Теоретическое поэтому количество воздуха (кг воздуха/кг поэтому топлива), необходимое для сгорания 1 кг поэтому топлива с составом С, Н поэтому и О [2]:
L‘0=1/0,23·(8/3·С+8·Н поэтому–О) =1/0,23·(8/3·0,85 +8·0,15-0)=
=15,1 кг воздуха/кг поэтому топлива, (1.11)
где С, Н, О поэтому – весовая доля соответствующих компонентов в поэтому 1 кг топлива.
для бензина С поэтому=0,85, Н=0,15, О=0.
Или при поэтому выражении в (кмоль/кг):
L 0 поэтому=L‘0/29, (1.12)
L0=15,1/29=0,52 кмоль/кг поэтому.
Действительное количество воздуха (кмоль поэтому/кг), необходимое для сгорания поэтому 1 кг топлива:
L = α·L0=0,85·0,52=0,44 кмоль поэтому/кг, (1.13)
где α – коэффициент избытка поэтому воздуха, для карбюраторных двигателей принимаем поэтому α = 0,85.
Кроме поступившего воздуха в цилиндре поэтому находятся остаточные газы (кмоль/кг поэтому):
М r = γr·α·L0=0,06·0,85·0,52=0,027 кмоль/кг поэтому, (1.14)
Общее количество газов, находящихся поэтому в цилиндре в конце сжатия поэтому:
Мс = α·L0 + Мr =0,85·0,52+0,027=0,468 кмоль поэтому/кг, (1.15)
Средняя молярная теплоёмкость поэтому (кДж/(кмоль·К)) для свежей поэтому смеси воздуха без учёта влияния поэтому остаточных газов [2]:
mCvc=20,16+1,74·10-3·Тс=20,16+1,74·10-3·772=21,50 кДж поэтому/(кмоль·К), (1.16)
Процесс сгорания поэтому
Число молей продуктов сгорания поэтому 1 кг топлива (кмоль/кг) при поэтому α<1
М=α·L0+Н/4+О/32+0,21·L0 поэтому=0,85·0,52+0,15/4+0/32+0,21·0,52=
=0,588 кмоль/кг, (1.17)
Количество газов поэтому, находящихся в цилиндре в поэтому конце сгорания, с учётом остаточных поэтому газов [2]:
М z = М + М r =0,588+0,027=0,615 кмоль поэтому/кг. (1.18)
Коэффициент молекулярного изменения поэтому свежей смеси [2]:
μ0 = М z / М c =0,615/0,468=1,31, (1.19)
Коэффициент поэтому молекулярного изменения рабочей смеси [2]:
μ=(μ0 + γr)/(1 + γr) =(1,31+0,06)/(1+0,06)=1,30, (1.20)
Средняя поэтому молярная теплоёмкость при постоянном давлении поэтому для продуктов сгорания топлива карбюраторного поэтому двигателя (при α<1) [2]:
mCvz =(18,4+2,6·α)+(15,5+13,8·α)·10-4·Тz =
=(18,4+2,6·0,85)+(15,5+13,8·0,85)·10-4·Тz поэтому =0,00272·Тz+20,61, (1.21)
Количество теплоты, потерянное вследствие поэтому химической неполноты сгорания:
ΔQ н = 11950·(1–α)·L 0 =119950·(1–0,85)·0,52=9351,4 кДж поэтому/кг (1.22)
Принимаем коэффициент использования поэтому теплоты при сгорании в карбюраторном поэтому двигателе ξ=0,85. Тогда количество теплоты передаваемой поэтому газом на участке cz при поэтому сгорании1 кг топлива:
Q = ξ ·(Q н поэтому – ΔQ н) = 0,85·(43930–9351,4) = 29391,8 кДж/кг, (1.23)
где Q н – низшая поэтому удельная теплота сгорания 1 кг топлива поэтому, Q н=43930 кДж/кг;
ξ – коэффициент поэтому использования теплоты (ξ=0,85);
Температура в конце поэтому сгорания в карбюраторном двигателе определяется поэтому по уравнению [2]:
Q/Мс + mCvc поэтому·Тс = μ·mCvz·Тz , (1.24)
При поэтому подстановке всех членов в уравнение поэтому в зависимости от типа двигателя поэтому получается квадратное уравнение, решая которое поэтому относительно Т z можно найти корни поэтому, один из которых и поэтому есть температура конца сгорания
29391,8/0,468 + 21,50·772 = 1,30·(0,00272·Тz поэтому+20,61) ·Тz ,
79367,6= 26,699·Тz + 0,0035·Тz2,
0,0035·Тz2 поэтому + 26,699·Тz – 79367,6= 0.
D=
Принимаем поэтому температуру конца сгорания Tz 1 = К поэтому.
Максимальное давление в конце поэтому сгорания (теоретическое) в карбюраторных двигателях поэтому:
Рz = μ·Тz·Pc / Тс поэтому= 1,30·2284·1,56/772 = 5,98 МПа, (1.25)
Процесс расширения
Давление поэтому в конце процесса расширения:
(1.26)
где ε - степень сжатия поэтому, ε=7,5 [3].
n 2 – показатель политропы расширения поэтому (для карбюраторных двигателей n 2=1,35).
Температура поэтому в конце процесса расширения:
(1.27)
Дата: 2019-05-29, просмотров: 210.