| № | Наименование | Город |
| Сфера деятельности: строительство | ||
| 1 | ООО «Вектор» | Бугульма |
| 2 | ООО «БП СМП» - 189 | Бугульма |
| 3 | ООО «СМУ – 127» | Бугульма |
| 4 | ООО «СУАР» | Бугульма |
| 5 | ООО «Стройремсервис» | Бугульма |
| 6 | ООО «Жилсервис» | Бугульма |
| 7 | ООО «Стройгарант» | Бугульма |
| 8 | ООО «Прораб» | Бугульма |
| 9 | ООО «Водолей» | Бугульма |
| 10 | ООО « Альтернатива» | Бугульма |
| 11 | ООО «Стройгарант» | Бугульма |
| 12 | ТСЖ «Нефтяник» | Бугульма |
| Сфера деятельности: металлообработка | ||
| 13 | Фирма 1 (около автоколонны 1188) | Бугульма |
| 14 | Фирма 2 (Нефтяников 57) | Бугульма |
| Сфера деятельности: оптовые продажи | ||
| 15 | «Карат» | Альметьевск |
| 16 | «СОМ» | Бугульма |
| 17 | «Колор» | Бугульма |
| 18 | «Стройрынок» | Бугульма |
| 19 | Стройрынок «Нарышево» | Октябрьский |
| Сфера деятельности: розничные продажи | ||
| 20 | «Евроинтерьер» | Альметьевск, Лениногорск, |
| 21 | «Агава» | Альметьевск |
| 22 | «Стройка» | Лениногорск |
| 23 | «Колор» | Бугульма |
| 24 | «Азбука Дома» | Бугульма |
| 25 | «Стройрынок» | Бугульма |
| Сфера деятельности: шторы-жалюзи | ||
| 26 | «Прома-А» | Бугульма |
| 27 | «Золушка» | Бугульма |
| 28 | «Мир тюля» | Бугульма, Лениногорск |
| 29 | «Элегант» | Лениногорск |
| 30 | «Адель» | Азнакаево |
| Сфера деятельности: производство тротуарной плитки | ||
| 31 | ООО «Актюбинская плитка» | Актюба |
| 32 | «Стройкам» | Альметьевск |
| 33 | ООО «СМУ – 33» | Альметьевск |
| 34 | «Электрик-сити» | Лениногорск |
| 35 | ОАО «ЛЗЖБИ» | Лениногорск |
| Продолжение таблицы 3 | ||
|
| ||
| Сфера деятельности: производство сухих смесей | ||
| 36 | «Юнис» | |
| 37 | «Старатели» | Новоспасское |
| 38 | Завод «Болорс» | МО д. Ротмирово |
Источник: собственные исследования
Из данной таблицы видно, что компания «ПСБ» функционирует в тесном кругу конкурирующих организаций во всех сферах своей деятельности. Когда мы говорим о конкурентных преимуществах в современных условиях важно иметь ввиду показатели нефинансового характера оценивающих удовлетворенность клиентов, эффективность внутренних бизнес-процессов, потенциал сотрудников в целях обеспечения долгосрочного финансового успеха компании. Контроль качества товаров и услуг целиком должен осуществляться самим производителем через механизмы спроса и конкуренции. Оценка эффективности, основанная на финансовых, а также нефинансовых показателях, в сложившихся условиях имеют решающее значение. Таким образом, на конкурентном рынке необходимо чётко следовать выбранной стратегии. В основе деятельности должны лежать основополагающие принципы функционирования организации, такие как миссия и видение. Ошибка в действиях - потерянное время, а результат - поражение.
Из таблицы 3 можно сделать вывод, что большинство компаний работают в одной отрасли. Компания «ПСБ» добивается успеха, выбрав стратегию диверсификации. При диверсификации большая часть прибыли обеспечивается одним - двумя ключевыми видами деятельности. Диверсификация необходима, если перспективы прибыльности в ключевом бизнесе исчерпаны. Цель диверсификации - повышение стоимости акций компании за счет того, что группа разных компаний в составе корпорации работает эффективнее, чем каждая из них работала самостоятельно; таким образом, достигается эффект 1+1=3. Привлекательность освоения новой отрасли определяется по трем критериям: привлекательность отрасли, затраты на вхождение в отрасль и дополнительные преимущества.
Делая выводы по данному пункту нужно сказать, что компания «ПСБ» занимает лидирующие позиции на региональном рынке. Данное преимущество достигалось с годами по мере развития и расширения направлений деятельности за счет умелого руководства, сплоченности коллектива, профессионализма сотрудников. Поэтому в планах компании постоянное совершенствование, развитие, нацеленность на клиентов и их полное удовлетворение.
Дата: 2019-05-29, просмотров: 287.