Построение индикаторной диаграммы поэтому
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

По данным теплового расчёта поэтому сроится диаграмма в координатах P поэтому-V (рисунок 1). Для построения поэтому индикаторной диаграммы масштаб давления подбирается поэтому так, чтобы 0,1 МПа соответствовала 2…3 мм поэтому, а рабочий объём цилиндра поэтому принимается равным ходу поршня S поэтому. На оси абсцисс в поэтому принятом масштабе откладывают объём (мм поэтому)

Vc = Vh /(ε-1) = 0,44/(7,5-1)=0,07 л,                     (1.46)

hc поэтому = Vc 1 / =0,07·106/5672=12 мм

Через поэтому точки Р z ' и Pr, P0 поэтому  и Pв проводятся прямые, параллельные поэтому оси абсцисс. Точки а и поэтому с соединяются политропой сжатия, а поэтому точки z и b – политропой поэтому расширения.

Действительная индикаторная диаграмма отличается поэтому от построенной, округлённостью в точке поэтому а, b, с, z, и поэтому r, причём для карбюраторных двигателей поэтому максимальное давление принимается 0,85·Рz, т поэтому.е.

Рmax = 0,85·5,98 =5,1 МПа

Вычисляются поэтому промежуточные давления различных значений Vx поэтому:

- для политропы сжатия              Рx поэтому = Ра ( Va / Vx ) n 1 :    

Vx поэтому 12 16 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 90 95 97
Р x 1,560 1,159 0,850 0,623 0,484 0,391 0,324 0,275 0,238 0,208 0,185 0,165 0,149 0,135 0,124 0,114 0,105 0,097 0,095

                  

- для политропного расширения поэтому     Р x = Рв ( V в / Vx ) n 2 поэтому :        

Vx 12 16 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 85 90 95 97
Р x 5,08 4,487 3,320 2,456 1,920 1,560 1,302 1,111 0,964 0,847 0,753 0,676 0,612 0,557 0,511 0,471 0,436 0,405 0,394

 

По построенной диаграмме поэтому определяется среднее теоретическое индикаторное давление поэтому:

Pi = μp· (F / l)= 0,05· (1520/85)=0,89 МПа поэтому,           (1.48)

где F – площадь индикаторной поэтому диаграммы, мм2;

l - длина индикаторной поэтому диаграммы, мм;

μp – масштаб давлений, МПа поэтому/мм.

Точность построения диаграммы поэтому оценивается коэффициентом погрешности δn, который не поэтому должен превышать 3…4 %.

В нашем случае поэтому коэффициент погрешности:

δn = (Pi| - Pi)·100 / Pi поэтому = (0,94-0,89)·100/0,89= 5%.

 

Динамический расчёт двигателя

На детали поэтому кривошипно-шатунного механизма действуют силы поэтому давления газов в цилиндре и поэтому силы инерции движущихся масс деталей поэтому.

При выполнении динамического расчёта поэтому двигателя целесообразно пользоваться не полными поэтому, а удельными силами, относительными поэтому к единице площади поршня. Удельную поэтому суммарную силу (МПа), действующую на поэтому поршень, определяют алгебраическим сложением избыточного поэтому давления над поршнем и удельных поэтому сил инерции

Р = ∆Р2 + Рј поэтому ,                                    (2.1)

где ∆Р2 = Рr – P0 – избыточное поэтому давление над поршнем, МПа;

Рr поэтому – текущее значение давление газов по поэтому индикаторной диаграмме, МПа;

Р0 – атмосферное поэтому давление, МПа;

Рј – удельная сила поэтому инерции, МПа.

 

Определение удельной силы поэтому инерции возвратно-поступательно движущихся масс поэтому

Рј = Рј1 - Рј2 ,                                            (2.2)

где поэтому Рј1 = - (m·r·ω2 / Fn)·cos поэтому α – сила инерции первого порядка с поэтому периодом изменения один оборот коленчатого поэтому вала;

Рј2 = - (m·r·ω2 / Fn поэтому)·λ·cos 2α - сила инерции второго поэтому порядка с периодом изменения 0,5 оборота поэтому коленчатого вала.

Таким образом,

Рј поэтому = - (m·r·ω2 / Fn)·(cosα + λ·cos поэтому 2α)                    (2.3)

Масса m определяется как m поэтому = mn + 0,275·mш ,

где mn – масса поэтому поршневого комплекта, кг;

mш – масса поэтому шатуна, кг.

Для карбюраторных ДВС поэтому: mn = (80…150)Fп ,кг;

mш поэтому = (100…200) Fп ,кг;

где Fп – площадь поэтому поршня, м2.

mn = 80·0,00567= 0,5 кг,

mш поэтому = 100·0,00567= 0,6 кг.

Тогда: 

m = 0,5+0,275·0,6 = 0,6 кг.

Частота поэтому вращения коленчатого вала принимается при поэтому скоростном номинальном режиме двигателя

ω = π·nн поэтому / 30 с-1 .                                    (2.4)

ω = 3,14·5900 / 30 =618 с-1 .

Результаты расчётов сводятся поэтому в таблицу 2.1.

Таблица 2.1 - Инерционные усилия поэтому

α cosα cos2α λ·cos2α cosα поэтому + λ·cos2α Pј ,МПа α
0 1 1 0,25 1,25 -2,178 360
30 0,866 0,5 0,125 0,991 -1,727 330
60 0,5 - 0,5 -0,125 0,375 -0,653 300
90 0 - 1 -0,25 -0,25 0,436 270
120 - 0,5 - 0,5 -0,125 -0,625 1,089 240
150 - 0,866 0,5 0,125 -0,741 1,291 210
180 - 1 1 0,25 -0,75 1,307 180

 

По данным поэтому таблицы 2.1 строится диаграмма инерционных усилий поэтому в масштабе μ p давлений по индикаторной поэтому диаграмме через 300 поворота кривошипа (рисунок поэтому 1.2).

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 182.