3. Свидетельства освоенных показателей оценки результата общих и профессиональных компетенций у выпускника (по содержанию дипломной работы в соответствии с дипломным заданием по заданному профессиональному модулю) предлагаем в форме, например:
- «Ответ на вопрос 2.3 задания подтверждает способность (готовность) выпускника к выполнению (указываются основные показатели оценки результата: проведению расчетов, разработке, проектирования чего-либо, управления чем-либо и т.д.), что соответствует результатам освоенных компетенций ПК.1 и ОК.3, ОК.5»;
- «Ответ на вопрос 2.4 задания подтверждает способность (готовность) выпускника к выполнению................., что соответствует результатам освоенных компетенций ПК.3 и ОК.4, ОК.5»;
- и т.д.
При разработке свидетельств освоенных показателей оценки результата общих компетенций целесообразно использовать
таблицу 2 «Расшифровка общих компетенций, формируемых основной профессиональной образовательной программы».
Таблица 1 - Уровни и показатели уровней выполнения и защиты дипломной работы
Разделы работы | Критерии уровней | Уровни и показатели уровней подготовки и защиты работы - оценка | |||
высокий - 5 | повышенный - 4 | пороговый - 3 | не соответствует подготовке - 2 | ||
1 Признаки уровня содержания и оформлению пояснительной записки | |||||
Введение | Актуальность проблемы и темы дипломной работы | Точно определена проблема и ее практическая значимость | Определена практическая значимость | Актуальность проблемы и практическая значимость не распределены | Не сформулирована актуальность проблемы – темы |
Использование целей и задач работы | Цели и задачи работы корректно использованы | Цели и задачи согласованы между собой | Цели и задачи не корректно использованы | Цели и задачи работы не соответствуют выбранной теме | |
Требования к структурно-содержательной целостности работы | Соответствие структурно - содержательной целостности работы целям и задачам | Соответствует | Имеется несоразмерность частей работы | Структурно - содержательная целостность работы не соответствует целям и задачам | Структурно-содержательная целостность работы не соответствует целям и задачам. Части работы не соразмерны |
Теоретическая часть работы | Представление теоретической части работы | 1) анализ источников проведен; 2) выделены теоретические подходы к решению проблемы; 3) позиция автора работы определена и обоснована | 1) анализ источников проведен; 2) выделены теоретические подходы к решению проблемы; 3) позиция автора работы определена | 1) анализ источников носит описательный характер; 2) основные работы по проблеме изучены; 3) отсутствует собственная позиция автора | 1) отсутствует анализ источников; 2)большая часть основных источников не изучена, а представлено конспективно |
Практическая часть работы | Построение практической части работы | Практическая часть работы выстроена с опорой на теоретические положения: - выделены достоинства и недостатки; - апробирована в ходе преддипломной практики | Практическая часть работы в целом построена с опорой на теоретические положения: - выделены достоинства и недостатки | Практическая часть работы выстроена с частичной опорой на теоретические положения: - не апробирована в ходе преддипломной практики | Практическая часть работы не имеет работы на теоретические положения |
Заключение | Содержание выводов работы | Выводы работы логичны, обоснованы; соответствуют целям и задачам; указаны возможности внедрения результатов работы | Выводы работы в основном обоснованы; соответствуют целям и задачам; не определены возможности внедрения и дальнейшей перспективы работы над темой | Имеются логические погрешности в выводах, их недостаточная обоснованность; цели и задачи работы реализованы лишь частично | Выводы в основном не обоснованы; цели и задачи работы не реализованы |
Продолжение
Разделы работы | Критерии уровней | Уровни и показатели уровней подготовки и защиты работы - оценка | |||
высокий - 5 | повышенный - 4 | пороговый - 3 | не соответствует подготовке - 2 | ||
Пояснительная записка работы | Соответствие требованиям стандартов и объема работы | Текст, ссылки, рисунки, таблицы оформлены в соответствии с установленными требованиями стандартов. Выдержан общий объем работы | Имеются несущественные нарушения в оформлении. Теоретическая часть работы превышает практическую по объему. Работа превышает рекомендуемый объем | Имеются существенные нарушения в оформлении. Работа меньше рекомендуемого объема | Имеются грамматические ошибки, существенные нарушения в оформлении. Работа не соответствует требованиям по объему |
2 Признаки уровня выполнения содержания и оформления графических документов | |||||
Графические документы | Соответствие требованиям стандартов | Оформлены в соответствии с требованиями стандартов | Имеются несущественные нарушения в оформлении | Имеются существенные нарушения в оформлении | Имеются графические ошибки, существенные нарушения в оформлении |
Дата: 2019-04-23, просмотров: 267.