Расчёт поэтому количества газов, находящихся в цилиндре поэтому в конце процесса сжатия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Теоретическое поэтому количество воздуха (кг воздуха/кг поэтому топлива), необходимое для сгорания 1 кг поэтому топлива с составом С, Н поэтому и О [2]:

L0=1/0,23·(8/3·С+8·Н поэтому–О) =1/0,23·(8/3·0,85 +8·0,15-0)=

=15,1 кг воздуха/кг поэтому топлива,                                (1.11)

где С, Н, О поэтому – весовая доля соответствующих компонентов в поэтому 1 кг топлива.

для бензина С поэтому=0,85, Н=0,15, О=0.

Или при поэтому выражении в (кмоль/кг):

L 0 поэтому=L0/29,                                       (1.12)

L0=15,1/29=0,52 кмоль/кг поэтому.

Действительное количество воздуха (кмоль поэтому/кг), необходимое для сгорания поэтому 1 кг топлива:

L = α·L0=0,85·0,52=0,44 кмоль поэтому/кг,               (1.13)

где α – коэффициент избытка поэтому воздуха, для карбюраторных двигателей принимаем поэтому α = 0,85.

Кроме поступившего воздуха в цилиндре поэтому находятся остаточные газы     (кмоль/кг поэтому):

М r = γr·α·L0=0,06·0,85·0,52=0,027 кмоль/кг поэтому,           (1.14)

Общее количество газов, находящихся поэтому в цилиндре в конце сжатия поэтому:

Мс = α·L0 + Мr =0,85·0,52+0,027=0,468 кмоль поэтому/кг,  (1.15)

Средняя молярная теплоёмкость поэтому (кДж/(кмоль·К)) для свежей поэтому смеси воздуха без учёта влияния поэтому остаточных газов [2]:

mCvc=20,16+1,74·10-3·Тс=20,16+1,74·10-3·772=21,50 кДж поэтому/(кмоль·К), (1.16)

 

Процесс сгорания поэтому

Число молей продуктов сгорания поэтому 1 кг топлива (кмоль/кг) при поэтому α<1

М=α·L0+Н/4+О/32+0,21·L0 поэтому=0,85·0,52+0,15/4+0/32+0,21·0,52=

=0,588 кмоль/кг,                                 (1.17)

Количество газов поэтому, находящихся в цилиндре в поэтому конце сгорания, с учётом остаточных поэтому газов [2]:

М z = М + М r =0,588+0,027=0,615 кмоль поэтому/кг.             (1.18)

Коэффициент молекулярного изменения поэтому свежей смеси [2]:

μ0 = М z / М c =0,615/0,468=1,31,                    (1.19)

Коэффициент поэтому молекулярного изменения рабочей смеси [2]:

μ=(μ0 + γr)/(1 + γr) =(1,31+0,06)/(1+0,06)=1,30,         (1.20)

Средняя поэтому молярная теплоёмкость при постоянном давлении поэтому для продуктов сгорания топлива карбюраторного поэтому двигателя (при α<1) [2]:

mCvz =(18,4+2,6·α)+(15,5+13,8·α)·10-4·Тz =

=(18,4+2,6·0,85)+(15,5+13,8·0,85)·10-4·Тz поэтому =0,00272·Тz+20,61, (1.21)

Количество теплоты, потерянное вследствие поэтому химической неполноты сгорания:

ΔQ н = 11950·(1–α)·L 0 =119950·(1–0,85)·0,52=9351,4 кДж поэтому/кг (1.22)

Принимаем коэффициент использования поэтому теплоты при сгорании в карбюраторном поэтому двигателе ξ=0,85. Тогда количество теплоты передаваемой поэтому газом на участке cz при поэтому сгорании1 кг топлива:

Q = ξ ·(Q н поэтому – ΔQ н) = 0,85·(43930–9351,4) = 29391,8 кДж/кг, (1.23)

где Q н – низшая поэтому удельная теплота сгорания 1 кг топлива поэтому, Q н=43930 кДж/кг;

ξ – коэффициент поэтому использования теплоты (ξ=0,85);

Температура в конце поэтому сгорания в карбюраторном двигателе определяется поэтому по уравнению [2]:

Q/Мс + mCvc поэтому·Тс = μ·mCvz·Тz ,                   (1.24)

При поэтому подстановке всех членов в уравнение поэтому в зависимости от типа двигателя поэтому получается квадратное уравнение, решая которое поэтому относительно Т z можно найти корни поэтому, один из которых и поэтому есть температура конца сгорания

29391,8/0,468 + 21,50·772 = 1,30·(0,00272·Тz поэтому+20,61) ·Тz ,

79367,6= 26,699·Тz + 0,0035·Тz2,

0,0035·Тz2 поэтому + 26,699·Тz – 79367,6= 0.

D=

Принимаем поэтому температуру конца сгорания Tz 1 = К поэтому.

Максимальное давление в конце поэтому сгорания (теоретическое) в карбюраторных двигателях поэтому:

Рz = μ·Тz·Pc / Тс поэтому= 1,30·2284·1,56/772 = 5,98 МПа,   (1.25)

 

Процесс расширения

Давление поэтому в конце процесса расширения:

          (1.26)

где ε - степень сжатия поэтому, ε=7,5 [3].

n 2 – показатель политропы расширения поэтому (для карбюраторных двигателей n 2=1,35).

Температура поэтому в конце процесса расширения:

            (1.27)

Дата: 2019-05-29, просмотров: 210.