Проверочные расчеты соответствия по транспортной сети
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Для проверки соответствия существующих СЛ в ГТС определяем необходимое число систем передачи [10].

Количество систем передачи определяется по формуле:

 

 (5.8)

 

p – коэффициент, учитывающий многократность каналов системы передачи. Для системы передачи SТМ-1: p=1920.

Для РАТС-23:

 

nсист=455+437/1920 =0,46=1


В этом случае у нас остались незадействованные каналы, которые мы оставляем на перспективу.

Проверочное требуемое число оптических волокон в ОК рассчитаем по формуле:

 

Nob=2Ncn (5.9)

Nob =2 ∙ 1 = 2

 

Исходя из полученных результатов, можно сделать следующий вывод: эксплуатируемый кабель типа ОКЛС-03-8 (по 8 волокон) на транспортной сети ГТС вполне удовлетворяет спрос об интеллектуальных услугах (так как в настоящее время задействованы 2 волокна на прием, 2 волокна на передачу, 4 волокна резервные).

Для других РАТС в ГТС:

 

nАТС-25 =1800/1920 =0,9=1

 

В настоящее время эксплуатируется в приеме-передаче два SТМ-1.

 

nАТС-267/268 =240/1920 =0,12=1

nАТС-42 =1000/1920 =0,52=1

nАТС-77 =1000/1920 =0,52=1

 

Так как многие подстанции подключены через АТС-25, поэтому суммируем эту нагрузку:

 

Yобщ.25 = ААТС-25 + АRSU-265 + АRSU-264 + АRSU-263 + АRSU-262 + АRSU-278 + АRSU-266

(5.10)

Yобщ.25 = 1800 + 240 + 84 + 150 + 64 + 550 + 120=3008

NОбщ.25 =3008/1920 =1,56=2


5.5 Распределение нагрузок при обслуживании вызовов к ИСС.

 

Суммарная удельная нагрузка от 1 абонента в направлении ко всем услугам ИСС в соответствии составляет:

 

Yin = 0.000257 Эрл

 

Что в 97,5 раз меньше удельной абонентской нагрузки при пользовании услугой телефонии (0,05 Эрл), тогда [10]:

 

 (5.11)

 

где Yin - возникающая нагрузка на выходе КП РАТС; Ysub - удельная абонентская нагрузка.

 

 Эрл

 Эрл

 Эрл

 Эрл

 Эрл

 Эрл

 Эрл

 Эрл

 Эрл

 Эрл

 Эрл

 Эрл

 

В таблице 5.8 приведена нагрузка и необходимое количество СЛ на интеллектуальную сеть.

 

Таблица 5.8 – Нагрузка и необходимое количество СЛ на ИС

Номер станции Yср Yрас Vл
1 2 3 4
АТС-23 2,56 3,10 11
АТС-25 6,56 7,49 18
ПСЭ-260/261 1,4 1,78 8
АТС-262 0,6 0,838 6
ПСЭ-263 0,2 0,33 4
ПСЭ-264 0,4 0,52 5
ПСЭ-265 0,13 0,21 4
ПСЭ-266 1,46 1,80 8
АТС-267/268 0,7 0,9 7
АТС-42 3,5 4,14 12
АТС-77 3,5 4,14 12
ПСЭ-278 0,3 0,4 4

 

Вывод:

Проделанные расчеты доказывают, что существующая транспортная сеть ГТС г.Кокшетау на базе STM-1 вполне справится с возникающей нагрузкой в сети, резерв каналов на сегодняшний день составляет 45,73%. Ниже в таблице 5.9 приведен процент задействованности каналов транспортной среды.

 

Таблица 5.9 – Процент задействованности каналов транспортной сети

Номер АТС Оборудование Количество Задействованная емкость Монтируемая емкость Необходимое число каналов к SSP Процент использования каналов Резерв, %
АТС-23 STM-1 1 904 1920 11 47,1 52,9
АТС-25 STM-1 2 3078 3840 70 80,15 19,85
АТС-267/268 STM-1 1 247 1920 7 12,8 87,2
АТС-42 STM-1 1 1012 1920 12 52,1 47,9
АТС-77 STM-1 1 1012 1920 12 52,1 47,9
Всего   6 6253 11520   54,27 45,73

 

Из таблицы видно, что в транспортной среде коэффициент использования каналов всего составляет 54,27%, а остальные каналы в количестве 5267 – просто бездействуют. Отсюда следует, что на базе существующей сети вполне можно организовать предоставление интеллектуальных услуг. Интеллектуальные сети создают предпосылки к созданию инфокоммуникационных сетей следующего покаления и сближают сети фиксированной и мобильной связи.

На рисунке 5.2 показано распределение нагрузки к SSP.





Дата: 2019-05-29, просмотров: 236.