Телевизионная реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Содержание

Введение

1. Телевизионная реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций

1.1 Телевизионная реклама: понятие и особенности

1.2 Характеристика основных видов телевизионной рекламы

2. Процесс производства телевизионной рекламы

2.1 Характеристика этапов создания рекламного ролика

2.2 Технологии, используемые для создания рекламного ролика

3. Разработка проекта по созданию телевизионного ролика

Заключение

Список используемой литературы

Приложение 1

Приложение 2



В ведение

 

Сейчас современный рынок телевизионной индустрии продолжает развиваться, и появляются все новые технологии для производства информационных и художественных программ, развлекательной продукции, рекламных клипов. Это позволило использовать новые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов. Ведь использование компьютерных технологий позволяет сократить почти на 90% время, необходимое для редактирования снятого материала, а использование компьютерной графики, анимационных элементов в рекламном клипе в сочетании с различными шумовыми спецэффектами и музыкальным оформлением делает его поистине настоящим произведением искусства.

Хороший, качественный рекламный видеоролик способен в очень короткие сроки создать образ товара (фирмы), выделить его из массы ему подобных. Грамотно подобранная мотивация в рекламном видеосюжете способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходимой. Психологические моменты и методы в профессиональном рекламном фильме помогают зрителю понять героев видеосюжета, вызвать к ним симпатию и даже отождествить себя с ними, создать желание в потребности и в обладании рекламируемого товара.

При создании эффективного, качественного рекламного ролика необходимо учитывать особенности используемого в рекламном ролике жанра, строго соблюдать последовательность процесса создания и многие другие важные моменты.

Цель данной работы изучить технологии производства телевизионной рекламы. Цель достигается путем решения следующих задач:

1. Рассмотреть понятие телерекламы, ее особенности и виды.

2. Рассмотреть понятие рекламного ролика, этапы его создания.

3. Показать на примере разработку проекта по созданию ролика.

Телевизионная реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций

Процесс производства телевизионной рекламы

З аключение

 

В данной курсовой работе была рассмотрена телевизионная реклама. Раскрыты ее понятие и особенности, преимущества и недостатки. Также изучены виды телевизионной рекламы.

Рассмотрен процесс производства телерекламы. А именно этапы создания рекламного ролика и технологии, которые используются при его создании.

А также показано на примере как разрабатывается проект по созданию рекламного ролика.

Видеоролик – это звуковой фильм, записанный на медиа носитель. Даже при помощи 10 секундного аудиовизуального рекламного ролика можно добиться такого эффекта воздействия на аудиторию, которого сложно достичь при помощи лишь аудио воздействия. Рекламные ролики - это один из самых эффективных механизмов взаимодействия бизнеса с целевой аудиторией. Производство рекламных роликов является сложным и достаточно продолжительным процессом, требующим участия профессионалов своего дела: режиссеров, сценаристов, операторов, актеров, а иногда певцов и композиторов. Телевидение и интернет сейчас являются одними из наиболее совершенных средств передачи рекламного ролика.

Создание рекламного ролика подразумевает разработку сценария, совместное формирование технического задания, подбор творческого и технического персонала, непосредственно видеосъемку рекламного ролика, полный цикл обработки материалов, профессиональный монтаж, весь спектр продакшн услуг – озвучение (дикторское, музыкальное и шумовое), оригинальные музыкальные треки, компьютерная графика, видеосъемка и все другие виды услуг по созданию рекламного ролика.



Приложение А.

 

Приложение Б

Смета видеоролика

 

Наименование оборудования Стоимость в у.е. в день
Аренда видеокамеры и сопутствуещго оборудования – штатив, набор батарей, микрофон, инженер 150 – смена (8 часов) + 20 у.е за каждый час переработки
Свет 20 -
Реквизит 200 -
Студия 100 -
Транспорт 25 -
Командировка х1,5 (увеличение ставки)
Монтаж 180 -
Режиссура 500 -
Оператор 200 -
Администратор 70
Звукорежиссер 100 -
Монтажер 30 -
Гример 100-300
Муз. оформление, начитка 20 -
Перегон Betacam <-> S-VHS 15 -
Актеры 100 -
Запись на CD видео 60 -
Компьютерная графика 500
Моделирование спецэффектов, ускорение, замедление и пр. 40 у.е./час
Монитор 10 у.е.
ИТОГО 2 430 в день

 

Так как примерное производства ролика 20 дней, то общий бюджет должен составить около 48600 у.е.

Содержание

Введение

1. Телевизионная реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций

1.1 Телевизионная реклама: понятие и особенности

1.2 Характеристика основных видов телевизионной рекламы

2. Процесс производства телевизионной рекламы

2.1 Характеристика этапов создания рекламного ролика

2.2 Технологии, используемые для создания рекламного ролика

3. Разработка проекта по созданию телевизионного ролика

Заключение

Список используемой литературы

Приложение 1

Приложение 2



В ведение

 

Сейчас современный рынок телевизионной индустрии продолжает развиваться, и появляются все новые технологии для производства информационных и художественных программ, развлекательной продукции, рекламных клипов. Это позволило использовать новые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов. Ведь использование компьютерных технологий позволяет сократить почти на 90% время, необходимое для редактирования снятого материала, а использование компьютерной графики, анимационных элементов в рекламном клипе в сочетании с различными шумовыми спецэффектами и музыкальным оформлением делает его поистине настоящим произведением искусства.

Хороший, качественный рекламный видеоролик способен в очень короткие сроки создать образ товара (фирмы), выделить его из массы ему подобных. Грамотно подобранная мотивация в рекламном видеосюжете способна сотворить чудо, и в один миг сделать товар или услугу жизненно необходимой. Психологические моменты и методы в профессиональном рекламном фильме помогают зрителю понять героев видеосюжета, вызвать к ним симпатию и даже отождествить себя с ними, создать желание в потребности и в обладании рекламируемого товара.

При создании эффективного, качественного рекламного ролика необходимо учитывать особенности используемого в рекламном ролике жанра, строго соблюдать последовательность процесса создания и многие другие важные моменты.

Цель данной работы изучить технологии производства телевизионной рекламы. Цель достигается путем решения следующих задач:

1. Рассмотреть понятие телерекламы, ее особенности и виды.

2. Рассмотреть понятие рекламного ролика, этапы его создания.

3. Показать на примере разработку проекта по созданию ролика.

Телевизионная реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций

Дата: 2019-05-29, просмотров: 236.