Определение межстанционных нагрузок на ГТС
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Определение межстанционных нагрузок на ГТС зависит от принципа построения. ГТС г.Кокшетау построена по принципу «каждая с каждой» с элементами узлообразования. Только в РАТС-25 применяется радиальное включение выносных концентраторов, поэтому для общего анализа можно пренебрегать элементами узлообразования, то есть считать сеть как «каждая с каждой». В качестве транспортной среды применяется оптический кабель [10].

Для определения нагрузок между РАТС используется метод пропорций:

 

 (5.5)

 

где - средняя нагрузка от i к j РАТС; - средняя нагрузка, подлежащая распределению, от j-той РАТС; -емкость j-той РАТС; - суммарная емкость всех АТС ГТС.

Нагрузка от РАТС-23 к РАТС-25:

 

A23-25=250*12790/41588=76,88 Эрл

 

Межстанционная нагрузка между РАТС-23 и другими РАТС приведена в таблице 5.2. На рисунке 5.1 изображено распределение нагрузки на АТС-23.

 

Таблица 5.2 – Сводная таблица межстанционной нагрузки

Станции АТС-23 АТС-25 ПСЭ-260/261 АТС-262 ПСЭ-263 ПСЭ-264 ПСЭ-265 АТС-267/268 АТС-42 АТС-77 ПСЭ-278 ПСЭ-266
АТС-23 - 76,88 16,77 7,8 2,28 4,62 1,53 17,13 40,5 40,8 3,0 17,13
АТС-25 76,88 - 42,9 19,9 5,84 11,8 3,9 21,52 103,79 104,4 7,87 43,82
ПСЭ-260/261 16,77 42,9 - 4,36 1,27 2,58 0,86 4,69 22,64 22,77 1,7 9,56
АТС-262 7,8 19,99 4,36 - 0,59 1,2 0,4 2,18 10,54 10,61 0,8 4,45
ПСЭ-263 2,28 5,84 1,27 1,27 - 0,35 0,12 0,6 3,0 3,1 0,2 1,3
ПСЭ-264 4,6 11,8 2,58 1,20 0,35 - 0,23 1,29 6,24 6,28 0,47 2,63
ПСЭ-265 1,53 3,93 0,85 0,4 0,11 0,23 - 0,43 2,07 2,08 0,15 0,87
АТС-267/268 88,4 21,5 4,69 2,18 0,63 1,29 0,43 - 11,36 11,42 0,86 4,79
АТС-42 40,57 103,79 22,64 10,55 3,08 6,24 2,07 11,36 - 55,10 41,48 23,1
АТС-77 40,81 104,4 22,77 10,61 3,10 6,28 2,08 11,42 55,10 - 4,18 23,26
ПСЭ-278 3,07 7,87 1,71 0,8 0,23 0,47 0,15 0,86 4,15 4,17 - 1,75
ПСЭ-266 17,13 43,82 9,55 4,45 1,3 2,63 0,87 4,79 23,1 23,2 1,77 -

 

Расчет числа соединительных линий

 

Расчет числа СЛ производится с учетом качества обслуживания вызовов и нагрузки, поступающей на СЛ.

Качество обслуживания вызовов задается нормой потерь вызовов (Р) и по рекомендации ВНТП 112-92 составляет на участке РАТС-РАТС Р=0,005, на участке РАТС-АМТС, РАТС-УСС, АМТС-РАТС Р=0,001 [10].

При расчете средняя нагрузка переводится в расчетную, учитывающую повышение нагрузки в ЧНН:

 

Y=1,03A+0,29  (5.6)

 

Для РАТС-23 расчетная нагрузка определяется с учетом формулы (5.6):

 

Yми23=1,03х35+0,29  =42,26 Эрл

Yмв23=40,39 Эрл

Y p23=255,61 Эрл

Y p23УСС=8,51 Эрл

 

Расчетная нагрузка для остальных РАТС приведена в таблице 5.3.

 

Таблица 5.3 – Средняя и расчетная нагрузка

Наименование

станции

Емкость станции

Асред, Эрл

Yрасч, Эрл

Ами, Эрл Амв, Эрл Аpi, Эрл Аpусс, Эрл Yми, Эрл Yмв, Эрл Ypi, Эрл Ypусс, Эрл
АТС-23 5000 35 37,5 250 7,5 37,7 40,4 262,0 8,515
АТС-25 12790 89,53 95,93 639,5 19,18 91,63 99,2 661,5 22,2
ПСЭ-260/261 2790 19,53 20,93 139,5 4,18 22,3 24,7 144,5 5,12
АТС-262 1300 9,1 9,75 65 1,95 10,5 11,7 72,2 2,14
ПСЭ-263 380 2,66 2,85 19 0,57 2,79 2,95 22,7 1,20
ПСЭ-264 770 5,39 5,77 38,5 1,15 7,0 7,12 43,3 1,57
ПСЭ-265 256 1,79 1,92 12,8 0,38 2,13 2,51 15,5 1,15
ПСЭ-266 2850 19,95 21,37 142,5 4,27 22,05 25,9 167,1 6,33
АТС-267/268 1400 9,8 10,5 70 2,1 13,4 16,1 92,8 3,8
АТС-42 6750 47,25 50,62 337,5 10,12 53,3 57,8 360,8 15,10
АТС-77 6790 47,53 50,92 339,5 10,18 56,4 60,2 372,1 16,1
ПСЭ-278 512 3,58 3,84 25,6 0,76 5,15 5,91 33,7 1,05

 

Расчет числа СЛ от АТСЭ.

В ГТС г. Кокшетау все эксплуатируемые АТС цифровые. В данном случае СЛ включаются по полнодоступной схеме, т.е. расчет числа СЛ производится по первой формуле Эрланга с использованием таблиц Пальма. При расчете учитываются значение расчетной нагрузки и нормы потерь вызовов [10].

Количества СЛ для РАТС-23 :

 

vми23= 65 СЛ. vмв23=60СЛ. v23=300 СЛ. Vусс=20СЛ

 

Количества СЛ от остальных РАТС приведены в таблице 5.4.

Общее число соединительных линий РАТС-23:

Vобщ23=vми2+vмв2+vобщ( от всех АТС)+vусс                                                 (5.7)

Vобщ23=892 СЛ

Таблица 2.4 – Количество соединительных линий

АТС

V – линий

Vм.исх. Vм.в. Vобщ. Vусс
АТС-23 35 37,5 250  
АТС-25 120 130 800 38
ПСЭ-260/261 38 42 170 14
АТС-262 22 24 95 9
ПСЭ-263 10 10 36 7
ПСЭ-264 18 18 60 7
ПСЭ-265 9 9 26 7
ПСЭ-266 38 42 200 16
АТС-267/268 26 30 120 12
АТС-42 75 80 400 30
АТС-77 80 85 450 30
ПСЭ-278 14 15 48 6

 

Количество исходящих и входящих СЛ РАТС-23 приведены в таблице 5.5, 5.6.

Таблица 5.5 – Количество СЛ между РАТС-23 и существующими РАТС

  АТС     Нагрузка, кол-во СЛ АТС-23 АТС-25 ПСЭ-260/261 АТС-262 ПСЭ-263 ПСЭ-264 ПСЭ-265 АТС-267/268 АТС-42 АТС-77 ПСЭ-278 ПСЭ-266 УСС АМТС
А23 30,16 76,88 16,77 7,8 2,28 4,6 1,53 8,4 40,57 40,81 3,07 17,13 7,5 35
Y23   80,20 19,2 10,2 3,45 6,1 2,15 9,8 42,12 42,91 5,00 19,2 8,515 37,7
V23   110 32 20 10 14 7 20 60 60 12 32 18 60

 

Исходящих СЛ от РАТС-23 - 455 линий.

 

Таблица 5.6 – Количество СЛ между существующими РАТС и РАТС-23

  АТС   Нагрузка, кол-во СЛ АТС-23 АТС-25 ПСЭ-260/261 АТС-262 ПСЭ-263 ПСЭ-264 ПСЭ-265 АТС-267/268 АТС-42 АТС-77 ПСЭ-278 ПСЭ-266 АМТС
А23 30,16 76,82 16,77 7,8 2,28 4,6 1,53 8,4 40,57 40,81 3,07 17,13 37,5
Y23   80,20 19,2 10,2 3,45 6,1 2,15 9,8 42,12 42,91 5,00 19,2 38,2
V23   110 32 20 10 14 7 20 60 60 12 32 60

Входящих СЛ от РАТС-23 - 437 линий.

Количество СЛ других РАТС приведены в таблице 5.7.

 

Таблица 5.7 - Количество СЛ

Наименование АТС Общая исходящая нагрузка на станцию СЛ Общая входящая нагрузка на станцию СЛ Vобщ
АТС-25 844,14 900 824,96 900 1800
ПСЭ-260/261 184,14 220 179,96 220 440
АТС-262 85,8 120 83,85 120 240
ПСЭ-263 25,08 42 24,51 42 84
ПСЭ-264 50,81 75 49,66 75 150
ПСЭ-265 16,89 32 16,51 32 64
ПСЭ-266 188,09 230 183,82 220 550
АТС-267/268 92,4 120 90,3 120 240
АТС-42 445,49 500 435,37 500 1000
АТС-77 448,13 500 437,95 500 1000
ПСЭ-278 33,78 60 33,02 60 120

Дата: 2019-05-29, просмотров: 231.