Генеральный директор является руководителем и назначается на должность хозяином организации. Порядок деятельности Генерального директора и принятия им решений устанавливается Уставом, внутренними документами.
Подразделения и работники, выполняющие определенные функции управления, образуют функциональную подсистему управления. Функции управления деятельности реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические отношения друг с другом.
Аппарат управления построен таким образом, чтобы обеспечить в научно-технических, экономических и организационных отношениях взаимосвязанное единство всех частей, а также для наилучшего использования трудовых и материальных ресурсов.
В соответствии со структурой управления верхний уровень управления представлен: Генеральный директор, заместитель генерального директора, главный бухгалтер, зам. генерального директора.
Генеральному директору непосредственно подчиняется заместитель, Генеральный директор организует всю работу и несет полную ответственность за его состояние и деятельность. Генеральный директор представляет во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом, заключает договора, издает приказы в соответствии с установленными полномочиями.
Экономист осуществляет учет средств и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами.
1.2.1 Оборудование
Наша фирма располагает следующим перечнем оборудования:
- компьютеры – 7 шт.
- принтеры – 5 шт.
- сканер – 2 шт.
- ксерокс – 3 шт.
- телефакс – 2 шт.
- контрольно-кассовая машина – 2 шт.
Компьютеры связаны между собой сетью и имеют круглосуточный доступ в Internet.
Программное обеспечение:
- Операционная система Windows XP Professional
- Пакет приложений Microsoft Office (World, Excel, Access)
- Программа «Консультант плюс»
- 1С Предприятие
Материальные ресурсы
Наша фирма предполагает приобретение следующего перечня оборудования:
- компьютеры: Pentium 2GHz – 14 шт.
- мышь Genius 14 шт.
- клавиатура Genius 14 шт.
- принтеры Canon – 2 шт.
- сканер Canon – 1 шт.
- сетевой фильтр – 1 шт.
- ксерокс Canon – 1 шт.
- телефакс Sony – 1 шт.
- контрольно-кассовая машина Panasonic – 1 шт.
На компьютере установлено следующее программное обеспечение:
- Операционная система Windows XP 2003 Professional
- Пакет приложений Microsoft Office (Word, Excel, Access).
– Информационно-правовая справочная система Консультант плюс версия
3000.01.07 (сетевая версия)
- Программа для сдачи налоговой отчетности при помощи Интернета.
- 1С: Предприятие – на компьютере экономиста.
Компьютеры предприятия связаны между собой сетью и имеют круглосуточный доступ в Интернет по выделенному радиоканалу (технология Wi-Fi). Также будет приобретена мебель:
- стол компьютерный – 14 шт.
- письменный стол – 3 шт.
- стул – 25 шт.
- шкаф для хранения документов – 3 шт.
- диван для посетителей – 2 шт.
- кресло – 3 шт.
- журнальный столик – 2 шт.
Канцелярские принадлежности будут докупаться по мере необходимости.
Для организации отдыха работников и ожидания посетителей в каждом кабинете находится кулер с холодной и горячей водой, одноразовые стаканы, одноразовые ложки, чай в пакетах, растворимый кофе, сахар.
В кабинете риэлтеров стоят 2 журнальных столика с тематическими и развлекательными журналами и газетами. Журналы и газеты обновляются 1 раз в неделю.
Для нормальной работы организации необходимо арендовать помещение, содержащее 5 отдельных кабинетов для каждого структурного подразделения. Общая площадь помещения составляет 80 м, включая коридор и санузлы. Помещение находится в здании офисного типа в районе Северозапада по улице Островского 38. Здание представляет собой 10-этажное сооружение. Наша фирма арендует часть 1 этажа.
Арендуемое здание имеет все виды благоустройства: оборудовано лифтами, системами горячего и холодного водоснабжения, канализацией, центральным отоплением, вентиляцией, электроснабжением, противопожарной защитой. В здании имеется необходимое количество телефонных линий. На каждом этаже расположены офисные помещения с одним общим коридором.
Оплата коммунальных услуг производится согласно тарифам и начисленным платежами.
Технологии
Процесс подготовки договора купли-продажи – логически обоснованная и систематизированная процедура последовательного решения поставленных задач с использованием существующих приемов и методов ведения данного вида посреднического бизнеса. Оказание услуг риэлторской фирмой – сложный и трудоемкий процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов.
Таблица 1. Технология работы по договору купли-продажи
Этапы (стадии) | Содержание |
Получение заявки на покупку или продажу квартиры | 1. Представление характера и объема предстоящих работ на основе анализа заявленных клиентом потребностей по объекту недвижимости. |
Подбор подходящего объекта | 1. Конкретизация предмета договора в соответствии с требованиями клиента и полученной исходной информацией; 2. Формирование списка объектов недвижимости, удовлетворяющих требованиям клиента (при покупке), либо занесение объекта недвижимости в базу данных (при продаже). |
Заключение договора на оказание риэлтерских услуг. | 1. Подготовка и подписание договора на оказание соответствующих услуг. 2. Составление плана выполнения работ по договору |
Первоначальный осмотр объекта недвижимости | 1. Первоначальный осмотр объекта недвижимости из предоставленного перечня |
Сбор и анализ информации об объекте | 1. Сбор документов об объекте недвижимости, подтверждение достоверности, актуальности и полезности собранной информации, необходимой для проведения конкретной сделки с недвижимостью. 2. Предоставление клиенту отчета о проделанной работе 3. Информирование о степени готовности всех субъектов к оформлению сделки |
Производственные площади
Для нормальной работы организации необходимо арендовать помещение, содержащее 6 отдельных кабинетов для каждого структурного подразделения. Общая площадь помещения составляет 80 м2, включая коридоры и санузлы. Помещение находится в здании офисного типа в районе ЧТЗ.
Трудовые ресурсы
Для выполнения функций фирмы мы нанимаем следующих работников:
- риэлторы: квалификация – юрист, экономист-менеджер (4)
- экономист: квалификация – экономист (1)
- секретарь: квалификация – секретарь-референт (1)
- водитель: квалификация – водитель категории В (1)
- зам. генерального директора: квалификация – экономист-менеджер (1)
- ген. директор: квалификация – экономист-менеджер (1)
- уборщица: среднее образование (1)
Для привлечения трудовых ресурсов наша фирма дает объявления в СМИ (газеты), распространяет листовки с информацией о наборе на соответствующие должности.
Требования к кандидатам на должности:
- риэлтер: в/о (экономист-менеджер, юрист), возраст от 22 лет, желателен опыт работы, знание ПК, коммуникабельность.
- генеральный директор: в/о (экономист-менеджер), опыт работы на руководящей должности не менее 3 лет, возраст от 30 лет.
- заместитель генерального директора: в/о (экономист-менеджер), опыт работы на руководящей должности не менее 3 лет, возраст от 30 лет.
- экономист: в/о (экономист, бухгалтер), возраст от 25 лет, опыт работы не менее 3 лет.
- секретарь: ср/спец, высшее образование, опыт работы не менее 1 года, знание Microsoft office, возраст от 20 лет.
- водитель: категория В, водительский стаж не менее 3 лет, наличие личного автомобиля.
- уборщица: опыт работы не обязателен, возраст не ограничен.
Наша фирма гарантирует:
- социальный пакет
- стабильная заработная плата
- возможность карьерного роста
Штатное расписание
Штатное расписание организации представлено в таблице 2
Таблица 2 Штатное расписание
Профессия | Квалификация | Кол-во штатных единиц | |
Генеральный директор | Экономист-менеджер | 1 | |
Заместитель Генерального директора | Экономист-менеджер | 1 | |
Секретарь | Секретарь-референт | 1 | |
Экономист | Экономист | 1 | |
Водитель | Водитель категории В | 1 | |
Риэлтер | Экономист-менеджер в сфере недвижимости | 19 | |
Уборщица | 1 | ||
Итого | 25 | ||
Дата: 2019-05-29, просмотров: 188.