РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПУТЕВОЙ МАШИННОЙ СТАНЦИИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПУТЕВОЙ МАШИННОЙ СТАНЦИИ



Введение

 

За прошедшее десятилетие создан богатый и разнообразный парк путевой техники. Проведена масштабная подготовка грамотных, квалифицированных специалистов в отраслевых дорожно-технических школах. В жатые сроки в них были разработаны эффективные компьютерные учебные программы, налажена не просто подготовка машинистов путевых машин, а обучение специалистов – мастеров своего дела, способных самостоятельно и вдумчиво выполнить поставленные производственные задачи.

С появлением качественно новых возможностей проведения ремонта пути, которые позволяют реализовать применение нынешней техники, стало возможным поставить ближайшей целью перевод путевого хозяйства на существенно более высокий технологический уровень.

Чтобы путевое хозяйство работало успешно и стабильно, необходимо ежегодно выделять на обновление имеющейся и приобретение для железных дорог новой техники не менее 7 миллиардов рублей. К 2012 году этот показатель должен быть увеличен до 9,5 миллиарда рублей. Обновление особо актуально, поскольку уже в настоящее время техника работает со значительным превышением срока полезного пользования. Кроме того, согласно прогнозам роста средней грузонапряженности к 2010 году ожидается по главным путям более чем на 30 млн. т.бр., по основным направлениям сети до 60 млн. т.бр., а к 2012 году ежегодный прирост грузонапряженности составит свыше 5 процентов.

При таких условиях расстройства пути неизбежны, более того – они обретут тенденцию к нарастанию. Потребуется значительно чаще производить те или иные виды ремонта.

Итак, нетрудно вывести формулу действия путейцев выполнение возможно большего объема работ по ремонту пути с высочайшим качеством и в возможно короткий отрезок времени. Соблюдать этот принцип невозможно без замены не просто на однотипные, но на более производительные машины, обеспечивающие качество на порядок выше, исключающие необходимость отделочных и доводочных послеремонтных работ.

Несмотря на то, что объемы перевозок возрастают, предоставление «окон» для ремонта и обслуживания стальных магистралей не должно быть проблемой одних только путейцев. Ее решение необходимо предусмотреть в самой технологии перевозочного процесса.

Рационально предоставление «окон» решает кроме всего прочего и технологические и организационные и экономические задачи. Ведь чем меньше времени выделяется путейцам, тем больше машин разного типа приходиться им задействовать, тем меньше их производительность, а проблем больше. То, что времени для ремонта пути в ближайшем будущем больше не будет, совершенно очевидно. Но для того, чтобы обеспечить выполнение объемов ремонта, рационально использовать имеющийся парк техники, необходимо при общем сокращении количества выделенных «окон» увеличить их продолжительность.

 

 



Расчет объема выполненных работ в приведенных километрах, производительности труда и фондоотдачи

 

Расчет производительности труда работников ПМС

 

Показатель производительности труда определяется по формуле

 

П пмс =

W пр км

N ср сп

 

где Wпр км – объем выполненных работ в приведенных километрах;

N ср сп – среднесписочная численность работников ПМС.

 

П пмс =

316,24

= 2,108 пр км/чел

150

 

Расчет фондоотдачи

 

Показатель фондоотдачи определяется по формуле

Ф о =

W пр км

С опф

 

где Сопф – стоимость основных производственных фондов, млн. руб.

 

Ф о =

316,24

= 2,799 пр км/млн.руб.

113

 

 



Расчет фонда оплаты труда работников механического цеха. Штатное расписание

 

Фонд оплаты труда работников механического цеха определяется по формуле

 

ФОТ = Сзпл х tпот

 

где Сзпл – среднемесячная заработная плата, руб.;

tпот – потребное число обслуживающего персонала, «человек».

 

Расчет доплаты, премии

 

Дп = Сnтс х Кп

 

где Кп – коэффициент учитывающий размер премии (Кп = 0,4)

 

Заключение

 

При выполнении курсового проекта я научился рассчитывать технико-экономические показатели путевой машинной станции: группу ПМС, объем работ выполняемых ПМС, фондоотдачу. Произвел расчет численности обслуживающего персонала путевых машин и механизмов, произвел расчет численности рабочих по ремонту и обслуживанию путевых машин. Произвел расчет среднемесячной заработной платы, среднемесячной тарифной заработной платы рабочего n-го разряда, часовой тарифной ставки рабочего n-го разряда, доплаты премии, доплаты за разъездной характер работы, дополнительной заработной платы, районного коэффициента, расчет фонда оплаты труда. Составил штатное расписание. Произвел расчет стоимости одного километра усиленного капитального ремонта пути. Произвел расчет стоимости эксплуатации путевых машин: УК-25/9–18, МПД, СО, ВПО-3000, РОМ, ВПР-02, СЧ-600. Произвел калькуляцию.

 

 



Список использованной литературы

 

1. Приказ 1 Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железных дорогах» от 08 января 1994 г.

2. Приказ 1 Н «О мерах по обеспечению безопасности движения на дороге» от 11 января 2006 г.

3. Привила технической эксплуатации на железных дорогах Российской Федерации 2000 г.

4. Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации

5. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества «Российский железные дороги»

6. Положение о технико-экономических показателях для предприятий путевого хозяйства

7. Методические рекомендации по расчету стоимости эксплуатации путевых машин.

8. Нормативы численности рабочих по ремонту и обслуживанию машин, механизмов и оборудования путевых машинных станций

9. Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку пути. - М.: Транспорт, 1998

10. Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути №ЦП-774

11. Экономика путевого хозяйства. Крейнис З.Л. - М.: Маршрут, 2006.

12. Экономика железнодорожного строительства и путевого хозяйства. Под редакцией Б.А. Волкова. - М.: Маршрут, 2003

РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПУТЕВОЙ МАШИННОЙ СТАНЦИИ



Введение

 

За прошедшее десятилетие создан богатый и разнообразный парк путевой техники. Проведена масштабная подготовка грамотных, квалифицированных специалистов в отраслевых дорожно-технических школах. В жатые сроки в них были разработаны эффективные компьютерные учебные программы, налажена не просто подготовка машинистов путевых машин, а обучение специалистов – мастеров своего дела, способных самостоятельно и вдумчиво выполнить поставленные производственные задачи.

С появлением качественно новых возможностей проведения ремонта пути, которые позволяют реализовать применение нынешней техники, стало возможным поставить ближайшей целью перевод путевого хозяйства на существенно более высокий технологический уровень.

Чтобы путевое хозяйство работало успешно и стабильно, необходимо ежегодно выделять на обновление имеющейся и приобретение для железных дорог новой техники не менее 7 миллиардов рублей. К 2012 году этот показатель должен быть увеличен до 9,5 миллиарда рублей. Обновление особо актуально, поскольку уже в настоящее время техника работает со значительным превышением срока полезного пользования. Кроме того, согласно прогнозам роста средней грузонапряженности к 2010 году ожидается по главным путям более чем на 30 млн. т.бр., по основным направлениям сети до 60 млн. т.бр., а к 2012 году ежегодный прирост грузонапряженности составит свыше 5 процентов.

При таких условиях расстройства пути неизбежны, более того – они обретут тенденцию к нарастанию. Потребуется значительно чаще производить те или иные виды ремонта.

Итак, нетрудно вывести формулу действия путейцев выполнение возможно большего объема работ по ремонту пути с высочайшим качеством и в возможно короткий отрезок времени. Соблюдать этот принцип невозможно без замены не просто на однотипные, но на более производительные машины, обеспечивающие качество на порядок выше, исключающие необходимость отделочных и доводочных послеремонтных работ.

Несмотря на то, что объемы перевозок возрастают, предоставление «окон» для ремонта и обслуживания стальных магистралей не должно быть проблемой одних только путейцев. Ее решение необходимо предусмотреть в самой технологии перевозочного процесса.

Рационально предоставление «окон» решает кроме всего прочего и технологические и организационные и экономические задачи. Ведь чем меньше времени выделяется путейцам, тем больше машин разного типа приходиться им задействовать, тем меньше их производительность, а проблем больше. То, что времени для ремонта пути в ближайшем будущем больше не будет, совершенно очевидно. Но для того, чтобы обеспечить выполнение объемов ремонта, рационально использовать имеющийся парк техники, необходимо при общем сокращении количества выделенных «окон» увеличить их продолжительность.

 

 



Дата: 2019-05-29, просмотров: 240.