Внутренняя среда организации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Генеральный директор является руководителем и назначается на должность хозяином организации. Порядок деятельности Генерального директора и принятия им решений устанавливается Уставом, внутренними документами.

Подразделения и работники, выполняющие определенные функции управления, образуют функциональную подсистему управления. Функции управления деятельности реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические отношения друг с другом.

Аппарат управления построен таким образом, чтобы обеспечить в научно-технических, экономических и организационных отношениях взаимосвязанное единство всех частей, а также для наилучшего использования трудовых и материальных ресурсов.

В соответствии со структурой управления верхний уровень управления представлен: Генеральный директор, заместитель генерального директора, главный бухгалтер, зам. генерального директора.

Генеральному директору непосредственно подчиняется заместитель, Генеральный директор организует всю работу и несет полную ответственность за его состояние и деятельность. Генеральный директор представляет во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом, заключает договора, издает приказы в соответствии с установленными полномочиями.

Экономист осуществляет учет средств и хозяйственных операций с материальными и денежными ресурсами.

 

1.2.1 Оборудование

Наша фирма располагает следующим перечнем оборудования:

- компьютеры – 7 шт.

- принтеры – 5 шт.

- сканер – 2 шт.

- ксерокс – 3 шт.

- телефакс – 2 шт.

- контрольно-кассовая машина – 2 шт.

Компьютеры связаны между собой сетью и имеют круглосуточный доступ в Internet.

Программное обеспечение:

- Операционная система Windows XP Professional

- Пакет приложений Microsoft Office (World, Excel, Access)

- Программа «Консультант плюс»

- 1С Предприятие

 

Материальные ресурсы

Наша фирма предполагает приобретение следующего перечня оборудования:

- компьютеры: Pentium 2GHz – 14 шт.

- мышь Genius 14 шт.

- клавиатура Genius 14 шт.

- принтеры Canon – 2 шт.

- сканер Canon – 1 шт.

- сетевой фильтр – 1 шт.

- ксерокс Canon – 1 шт.

- телефакс Sony – 1 шт.

- контрольно-кассовая машина Panasonic – 1 шт.

На компьютере установлено следующее программное обеспечение:

- Операционная система Windows XP 2003 Professional

- Пакет приложений Microsoft Office (Word, Excel, Access).

– Информационно-правовая справочная система Консультант плюс версия
3000.01.07 (сетевая версия)

- Программа для сдачи налоговой отчетности при помощи Интернета.

- 1С: Предприятие – на компьютере экономиста.

Компьютеры предприятия связаны между собой сетью и имеют круглосуточный доступ в Интернет по выделенному радиоканалу (технология Wi-Fi). Также будет приобретена мебель:

- стол компьютерный – 14 шт.

- письменный стол – 3 шт.

- стул – 25 шт.

- шкаф для хранения документов – 3 шт.

- диван для посетителей – 2 шт.

- кресло – 3 шт.

- журнальный столик – 2 шт.

Канцелярские принадлежности будут докупаться по мере необходимости.

Для организации отдыха работников и ожидания посетителей в каждом кабинете находится кулер с холодной и горячей водой, одноразовые стаканы, одноразовые ложки, чай в пакетах, растворимый кофе, сахар.

В кабинете риэлтеров стоят 2 журнальных столика с тематическими и развлекательными журналами и газетами. Журналы и газеты обновляются 1 раз в неделю.

Для нормальной работы организации необходимо арендовать помещение, содержащее 5 отдельных кабинетов для каждого структурного подразделения. Общая площадь помещения составляет 80 м, включая коридор и санузлы. Помещение находится в здании офисного типа в районе Северозапада по улице Островского 38. Здание представляет собой 10-этажное сооружение. Наша фирма арендует часть 1 этажа.

Арендуемое здание имеет все виды благоустройства: оборудовано лифтами, системами горячего и холодного водоснабжения, канализацией, центральным отоплением, вентиляцией, электроснабжением, противопожарной защитой. В здании имеется необходимое количество телефонных линий. На каждом этаже расположены офисные помещения с одним общим коридором.

Оплата коммунальных услуг производится согласно тарифам и начисленным платежами.

 




Технологии

Процесс подготовки договора купли-продажи – логически обоснованная и систематизированная процедура последовательного решения поставленных задач с использованием существующих приемов и методов ведения данного вида посреднического бизнеса. Оказание услуг риэлторской фирмой – сложный и трудоемкий процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов.

 

Таблица 1. Технология работы по договору купли-продажи

Этапы (стадии) Содержание
Получение заявки на покупку или продажу квартиры 1. Представление характера и объема предстоящих работ на основе анализа заявленных клиентом потребностей по объекту недвижимости.
Подбор подходящего объекта 1.          Конкретизация предмета договора в соответствии с требованиями клиента и полученной исходной информацией; 2.          Формирование списка объектов недвижимости, удовлетворяющих требованиям клиента (при покупке), либо занесение объекта недвижимости в базу данных (при продаже).
Заключение договора на оказание риэлтерских услуг. 1.          Подготовка и подписание договора на оказание соответствующих услуг. 2.          Составление плана выполнения работ по договору
Первоначальный осмотр объекта недвижимости 1. Первоначальный осмотр объекта недвижимости из предоставленного перечня
Сбор и анализ информации об объекте 1.         Сбор документов об объекте недвижимости, подтверждение достоверности, актуальности и полезности собранной информации, необходимой для проведения конкретной сделки с недвижимостью. 2.         Предоставление клиенту отчета о проделанной работе 3.         Информирование о степени готовности всех субъектов к оформлению сделки

Производственные площади

Для нормальной работы организации необходимо арендовать помещение, содержащее 6 отдельных кабинетов для каждого структурного подразделения. Общая площадь помещения составляет 80 м2, включая коридоры и санузлы. Помещение находится в здании офисного типа в районе ЧТЗ.



Трудовые ресурсы

Для выполнения функций фирмы мы нанимаем следующих работников:

- риэлторы: квалификация – юрист, экономист-менеджер (4)

- экономист: квалификация – экономист (1)

- секретарь: квалификация – секретарь-референт (1)

- водитель: квалификация – водитель категории В (1)

- зам. генерального директора: квалификация – экономист-менеджер (1)

- ген. директор: квалификация – экономист-менеджер (1)

- уборщица: среднее образование (1)

Для привлечения трудовых ресурсов наша фирма дает объявления в СМИ (газеты), распространяет листовки с информацией о наборе на соответствующие должности.

Требования к кандидатам на должности:

- риэлтер: в/о (экономист-менеджер, юрист), возраст от 22 лет, желателен опыт работы, знание ПК, коммуникабельность.

- генеральный директор: в/о (экономист-менеджер), опыт работы на руководящей должности не менее 3 лет, возраст от 30 лет.

- заместитель генерального директора: в/о (экономист-менеджер), опыт работы на руководящей должности не менее 3 лет, возраст от 30 лет.

- экономист: в/о (экономист, бухгалтер), возраст от 25 лет, опыт работы не менее 3 лет.

- секретарь: ср/спец, высшее образование, опыт работы не менее 1 года, знание Microsoft office, возраст от 20 лет.

- водитель: категория В, водительский стаж не менее 3 лет, наличие личного автомобиля.

- уборщица: опыт работы не обязателен, возраст не ограничен.

Наша фирма гарантирует:

- социальный пакет

- стабильная заработная плата

- возможность карьерного роста

 

Штатное расписание

Штатное расписание организации представлено в таблице 2

 

Таблица 2 Штатное расписание

Профессия

Квалификация

Кол-во штатных единиц
Генеральный директор

Экономист-менеджер

1
Заместитель Генерального директора

Экономист-менеджер

1
Секретарь

Секретарь-референт

1
Экономист

Экономист

1

Водитель

Водитель категории В 1

Риэлтер

Экономист-менеджер в сфере недвижимости 19

Уборщица

  1

Итого

  25
       

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 188.