Перечень компетенций с указанием этапа их формирования в процессе освоения программы практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Обучающийся в ходе производственной практики приобретает компетенции (средний уровень):

общекультурные компетенции:

способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);

способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5);

способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).

общепрофессиональные компетенции:

способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);

способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2);

способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3);

способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность (ОПК-4).

профессиональные компетенции:

аналитическая, научно-исследовательская деятельность:

способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4);

способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5);

способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6);

способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7);

способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8);

учетная деятельность:


способность осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки (ПК-14);

способность формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации (ПК-15);

способность оформлять платежные документы и формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов - во внебюджетные фонды (ПК-16);

способность отражать на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации (ПК-17);

способность организовывать и осуществлять налоговый учет и налоговое планирование организации (ПК-18).

 


Планируемые результаты обучения при прохождении практики

В результате прохождения практики студент должен:

 

Знать (средний уровень):

– основные способы обработки информации;

– основы современных технологий сбора, обработки и          представления информации;

– ценностные основы профессиональной деятельности;

– методологию научных исследований и проблем бухгалтерского учета, анализа, аудита;

–способы профессионального самопознания и саморазвития.

 

Уметь (средний уровень):

- осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;

- осуществлять   выбор инструментальных  средств  для          обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы;

- строить на основе описания ситуаций стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;

- прогнозировать на основе стандартных теоретических и эконометрических моделей поведение экономических агентов, развитие экономических процессов и явлений, на микро- и макроуровне;

- представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи;

- организовать выполнение конкретного порученного этапа работы;

- организовать работу малого коллектива, рабочей группы;

- разрабатывать проекты  в сфере экономики и  бизнеса  с            учетом нормативно-правовых, ресурсных, административных и иных ограничений


- использовать в профессиональной деятельности разнообразные         ресурсы, включая потенциал учебных дисциплин;

- использовать теоретические знания для генерации новых идей в области бухгалтерского учета, анализа, аудита.

Владеть (средний уровень):

- навыками самостоятельной работы, самоорганизации и   организации выполнения поручений;

- основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.

 

2.3. Типовые контрольные задания, иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этап формирования компетенций в процессе практики.


Содержание научно-исследовательской работы.

Вводный инструктаж и содержание производственной практики, НИР Производится  постановка целей, задач, времени и места                   прохождения производственной практики; инструктаж по ведению дневника практики, оформлению и защите отчета по практике; организационные вопросы прохождения практики; проведение инструктажа по технике безопасности и противопожарной безопасности. Знакомство с руководителями практики, в том числе получение индивидуального задания (аналитического, исследовательского характера или в виде сбора необходимой информации из предлагаемых кафедрой  направлений                   исследований). с целью продолжения   научно-исследовательской              работы и подготовки к дальнейшему выполнению выпускной квалификационной работы.

Индивидуальное задание отражается в отчете по практике. Задание по НИР обсуждается с научным руководителем.

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 226.