Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. СПС «Гарант» - http://www.garant.ru

2. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации http://www.minfin.ru

3. Официальный сайт Единой аттестационной комиссии http://www.eak.ru

4. Сайт отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Татарстан http://www.pfrrt.ru/

5. Сайт регионального отделения Фонда социального страхования по Республике Татарстан http://www.fss16.ru/

6. Официальный сайт Федеральной налоговой службы http://www.nalog.ru/

7. Сайт Управления ФНС по Республике Татарстан www.r16.nalog.ru/

 

1.10. Материально-техническое обеспечение практики: помещения, соответствующие действующим санитарным и противопожарным нормам, а также требованиям техники безопасности при проведении учебных и научно- производственных работ; предоставление рабочего места и возможности ознакомления и работы с нормативными документами организации.

 

 

8



Раздел II. Фонд оценочных средств научно-исследовательской работы

Перечень компетенций с указанием этапа их формирования в процессе освоения программы практики

профессиональные компетенции:

аналитическая, научно-исследовательская деятельность:

способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4);

способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5);

способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6);

способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7);

способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8).

 

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

В результате прохождения практики студент должен:

 

Знать (средний уровень):

– методологию научных исследований и проблем бухгалтерского учета, анализа, аудита;

–способы профессионального самопознания и саморазвития.

 

Уметь (средний уровень):

- строить на основе описания ситуаций стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;

- прогнозировать на основе стандартных теоретических и эконометрических моделей поведение экономических агентов, развитие экономических процессов и явлений, на микро- и макроуровне;

- представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи;

- организовать выполнение конкретного порученного этапа работы;

- разрабатывать проекты  в сфере экономики и  бизнеса  с            учетом нормативно-правовых, ресурсных, административных и иных ограничений


- использовать теоретические знания для генерации новых идей в области бухгалтерского учета, анализа, аудита.

Владеть (средний уровень):

- методологией экономического исследования;

- современными методами сбора, обработки и  анализа экономических и социальных данных;

- современной методикой построения эконометрических моделей;

- методами и приемами анализа экономических явлений и процессов с помощью  стандартных теоретических и эконометрических моделей;

- современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне.

 

 

2.3. Типовые контрольные задания, иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этап формирования компетенций в процессе практики.


Содержание научно-исследовательской работы.

Научно-исследовательская работа студента является углублением вопросов производственной практики на теоретическом уровне. Целью научной работы является поиск решений проблем, связанных с организацией финансов, страхования, минимизацией рисков в банковской и иной деятельности.

Научный труд обучающегося может быть представлен в виде раздела отчета по практике или научного доклада на конференции, а также в виде публикации в сборнике научных трудов (тезис, статья).

Для работы над разделом «Научно-исследовательская работа» обучающийся получает консультацию научного руководителя.

В ходе работы студенту необходимо:

– совместно с руководителем практики разработать индивидуальные задания, в которых указываются этапы отдельных работ по сбору, изучению программных, нормативных, научных и текущих материалов;

– осуществить сбор материалов, которые могут быть        использованы при написании будущей выпускной квалификационной работы для наиболее полного раскрытия е                                                                 ѐ темы, а также составят

– осуществить анализ собранной документации, получать консультации по приемам анализа экономической информации, ее обработки, обобщения и выработки управленческих решений;

- дать характеристику методологического аппарата, который предполагается использовать;

- изучить основные литературные источники, которые будут использованы в качестве теоретической базы исследования;

- выступить (с предоставлением тезисов доклада) на научной конференции;

- опубликовать статью по теме выпускной квалификационной работы;


– составить письменный отчет о результатах научно-исследовательской работы, оформить его в соответствии с предъявляемыми требованиями и представить на кафедру в соответствии с назначенным сроком;

– защитить отчет по НИР в установленные сроки.

К отчету прилагаются макеты документов, расчеты, рисунки, графики, таблицы и т.д., подготовленные с использованием собранных материалов.


Примерный круг проблем для научно-исследовательской работы Бухгалтерский учет и отчетность

1. Нормируемые и ненормируемые потери, их учет и оценка.

2. Аналитический учет в условиях автоматизированной среды «1С: Бухгалтерия».

3. Обоснование использования различных способов амортизации                  основных средств в бухгалтерском учете.

4. Бухгалтерская отчетность предприятия: исторический аспект.

5. Сравнительная характеристика системы «Директ-кост» и «Стандарт-кост» (на примере организации).

6. Проблемы распределения косвенных затрат (на примере производственного предприятия).

7. Оценка влияния учетной политики на формирование бухгалтерской отчетности.

8. Система «Шесть сигм».

9. Профессия бухгалтера, аудитора в современных условиях

10. Бухгалтерский баланс и его парадоксы

11. Методы бухгалтерского учета и их применение в современной практике

12. Роль экономического анализа в управлении организацией,      возможности программных средств и IT-технологий

13. Нормативное регулирование аудиторской деятельности в РФ

14. Опыт регулирования и развитие аудиторской профессии в зарубежных странах

15. Права и обязанности внешнего и внутреннего аудитора, их функции, цели, задачи

16. Проблемы рынка аудиторских услуг в РФ и мире

17. Способы повышения квалификации аудитора и бухгалтера

18. Кодекс профессиональной этики аудитора, бухгалтера

19. Роль Министерства Финансов в развитии аудиторской деятельности в РФ

20. Положения по бухгалтерскому учету и их взаимосвязь с МСФО

21. Налоги в Российской Федерации

22. Финансовый и управленческий учет в организациях различных видов деятельности: торговля, сельское хозяйство, строительство, производство, общепит и других

23. Бухгалтерская финансовая отчетность организации

24. Международные стандарты финансовой отчетности, их значение для российской практики учета, принципы, допущения

25. Проблемы справедливой стоимости и оценки имущества и обязательств в бухгалтерском учете

26. Анализ финансовой отчетности как возможность для развития бизнеса

27. Ревизия на предприятиях торговли, общепита, производства и других


28. Профессия бухгалтера и аудитора в современных условиях

29. Бухгалтерский баланс и его парадоксы

30. Методы бухгалтерского учета и их применение в современной практике

31. Положения по бухгалтерскому учету и их взаимосвязь с МСФО

32. Налоги в Российской Федерации

33. Бухгалтерская финансовая отчетность организации

34. Международные стандарты финансовой отчетности, их значение для российской практики учета, принципы, допущения

35. Проблемы справедливой стоимости и оценки имущества и обязательств в бухгалтерском учете

 


Дата: 2019-05-29, просмотров: 234.