,8 130*19= =2470     2470
  Lто2   14000 К1*К3=0,7*1 =0,7   14000*0,7= =9800 9800/2470= =3,9 4*2470= =9880   9880
    Lк     380000 К1*К2*К3=0,7*1*1=0,7     380000*0,7= =266000 266000/9880==26,9 27*9880= =266760     266760

 

 

Расчет зон ТО

 

Расчет диагностирования

Расчет зоны ТО1

 

Выбор исходных данных

 

Т =19612-1839=17773 чел*ч

 

Р =10-0,9=9,1

t =7,88 чел*ч

 

N =2074

 

N =9

 

i =1

 

Расчет числа постов ТО1

 

П = =(9,1*1,09)/(4*1*0,93)=2,7

 

К =1,09- коэффициент неравномерности загрузки постов.

=0,93 – коэффициент использования рабочего времени постов.

 

Расчет количества линий ТО1

 

Л= =2,7/2=1,3

 

Расчет такта линии

 

= +t =(7,88*60)/7 + 0,5= 68 мин

Р = =9,1/1,3*1=7

 

t =0,5-время перемещения одного автобуса с поста на пост.

 

Расчет ритма производства

 

R=(Тсм* *60)/Nто1сут)=(7*1*60)/9=47

 

Т =7-количество часов работы зоны ТО1 в одной смене.

 

Таблица распределения трудоемкости и рабочих по постам линий ТО1

Таблица 3.3. «Распределение трудоемкости и рабочих по постам линий ТО1»

№ поста Виды работ Трудоемкость по виду Р Р
1 Крепежные По обслуживанию системы питания 6864 883 7747 3,9   4
2 Электротехнические Регулировочные 2255 2157 4412 2,3 2
3 Смазочные,заправочные,очистительные 4119 4119 2,1 2

 

 

Расчет зоны ТО2

Выбор исходных данных

Т =24728-2794=21934 чел*ч

Р =13-1,4=11,6

 

t =33,08 чел*ч

 

N =518

 

N =3

 

i =1

 

Расчет числа постов

 

(11,6*1,09)/ (4*1*0,93)=3,4

 

К =1,09- коэффициент неравномерности загрузки постов.

=0,93 – коэффициент использования рабочего времени постов.

 

Расчет количества линий ТО2

 

Л= =3,4/2=1,7

 

Расчет такта линии

 

= +t =(33,08*60)/6,8+0,5=288 мин

Р = =11,6/1,7*1=6,9

 

t =0,5- время перемещения одного автобуса с поста на пост.

 

Расчет ритма производства

 

R=(Тсм*ito2*60)/Nсутто2= (7*1*60)/3=140 мин

 

Тсм= 7-количество часов работы зоны в одной смене.

 

Таблица распределения трудоемкости и рабочих по постам линий ТО2

 

Таблица 3.4 «Распределение трудоемкости и рабочих по постам линий ТО2»

№ поста Виды работ Трудоемкость по виду Р Р
  1     Крепежные     9397   9397   5,0   5  
  2     Регулировочные   Электротехнические По обслуживанию системы питания     2473   1731   618   4822     2,5   3    
    3   Смазочные, заправочные, очистительные   Шинные   Кузовные   2473     370   4946     7789     4,1     4

 

Расчет количества постов ТР

 

Птр=(Ттрпнсм)/(Дргсмср* )=(1410*1,09*0,4)/(250*7*2*0,93)=0,18

Т  – годовая трудоемкость постовых работ ТР.

Ттрп=Ттргтр -(Тсрто1срто2)=14756 *0,5-(3269+5510)=1410 чел*ч

С =0,5 – суммарная доля постовых работ ТР.

=0,4 – показатель объема работ выполненных в наиболее загруженную

смену.

 

Содержание

1. Введение………………………………………………………....2

2. Назначение объекта проектирования………………………….3

2.1. Назначение АТП……………………………………………3

2.2. Назначение проектируемого участка……………………..3

3. Технологическая часть………………………………………….4

3.1. Выбор исходных данных…………………………………..4

3.2. Расчет периодичности воздействия……………………….5

3.3. Таблица корректирования пробега по кратности…………6

3.4. Расчет производственной программы……………………..7

3.5. Расчет трудоемкости по ТО и ТР…………………………..9

3.6. Расчет явочного количества производственных работ…...11

3.7. Распределение трудоемкости по видам работ…………….12

3.8. Расчет зон ТО………………………………………………...15

3.9. Расчет зоны постовых работ ТР…………………………….23

 

Введение

 

Городской автобус большого класса выпускался Ликинским автобусным заводом с 1967 г. Кузов – цельнометаллический, полунесущий; двери:две для пассажиров и одна для водителя. Планировка сидений – четырех – и трехрядная.

Модификации: ЛиАЗ – 677А – северный, отличается наличием теплоизоляции кузова и двойного остекления, четырехрядной планировкой сидений, число мест для сидения – 29, общее – 74; ЛиАЗ – 677Б - пригородный, отличается наличием четырехрядной планировки сидений, число мест для сидения – 34, общее – 66; ЛиАЗ – 677В - экскурсионный, отличается наличием одной двухстворчатой передней двери для пассажиров, четырехрядной планировкой сидений, число мест для сидения – 37, кроме того предусмотрено место для экскурсовода; ЛиАЗ – 677Г – городской, оборудован аппаратурой для работы на сжиженнном газе; ЛиАЗ – 677П – специальный для перевозки авиапассажиров внутри аэропортов, отличается наличием четырех двухстворчатых дверей (две справа и две слева). Число мест для сидения – 10, предельное – 110.

С 1978 г. выпускался модернизированный автобус ЛиАЗ – 677М, отличающийся от ЛиАЗ – 677 улучшенной отделкой салона и внешним оформлением кузова. Собственная масса 8435 кг.

Данные автобусы оснащались двигателями ЗИЛ – 375 и гидромеханической трансмиссией включающей в себя гидротрансформатор (максимальный коэффициент трансформации 3,6), работающий совместно с двухступенчатой коробкой передач.

В настоящее время данные автобусы не производятся.

 

 

Назначение объекта проектирования

 

Назначение АТП

Предприятие комплексного типа, предназначенного для перевозки пассажиров, для проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а так же для снабжения необходимыми эксплуатационными материалами, ремонтными материалами и запасными частями.

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 475.