Признаки уровня организации в период выполнения и защиты работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Самоорганизация выпускника

Соблюдение графика выполнения работы Самостоятельность выполнения работы График выполнения работы в основном соблюдался. Работа выполнялась в сотрудничестве с руководителем График выполнения работы соблюдался частично График выполнения работы соблюдался частично или не выполнялся полностью Наглядность представления работы Использование наглядных средств и их содержательное оформление Использование наглядных средств, требования к содержанию наглядных средств нарушено Использование наглядных средств, требования к содержанию наглядных средств нарушено явно Использование наглядных средств, требования к содержанию наглядных средств нарушено явно

Таблица 2 - Расшифровка общих компетенций, формируемых ОПрОП

Результаты освоенных компетенций Требования к знаниям, умениям, практическому опыту Освоенные показатели оценки результата

Способность учиться, к системному мышлению и инновационной деятельности

ОК 1: понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Знать: зависимости экономического роста на пути повышения эффективности труда. Примеры для учебной дисциплины (модуля): знание узлов и деталей механизмов и машин; методик расчетов. Уметь: анализировать и оценивать социальную информацию, планировать и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа. Примеры для учебной дисциплины (модуля): умение применять свои знания в практической деятельности; демонстрировать интерес к познанию конструкций и моделей механизмов, методик их расчетов Владеть: навыками саморазвития и методами повышения квалификации Способен к изучению нового, переоценке своего социального опыта
ОК 2: организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Знать: сущность организации деятельности. Уметь: наблюдать, исследовать, анализировать реальные способы выполнения профессиональных задач и оценивать их качества. Примеры для учебной дисциплины (модуля): а) умение показывать рациональность планирования и организации деятельности по решению расчетно-графических, практических и самостоятельных работ; б) умение обосновывать выбор и применение методов и способов решения индивидуальных заданий; в) умение самоорганизации (сдача домашних заданий, расчетно-графических и индивидуальных практических работ); г) умение самооценивать соответствие выбранные методы решения целям и задачам Владеть: полученными знаниями и навыками в организации новых способов деятельности и нестандартных решений Способен к наблюдению, исследованию и анализу. Способен к представлению новых способов деятельности и нестандартных решений
ОК 3: принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность Знать: методику отработки системного подхода в различных видах деятельности. Примеры для учебной дисциплины (модуля): методик расчетов Уметь: использовать знаниевый компонент на практике Примеры для учебной дисциплины (модуля): а) умение анализировать свойства деталей и узлов для конкретного применения; б) умение аргументировано доказывать правильность своего решения в) умение выбирать оптимальные расчеты Владеть: полученными знаниями и навыками в создании и организации предприятий Способен находить решения в неординарных ситуациях (действий без правил, инструкций, алгоритмов)

Социальные и личностные компетенции (информационно-коммуникативная деятельность)

ОК 4: осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития Знать: способы переработки информации. Уметь: анализировать информацию. Владеть: навыками работы с различными источниками информации: книгами, справочниками, периодической печатью, интернетом. Владеет способами и средствами получения, хранения и переработки информации. Владеет навыками разработки и оформления служебных документов

Продолжение

Обязательные компетенции выпускника (код, расшифровка) Требования к знаниям, умениям, практическому опыту Краткая характеристика ожидаемого результата (порогового уровня сформированности компетенции у обучающегося)
ОК 5: использовать информационно - коммуникационные технологии в профессиональной деятельности Знать: сущность и значение информации в развитии общества, современные информационные технологии. Уметь: работать с современными средствами оргтехники. Владеть: навыками использования компьютера, как средства управления информацией. Владеет необходимыми языками. Владеет информационно-коммуникативными технологиями
ОК 6: работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями Знать: типы личности людей. Уметь: работать в команде и принимать решения управленческих задач, обеспечивая управленческие функции. Владеть: навыками руководства подразделением предприятия. Способен организовать командное взаимодействие. Способен анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности. Способен к корректному ведению диалога, логически, аргументировано и ясно строить свою речь
ОК 7: брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий Знать: основы психологии личности. Уметь: анализировать различные ситуации. Владеть: навыками деловых коммуникаций Способен к постановке целей и формированию задач, связанных с реализацией профессиональных функций. Способен договариваться, распределять роли при совместной деятельности, выполнять свою работу к намеченному сроку. Владеет навыками деловых коммуникаций. Способен находить компромиссное решение

Личностное самосовершенствование

ОК 8: самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации Знать: основы повышения эффективности труда за счет роста качества рабочей силы. Уметь: анализировать и оценивать социальную информацию, планировать и осуществлять деятельность с учетом результатов этого анализа. Владеть: навыками письменного аргументированного изложения собственной точки зрения Готов к освоению физических и духовных ценностей. Способен к терпимости и уважению к людям других национальностей, исповедующих другую религию и другие духовные ценности. Готов к соблюдению личной гигиены, правил техники безопасности и оказанию первой медицинской помощи
ОК 9: ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Знать: производственный процесс деятельности. Уметь: применять различные методы корректировки процесса деятельности. Владеть: навыками по организации работ Способен находить решения в смене технологий процесса деятельности

 

Ревин

57-83-64, metod@kmk.koenig.ru

ИСМ СК 03.05 – 2.4-02 Внутренние нормативные документы



Дата: 2019-04-23, просмотров: 146.