Список потенциальных конкурентов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Наименование Город

Сфера деятельности: строительство

1 ООО «Вектор» Бугульма
2 ООО «БП СМП» - 189 Бугульма
3 ООО «СМУ – 127» Бугульма
4 ООО «СУАР» Бугульма
5 ООО «Стройремсервис» Бугульма
6 ООО «Жилсервис» Бугульма
7 ООО «Стройгарант» Бугульма
8 ООО «Прораб» Бугульма
9 ООО «Водолей» Бугульма
10 ООО « Альтернатива» Бугульма
11 ООО «Стройгарант» Бугульма
12 ТСЖ «Нефтяник» Бугульма

Сфера деятельности: металлообработка

13 Фирма 1 (около автоколонны 1188) Бугульма
14 Фирма 2 (Нефтяников 57) Бугульма

Сфера деятельности: оптовые продажи

15 «Карат» Альметьевск
16 «СОМ» Бугульма
17 «Колор» Бугульма
18 «Стройрынок» Бугульма
19 Стройрынок «Нарышево» Октябрьский

Сфера деятельности: розничные продажи

20 «Евроинтерьер» Альметьевск, Лениногорск,
21 «Агава» Альметьевск
22 «Стройка» Лениногорск
23 «Колор» Бугульма
24 «Азбука Дома» Бугульма
25 «Стройрынок» Бугульма

Сфера деятельности: шторы-жалюзи

26 «Прома-А» Бугульма
27 «Золушка» Бугульма
28 «Мир тюля» Бугульма, Лениногорск
29 «Элегант» Лениногорск
30 «Адель» Азнакаево

Сфера деятельности: производство тротуарной плитки

31 ООО «Актюбинская плитка» Актюба
32 «Стройкам» Альметьевск
33 ООО «СМУ – 33» Альметьевск
34 «Электрик-сити» Лениногорск
35 ОАО «ЛЗЖБИ» Лениногорск

Продолжение таблицы 3

 

Сфера деятельности: производство сухих смесей

36 «Юнис»  
37 «Старатели» Новоспасское
38 Завод «Болорс» МО д. Ротмирово

Источник: собственные исследования

 

Из данной таблицы видно, что компания «ПСБ» функционирует в тесном кругу конкурирующих организаций во всех сферах своей деятельности. Когда мы говорим о конкурентных преимуществах в современных условиях важно иметь ввиду показатели нефинансового характера оценивающих удовлетворенность клиентов, эффективность внутренних бизнес-процессов, потенциал сотрудников в целях обеспечения долгосрочного финансового успеха компании. Контроль качества товаров и услуг целиком должен осуществляться самим производителем через механизмы спроса и конкуренции. Оценка эффективности, основанная на финансовых, а также нефинансовых показателях, в сложившихся условиях имеют решающее значение. Таким образом, на конкурентном рынке необходимо чётко следовать выбранной стратегии. В основе деятельности должны лежать основополагающие принципы функционирования организации, такие как миссия и видение. Ошибка в действиях - потерянное время, а результат - поражение.

Из таблицы 3 можно сделать вывод, что большинство компаний работают в одной отрасли. Компания «ПСБ» добивается успеха, выбрав стратегию диверсификации. При диверсификации большая часть прибыли обеспечивается одним - двумя ключевыми видами деятельности. Диверсификация необходима, если перспективы прибыльности в ключевом бизнесе исчерпаны. Цель диверсификации - повышение стоимости акций компании за счет того, что группа разных компаний в составе корпорации работает эффективнее, чем каждая из них работала самостоятельно; таким образом, достигается эффект 1+1=3. Привлекательность освоения новой отрасли определяется по трем критериям: привлекательность отрасли, затраты на вхождение в отрасль и дополнительные преимущества.

Делая выводы по данному пункту нужно сказать, что компания «ПСБ» занимает лидирующие позиции на региональном рынке. Данное преимущество достигалось с годами по мере развития и расширения направлений деятельности за счет умелого руководства, сплоченности коллектива, профессионализма сотрудников. Поэтому в планах компании постоянное совершенствование, развитие, нацеленность на клиентов и их полное удовлетворение.

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 209.