Определение межстанционных нагрузок на ГТС зависит от принципа построения. ГТС г.Кокшетау построена по принципу «каждая с каждой» с элементами узлообразования. Только в РАТС-25 применяется радиальное включение выносных концентраторов, поэтому для общего анализа можно пренебрегать элементами узлообразования, то есть считать сеть как «каждая с каждой». В качестве транспортной среды применяется оптический кабель [10].
Для определения нагрузок между РАТС используется метод пропорций:
(5.5)
где - средняя нагрузка от i к j РАТС; - средняя нагрузка, подлежащая распределению, от j-той РАТС; -емкость j-той РАТС; - суммарная емкость всех АТС ГТС.
Нагрузка от РАТС-23 к РАТС-25:
A23-25=250*12790/41588=76,88 Эрл
Межстанционная нагрузка между РАТС-23 и другими РАТС приведена в таблице 5.2. На рисунке 5.1 изображено распределение нагрузки на АТС-23.
Таблица 5.2 – Сводная таблица межстанционной нагрузки
Станции | АТС-23 | АТС-25 | ПСЭ-260/261 | АТС-262 | ПСЭ-263 | ПСЭ-264 | ПСЭ-265 | АТС-267/268 | АТС-42 | АТС-77 | ПСЭ-278 | ПСЭ-266 |
АТС-23 | - | 76,88 | 16,77 | 7,8 | 2,28 | 4,62 | 1,53 | 17,13 | 40,5 | 40,8 | 3,0 | 17,13 |
АТС-25 | 76,88 | - | 42,9 | 19,9 | 5,84 | 11,8 | 3,9 | 21,52 | 103,79 | 104,4 | 7,87 | 43,82 |
ПСЭ-260/261 | 16,77 | 42,9 | - | 4,36 | 1,27 | 2,58 | 0,86 | 4,69 | 22,64 | 22,77 | 1,7 | 9,56 |
АТС-262 | 7,8 | 19,99 | 4,36 | - | 0,59 | 1,2 | 0,4 | 2,18 | 10,54 | 10,61 | 0,8 | 4,45 |
ПСЭ-263 | 2,28 | 5,84 | 1,27 | 1,27 | - | 0,35 | 0,12 | 0,6 | 3,0 | 3,1 | 0,2 | 1,3 |
ПСЭ-264 | 4,6 | 11,8 | 2,58 | 1,20 | 0,35 | - | 0,23 | 1,29 | 6,24 | 6,28 | 0,47 | 2,63 |
ПСЭ-265 | 1,53 | 3,93 | 0,85 | 0,4 | 0,11 | 0,23 | - | 0,43 | 2,07 | 2,08 | 0,15 | 0,87 |
АТС-267/268 | 88,4 | 21,5 | 4,69 | 2,18 | 0,63 | 1,29 | 0,43 | - | 11,36 | 11,42 | 0,86 | 4,79 |
АТС-42 | 40,57 | 103,79 | 22,64 | 10,55 | 3,08 | 6,24 | 2,07 | 11,36 | - | 55,10 | 41,48 | 23,1 |
АТС-77 | 40,81 | 104,4 | 22,77 | 10,61 | 3,10 | 6,28 | 2,08 | 11,42 | 55,10 | - | 4,18 | 23,26 |
ПСЭ-278 | 3,07 | 7,87 | 1,71 | 0,8 | 0,23 | 0,47 | 0,15 | 0,86 | 4,15 | 4,17 | - | 1,75 |
ПСЭ-266 | 17,13 | 43,82 | 9,55 | 4,45 | 1,3 | 2,63 | 0,87 | 4,79 | 23,1 | 23,2 | 1,77 | - |
Расчет числа соединительных линий
Расчет числа СЛ производится с учетом качества обслуживания вызовов и нагрузки, поступающей на СЛ.
Качество обслуживания вызовов задается нормой потерь вызовов (Р) и по рекомендации ВНТП 112-92 составляет на участке РАТС-РАТС Р=0,005, на участке РАТС-АМТС, РАТС-УСС, АМТС-РАТС Р=0,001 [10].
При расчете средняя нагрузка переводится в расчетную, учитывающую повышение нагрузки в ЧНН:
Y=1,03A+0,29 (5.6)
Для РАТС-23 расчетная нагрузка определяется с учетом формулы (5.6):
Yми23=1,03х35+0,29 =42,26 Эрл
Yмв23=40,39 Эрл
Y p23=255,61 Эрл
Y p23УСС=8,51 Эрл
Расчетная нагрузка для остальных РАТС приведена в таблице 5.3.
Таблица 5.3 – Средняя и расчетная нагрузка
Наименование станции | Емкость станции | Асред, Эрл | Yрасч, Эрл | ||||||
Ами, Эрл | Амв, Эрл | Аpi, Эрл | Аpусс, Эрл | Yми, Эрл | Yмв, Эрл | Ypi, Эрл | Ypусс, Эрл | ||
АТС-23 | 5000 | 35 | 37,5 | 250 | 7,5 | 37,7 | 40,4 | 262,0 | 8,515 |
АТС-25 | 12790 | 89,53 | 95,93 | 639,5 | 19,18 | 91,63 | 99,2 | 661,5 | 22,2 |
ПСЭ-260/261 | 2790 | 19,53 | 20,93 | 139,5 | 4,18 | 22,3 | 24,7 | 144,5 | 5,12 |
АТС-262 | 1300 | 9,1 | 9,75 | 65 | 1,95 | 10,5 | 11,7 | 72,2 | 2,14 |
ПСЭ-263 | 380 | 2,66 | 2,85 | 19 | 0,57 | 2,79 | 2,95 | 22,7 | 1,20 |
ПСЭ-264 | 770 | 5,39 | 5,77 | 38,5 | 1,15 | 7,0 | 7,12 | 43,3 | 1,57 |
ПСЭ-265 | 256 | 1,79 | 1,92 | 12,8 | 0,38 | 2,13 | 2,51 | 15,5 | 1,15 |
ПСЭ-266 | 2850 | 19,95 | 21,37 | 142,5 | 4,27 | 22,05 | 25,9 | 167,1 | 6,33 |
АТС-267/268 | 1400 | 9,8 | 10,5 | 70 | 2,1 | 13,4 | 16,1 | 92,8 | 3,8 |
АТС-42 | 6750 | 47,25 | 50,62 | 337,5 | 10,12 | 53,3 | 57,8 | 360,8 | 15,10 |
АТС-77 | 6790 | 47,53 | 50,92 | 339,5 | 10,18 | 56,4 | 60,2 | 372,1 | 16,1 |
ПСЭ-278 | 512 | 3,58 | 3,84 | 25,6 | 0,76 | 5,15 | 5,91 | 33,7 | 1,05 |
Расчет числа СЛ от АТСЭ.
В ГТС г. Кокшетау все эксплуатируемые АТС цифровые. В данном случае СЛ включаются по полнодоступной схеме, т.е. расчет числа СЛ производится по первой формуле Эрланга с использованием таблиц Пальма. При расчете учитываются значение расчетной нагрузки и нормы потерь вызовов [10].
Количества СЛ для РАТС-23 :
vми23= 65 СЛ. vмв23=60СЛ. v23=300 СЛ. Vусс=20СЛ
Количества СЛ от остальных РАТС приведены в таблице 5.4.
Общее число соединительных линий РАТС-23:
Vобщ23=vми2+vмв2+vобщ( от всех АТС)+vусс (5.7)
Vобщ23=892 СЛ
Таблица 2.4 – Количество соединительных линий
АТС | V – линий | |||
Vм.исх. | Vм.в. | Vобщ. | Vусс | |
АТС-23 | 35 | 37,5 | 250 | |
АТС-25 | 120 | 130 | 800 | 38 |
ПСЭ-260/261 | 38 | 42 | 170 | 14 |
АТС-262 | 22 | 24 | 95 | 9 |
ПСЭ-263 | 10 | 10 | 36 | 7 |
ПСЭ-264 | 18 | 18 | 60 | 7 |
ПСЭ-265 | 9 | 9 | 26 | 7 |
ПСЭ-266 | 38 | 42 | 200 | 16 |
АТС-267/268 | 26 | 30 | 120 | 12 |
АТС-42 | 75 | 80 | 400 | 30 |
АТС-77 | 80 | 85 | 450 | 30 |
ПСЭ-278 | 14 | 15 | 48 | 6 |
Количество исходящих и входящих СЛ РАТС-23 приведены в таблице 5.5, 5.6.
Таблица 5.5 – Количество СЛ между РАТС-23 и существующими РАТС
АТС Нагрузка, кол-во СЛ | АТС-23 | АТС-25 | ПСЭ-260/261 | АТС-262 | ПСЭ-263 | ПСЭ-264 | ПСЭ-265 | АТС-267/268 | АТС-42 | АТС-77 | ПСЭ-278 | ПСЭ-266 | УСС | АМТС |
А23 | 30,16 | 76,88 | 16,77 | 7,8 | 2,28 | 4,6 | 1,53 | 8,4 | 40,57 | 40,81 | 3,07 | 17,13 | 7,5 | 35 |
Y23 | 80,20 | 19,2 | 10,2 | 3,45 | 6,1 | 2,15 | 9,8 | 42,12 | 42,91 | 5,00 | 19,2 | 8,515 | 37,7 | |
V23 | 110 | 32 | 20 | 10 | 14 | 7 | 20 | 60 | 60 | 12 | 32 | 18 | 60 |
Исходящих СЛ от РАТС-23 - 455 линий.
Таблица 5.6 – Количество СЛ между существующими РАТС и РАТС-23
АТС Нагрузка, кол-во СЛ | АТС-23 | АТС-25 | ПСЭ-260/261 | АТС-262 | ПСЭ-263 | ПСЭ-264 | ПСЭ-265 | АТС-267/268 | АТС-42 | АТС-77 | ПСЭ-278 | ПСЭ-266 | АМТС |
А23 | 30,16 | 76,82 | 16,77 | 7,8 | 2,28 | 4,6 | 1,53 | 8,4 | 40,57 | 40,81 | 3,07 | 17,13 | 37,5 |
Y23 | 80,20 | 19,2 | 10,2 | 3,45 | 6,1 | 2,15 | 9,8 | 42,12 | 42,91 | 5,00 | 19,2 | 38,2 | |
V23 | 110 | 32 | 20 | 10 | 14 | 7 | 20 | 60 | 60 | 12 | 32 | 60 |
Входящих СЛ от РАТС-23 - 437 линий.
Количество СЛ других РАТС приведены в таблице 5.7.
Таблица 5.7 - Количество СЛ
Наименование АТС | Общая исходящая нагрузка на станцию | СЛ | Общая входящая нагрузка на станцию | СЛ | Vобщ |
АТС-25 | 844,14 | 900 | 824,96 | 900 | 1800 |
ПСЭ-260/261 | 184,14 | 220 | 179,96 | 220 | 440 |
АТС-262 | 85,8 | 120 | 83,85 | 120 | 240 |
ПСЭ-263 | 25,08 | 42 | 24,51 | 42 | 84 |
ПСЭ-264 | 50,81 | 75 | 49,66 | 75 | 150 |
ПСЭ-265 | 16,89 | 32 | 16,51 | 32 | 64 |
ПСЭ-266 | 188,09 | 230 | 183,82 | 220 | 550 |
АТС-267/268 | 92,4 | 120 | 90,3 | 120 | 240 |
АТС-42 | 445,49 | 500 | 435,37 | 500 | 1000 |
АТС-77 | 448,13 | 500 | 437,95 | 500 | 1000 |
ПСЭ-278 | 33,78 | 60 | 33,02 | 60 | 120 |
Дата: 2019-05-29, просмотров: 231.