С писок используемой литературы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1 Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности: записки московского рекламиста. – М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996.

2 Джугенхаймер Д. У., Гордон И. У., Уайт И. Основы рекламного дела // пер. с анг. Б. Косенкова. – Самара: Изд-во «Федоров», 1996. – 480с.

3 «Информационные жанры телевидения», Коновалова О.В., Ростов-на-Дону, 1997 г.

4 Катерюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во «Феникс», 2001. – 320 с.

5 Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/ Науч. Ред. М.В. Удальцова. – Новосибирск: Изд-во «Инфра-М», 2000. – 352 с.

6 Морозова Н. С., Морозов, М. А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Изд-во «Академия», 2003. – 336 с.

7 Мудров А. Н. Основы рекламы: учебник. – М.: Экономисть, 2005.

8 «Основы драматургии и режиссуры рекламного видео», Москва-Ростов-на-Дону, И.Б.Шубин, 2004г.

9 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник для ВУЗов. – М.: Дашков и К, 2007.

10 «Разработка и технологии производства рекламного продукта», под ред. Дмитриевой, 2006г.

11 «Телевизионная реклама», Моисеева, г. Москва.,2005г.

12 http://mangustfilms.ru/index.php?newsid=993

13 http://www.litsovet.ru/

14 http://www.rigamedia.com

15 http://videocifra.ru



Приложение А.

 

Режиссерский сценарий рекламного ролика

 

Кадровый ряд Звуковой ряд Время План (крупность, ракурс, движение камеры)
1 Мужчина средних лет, приятной наружности сидит за рабочим столом, за окном темно, смотрит на часы рядом пустые столы, коллеги уже давно ушли. Звук тикающих часов 2 сек общий план
2 Выходит с работы (показано около входа в здание) темно, серо, загазованность, тучи, пробки. У мужчины очень уставший вид. Шум от машин 3 сек Средний план общий план  
3 Сидит за рулем автомобиля, пробка, он очень устал. И видит на плакате, вдоль дороги: пляж, голубое море, три обезьяны в юбках папуасов в теньке возле пальм (вокруг палящая жара), с улыбками, излучающими счастье, с бокалами в руках (на бокале иней) танцуют. Ему кажется, что это происходит в живую (звучит веселая, но в то же время спокойная музыка), обезьяны жестикулируют, (жестикуляции означают - иди к нам). Он опускает голову вниз, протирает глаза, смотрит снова, все застывает. Звучит веселая, но в то же время спокойная музыка (Delta Goodrem - Believe Again) 6 сек Наезд камеры с общего плана на крупный. Наплыв (изображение мужчины сменяется плакатом с рекламой)
4 Мужчина, только зайдя в дом, идет на кухню. Смотрит в холодильник – пусто, на плите в кастрюлях - пусто. Звонит жене.   2 сек Общий план
5 Красивая, но с очень уставшим видом женщина берет трубку. Она за рулем автомобиля, вокруг огромная пробка. Звуки улицы, автомобилей 2 сек Общий план
6 Мужчина выходит из машины около супермаркета, и снова этот плакат с ожившими героями и опять зазывающие жесты, обезьяны протягивают ему руки. Он подходит к плакату, из плаката обезьяна дает ему что-то в руку. Музыка (Delta Goodrem - Believe Again) 3 сек Наезд камеры среднего плана на крупный.
7 Мужчина с отдохнувшим, веселым, счастливым видом рядом красавица жена на пляже вместе с этими обезьянами в теньке (вокруг жара), рядом много красивых людей, все улыбаются, видно хорошо накрытый стол, в руке бокал шампанского (бокал в инее). Кругом веселье, улыбки, счастье. Мужчина, обнимая жену, показывает в камеру визитную карточку. Веселая музыка (Evermore - Falling Away) 3 сек Средний план
8 На весь экран. На фоне линии берега и моря написано: Давай к нам - в центре, большими буквами. В левом нижнем углу нарисованы три серые обезьяны с улыбками, в юбках папуасов. Ближе к ним надпись «Три серые обезьяны» в центре, но ближе к правой стороне, чуть ниже, меньшими буквами телефон и адрес компании. Голос за кадром («Давай к нам» и адрес, телефон компании) 6 сек Стоп-кадр
ИТОГО: 8 кад.     27 сек.  

 



Приложение Б

Смета видеоролика

 

Наименование оборудования Стоимость в у.е. в день
Аренда видеокамеры и сопутствуещго оборудования – штатив, набор батарей, микрофон, инженер 150 – смена (8 часов) + 20 у.е за каждый час переработки
Свет 20 -
Реквизит 200 -
Студия 100 -
Транспорт 25 -
Командировка х1,5 (увеличение ставки)
Монтаж 180 -
Режиссура 500 -
Оператор 200 -
Администратор 70
Звукорежиссер 100 -
Монтажер 30 -
Гример 100-300
Муз. оформление, начитка 20 -
Перегон Betacam <-> S-VHS 15 -
Актеры 100 -
Запись на CD видео 60 -
Компьютерная графика 500
Моделирование спецэффектов, ускорение, замедление и пр. 40 у.е./час
Монитор 10 у.е.
ИТОГО 2 430 в день

 

Так как примерное производства ролика 20 дней, то общий бюджет должен составить около 48600 у.е.

Дата: 2019-05-29, просмотров: 191.