Обучающийся в ходе производственной практики приобретает компетенции (средний уровень):
общекультурные компетенции:
способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);
способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5);
способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9).
общепрофессиональные компетенции:
способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);
способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2);
способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ОПК-3);
способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность (ОПК-4).
профессиональные компетенции:
аналитическая, научно-исследовательская деятельность:
способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-4);
способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-5);
способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-6);
способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-7);
способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-8);
учетная деятельность:
способность осуществлять документирование хозяйственных операций, проводить учет денежных средств, разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации и формировать на его основе бухгалтерские проводки (ПК-14);
способность формировать бухгалтерские проводки по учету источников и итогам инвентаризации и финансовых обязательств организации (ПК-15);
способность оформлять платежные документы и формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней, страховых взносов - во внебюджетные фонды (ПК-16);
способность отражать на счетах бухгалтерского учета результаты хозяйственной деятельности за отчетный период, составлять формы бухгалтерской и статистической отчетности, налоговые декларации (ПК-17);
способность организовывать и осуществлять налоговый учет и налоговое планирование организации (ПК-18).
Планируемые результаты обучения при прохождении практики
В результате прохождения практики студент должен:
Знать (средний уровень):
– основные способы обработки информации;
– основы современных технологий сбора, обработки и представления информации;
– ценностные основы профессиональной деятельности;
– методологию научных исследований и проблем бухгалтерского учета, анализа, аудита;
–способы профессионального самопознания и саморазвития.
Уметь (средний уровень):
- осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;
- осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы;
- строить на основе описания ситуаций стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;
- прогнозировать на основе стандартных теоретических и эконометрических моделей поведение экономических агентов, развитие экономических процессов и явлений, на микро- и макроуровне;
- представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи;
- организовать выполнение конкретного порученного этапа работы;
- организовать работу малого коллектива, рабочей группы;
- разрабатывать проекты в сфере экономики и бизнеса с учетом нормативно-правовых, ресурсных, административных и иных ограничений
- использовать в профессиональной деятельности разнообразные ресурсы, включая потенциал учебных дисциплин;
- использовать теоретические знания для генерации новых идей в области бухгалтерского учета, анализа, аудита.
Владеть (средний уровень):
- навыками самостоятельной работы, самоорганизации и организации выполнения поручений;
- основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.
2.3. Типовые контрольные задания, иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этап формирования компетенций в процессе практики.
Содержание научно-исследовательской работы.
Вводный инструктаж и содержание производственной практики, НИР Производится постановка целей, задач, времени и места прохождения производственной практики; инструктаж по ведению дневника практики, оформлению и защите отчета по практике; организационные вопросы прохождения практики; проведение инструктажа по технике безопасности и противопожарной безопасности. Знакомство с руководителями практики, в том числе получение индивидуального задания (аналитического, исследовательского характера или в виде сбора необходимой информации из предлагаемых кафедрой направлений исследований). с целью продолжения научно-исследовательской работы и подготовки к дальнейшему выполнению выпускной квалификационной работы.
Индивидуальное задание отражается в отчете по практике. Задание по НИР обсуждается с научным руководителем.
Дата: 2019-05-29, просмотров: 223.