Организационно-техническое, финансовое и материальное обеспечение
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

В течение десяти дней, следующих за днем принятия постановления Совета Федерации о созыве Конституционного Собрания, Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации готовят предложения по вопросам финансового, материального и организационно-технического обеспечения работы Конституционного Собрания. При этом в обязательном порядке определяются объем средств федерального бюджета, выделяемых на проведение Конституционного Собрания, помещения, в которых будут проходить заседания Конституционного Собрания, работа его должностных лиц и органов, Аппарата Конституционного Собрания, мероприятия по обеспечению транспортом и связью Конституционного Собрания, гостиницы для проживания иногородних членов Конституционного Собрания, порядок их бытового и медицинского обслуживания.

В помещениях, выделяемых для работы Конституционного Собрания и его Аппарата, не могут размещаться подразделения Администрации Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, других государственных органов.

Предложения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по вопросам финансового, материального и организационно-технического обеспечения работы Конституционного Собрания представляются Организационному комитету.

После одобрения предложений Организационным комитетом Президент Российской Федерации принимает указ, которым:

а)вносит в Государственную Думу проект федерального закона о выделении средств федерального бюджета на проведение Конституционного Собрания и внесении изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете на очередной год;

б)разрешает иные вопросы подготовки, созыва и проведения Конституционного Собрания.

Проект федерального закона о выделении средств федерального бюджета на проведение Конституционного Собрания и внесении изменений и дополнений в федеральный закон о федеральном бюджете на очередной год подлежит рассмотрению Государственной Думой в первоочередном порядке и в срок не более десяти дней со дня его внесения Президентом Российской Федерации. Принятый Государственной Думой федеральный закон по данному вопросу подлежит рассмотрению Советом Федерации в срок не более пяти дней со дня его поступления из Государственной Думы.[4]

Администрация Президента Российской Федерации обеспечивает готовность государственного имущества, необходимого для выполнения задач Конституционного Собрания (помещения, средства транспорта и связи, оргтехника и др.), не позднее чем за семь дней до начала работы Конституционного Собрания. После избрания Председателя Конституционного Собрания им издается распоряжение о принятии в ведение Конституционного Собрания указанного государственного имущества. К распоряжению прилагаются полный реестр полученного Конституционным Собранием государственного имущества, подписанный Руководителем Аппарата Конституционного Собрания, а также акты о передаче в ведение Конституционного Собрания соответствующего имущества, подписанные Руководителем Аппарата Конституционного Собрания и руководителями органов (учреждений), передавших имущество. По окончании работы Конституционного Собрания государственное имущество возвращается по актам в ведение тех органов (учреждений), от которых оно было получено, а неиспользованные финансовые средства — в федеральный бюджет.

Текущая организационная работа, связанная с вопросами формирования состава Конституционного Собрания, а также контролем за ходом подготовки финансовых, материальных и организационно-технических условий для созыва и деятельности Конституционного Собрания, возлагается на Совет Федерации.[5]

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 137.