Программы действий в сфере коммуникационной деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для достижения поставленной цели предприятие делает ставку на проведение полномасштабной рекламной кампании, от результативности которой зависит успех предприятия. В ней необходимо указать на высокое качество обслуживания, широкий ассортимент и свежесть продукции, а также проинформировать население о месте расположения магазина за неделю до открытия. Денежные средства будут выделены в размере 100 грн.

Планируется заказать у рекламного агентства 1 рекламный щит за месяц до открытия, щит будет расположен возле входа. Сбыту продукции также поможет реклама в газете «Привет» за неделю до открытия. Это обойдется предприятию в размере 500 грн. ЧП Елена на начальном этапе будет выделять средства на рекламу в размере 100 грн./мес. от прибыли, полученной в результате деятельности, но с развитием эта цифра может достичь 300 грн.

Ответственным за мероприятия в сфере коммуникационной деятельности является директор.

Затраты на рекламу равны:

ЭРР 1000 = 500 грн./40000 чел. ´ 1000 = 12,5 грн./1000 чел.

Что означает, что затраты на 1000 человек равны 12,5 грн.

2.7.5 Оценка, анализ и контроль выполнения плана маркетинга

Организационная структура управления выполнения плана маркетинга

Организационная структура управления выполнением плана маркетинга проста – ее будут выполнять директор. Директор также собирает информацию об объеме продаж, производит калькуляцию затрат и сравнивает прибыль, получаемую от реализации услуг предприятия с затратами на маркетинг.

Методология учета, оценки, анализа и контроля выполнения плана маркетинга

Анализ сбыта. Изменение фактического объема продаж от планового. Нужно сравнить фактические показатели по услугам с расчетными и сделать выводы.

Анализ доли рынка. Для этого нужно учесть:

· Процент покупок (а), которые покупатели совершают в ЧП Елена от числа покупок у ближайшего конкурента «Блиц»;

· Средний размер покупки (b) в процентах от средней покупки у ближайшего конкурента;

· Процент покупателей (с), которые совершают покупки в ЧП Елена от количества покупателей ближайшего конкурента.

D = a ´ b ´ c , если D1, тогда можно сказать, что деятельность предприятия идет успешно.

Маркетинговый оценочный анализ. Необходим для оценки деятельности фирмы по покупателям. Для этого устанавливаются показатели:

· Количество новых покупателей или процент прироста новых покупателей (5–10% в год);

· Количество неудовлетворенных покупателей (должен стремится к нулю);

· Потерянные покупатели (должен стремится к нулю);

· Осведомленность целевого рынка (путем проведения опросов) должна быть не ниже 60%;

· Относительное качество сервиса и услуг (оценка производится экспертным путем по пятибалльной шкале).

2.7.6 Бюджет плана маркетинга

Способ распределения средств

Прибыль = Доходы – Издержки

Бюджет плана маркетинга будет распределяться по принципу целевого назначения, т.е. на каждое мероприятие будет выделяться определенная сумма денежных средств, которая, по мнению директора, необходима для достижения поставленной цели. Преимущество этого способа в том, что он позволяет увидеть целенаправленность и эффективность использования финансовых ресурсов, и, в случае необходимости, скорректировать финансирование тех или иных мероприятий с целью обеспечить наиболее полную отдачу вложенных финансовых ресурсов.

 

Таблица 4. – Планирование целевой прибыли ЧП Елена на год

Статьи Сумма, грн.
1. Доход от реализации услуг 255572
2. Планируемая наценка 15%
3. Расчет годовых затрат на оплату труда 22400
4. Расходы по эксплуатации оборудования 19066
5. Маркетинговые расходы 1200
6. Чистая прибыль 138532

 

Стоимость реализации маркетинговых мероприятий с разбивкой по статьям

 

Таблица 5. – Стоимость реализации маркетинговых мероприятий

Срок Статья 01.10.07 01.01.07 01.01.07 01.04.07 01.04.07 01.07.07 01.07.07 01.10.07 Итого за год, грн.
1. Маркетинговые исследования 300 300 300 300 1200

2. Рекламная деятельность

2.1. Рекламный щит 200 - - - 200
Итого 500 300 300 300 1400

 

По происшествии каждого месяца необходимо проводить анализ и по мере надобности пересматривать статьи расходов, которые приведены выше.

Маркетинговое исследование

Задача исследования: «Принесут ли деятельность ЧП Елена доход в размере 15000 грн./мес.?».

Цель исследования – «Определить потребность в магазине в данном микрорайоне.

Гипотеза исследования: «Деятельность ЧП Елена будет приносить прибыль в размере 15000 грн./мес.»

Объект исследования – жители данного микрорайона.

Предмет исследования – процесс покупки товаров ЧП Елена жителями микрорайона города.

Метод сбора данных – сбор статистических данных.

Инструмент исследования – анкета. Определим размер выборки для опроса целевого сегмента.

Чтобы получить относительную ошибку выборки, не превышающую 5% с вероятностью p=0.997 нужно опросить 324 человека. Для получения представительной выборки должен использоваться метод случайного отбора.

Из ситуации на рынке видно, что количество таких потенциальных потребителей вполне достаточное.

2.8 Организационный план

 

Каждый предприниматель прыгает от счастья, если ему повезло с кадрами. На первый взгляд, подобрать продавцов в магазин нетрудно. Приглашай первого встречного и пусть он продает. Хотя для такой работы высшего образования не нужно, тем не менее, опытные предприниматели отдают предпочтение работникам, разбирающимся в торговом деле. Шести человек будет вполне достаточно. На работу в данный магазин планируется пригласить на работу девушек с торговым образованием и желательно с опытом работы. Форма оплаты труда – ставка + процент от продажи. Персонал будет одет в одинаковую фирменную одежду. Это создаст впечатление серьезности и внушительности фирмы. Сейчас клиент пошел разборчивый.

Остановимся на проблеме кадровой политики и подбора персонала. Совершенно очевидно, что успешное функционирование предприятия напрямую зависит от правильности формирования трудового коллектива.

Важным условием эффективного труда является отбор работников с точки зрения профессиональной подготовки, личных качеств, ценностных установок.

Отбор кандидатов можно осуществить с помощью:

– сотрудничество с городским Центром занятости

– поддержания постоянных связей с определенными учебными заведениями;

– экзаменов и собеседований при приеме на работу;

– анкетирование;

– использование системы заявок и рекомендаций.

Эффективно можно работать с городским Центром занятости, так как можно получить дотации за обеспечение рабочих мест, а также отбора кандидатов при помощи анкетирования. Поэтому будем предлагать кандидатам заполнить анкеты с определенным набором вопросов, ответы на которые выявят наиболее подходящих с точки зрения вышеуказанных ориентиров работников.

С каждым из отобранных кандидатов необходимо заключить трудовой договор, длительностью на год. Если по прошествии указанного срока дирекция сочтет нужным оставить работника на его посту, то договор будет продлен.

Трудовой договор будет включать в себя три обязательных пункта:

– трудовая функция (место работы, должностные обязанности, квалификация, специальность, название должности);

– размер заработной платы.

На предприятии применим штатно-окладную систему оплаты труда с премией по итогам работы. Данная схема была выбрана из-за ее простоты и достаточности для предприятия такого класса.

При такой небольшой численности специалистов необходимость обеспечения их взаимозаменяемости в период отпусков и болезней очевидна. С этой целью необходимо порядок такого замещения четко оговорить приказом по предприятию.

Например, при отсутствии продавца его обязанности может исполнять продавец из другой смены.

График работы

24‑часовой рабочий день, 7 рабочих дней в неделю. Магазин должен функционировать без перерывов. Хотя необходимость 15–20 минутных перерывов на отдых и еду очевидна. Однако работники магазина будут брать эти перерывы по очереди с тем, чтобы в это время другие могли выполнять их функции.

 

Таблица 6. – Матрица управленческих способностей

Основные функции управления фирмой

Обеспечиваются персоналом фирмы

Необходимая внешняя помощь

Способ получения внешней помощи

Повышение квалификации персонала фирмы Приглашение консультантов
Бухгалтерский учет +      
Маркетинг +      
Планирование +      
Организация +      
Управление финансами +      
Управление персоналом +      
Продвижение товаров +      
Управление материальными ресурсами +      
Ценообразование +      
Юридические вопросы   +   +
Страхование   +   +

 

Сведения о потребности ЧП Елена в персонале представлены в таблице 7.

 

Таблица 7. – Определение потребности в персонале

Вид деятельности

Качества, необходимые для выполнения данного вида деятельности

Необходимая численность

Стоимость персонала

Оплата грн. Начисления на зарплату, грн.
Продавец Торговое высшее или среднеспециальное образование 6 2400,00 900,00
Главный бухгалтер Высшее экономическое образование, опыт работы не менее 2 лет 1 800,00 300,00
Уборщица   1 300,00 112,50
Заведущий магазином Стаж не менее 5 лет 1 900,00 337,50
Всего   9 4400,00 1650,00

 

 

 

 


Рисунок 3. – Схема организационной структуры ЧП Елена

 

Таблица 8. – Определение потребности во вспомогательном оборудовании

№ п/п Вид Балансовая стоимость, грн. Срок службы Амортизация в месяц
1 Мебель конторская 1800 60 30,00
2 Инвентарь 1100 36 30,56
3 Спецодежда 700 36 19,44
4 Прочая мебель 600 60 10,00
5 Прочее 800 36 22,22

Итого


5000

-

112,22

 

Персонал – это один из главных составляющих конкурентоспособности предприятия. Поэтому нужно ценить свой персонал и ответить на такие вопросы:

Чего мы хотим добиться от персонала? Хорошей работы и удовлетворения ряда основных требований:

· регулярного присутствия на работе с минимальными потерями времени;

· нормальных производительных усилий;

· отношений сотрудничества с коллегами;

· согласия с целями фирмы;

· справедливого валового дохода от реализации его труда;

· удовлетворительной отдачи от вложений в оплату труда;

· стабильного роста бизнеса.

Что следует обеспечить сотрудникам в обмен на это? Надлежащие условия труда и оплаты, такие как:

· стабильность дохода;

· достижение желаемого уровня жизни;

· надежность и постоянство работы;

· признание вклада в успехи фирмы;

· стимулирование увеличения производительности;

· конкурентоспособные льготы;

· безопасная и приятная среда, в которой приходится работать.

Разрабатывая схемы оплаты труда, следует помнить, что мы работаем в условиях постоянно меняющейся «окружающей среды», а поэтому оплата персонала должна рассматриваться как комплекс быстроменяющихся параметров. Особенно потому, что перманентно идет процесс общего повышения доходов, растет мобильность рабочей силы, люди начинают уделять все больше внимания различным льготам.

Вспомогательный персонал, работа которого не влияет или влияет лишь фактом создания нормальной рабочей обстановки на результаты деятельности фирмы – уборщик. Этому сотруднику оплата будет производится фиксированным окладом. При положительных результатах деятельности всей фирмы может применяться премирование, эта премия устанавливается в виде фиксированной суммы. Рабочий день нормирован. При необходимости переработки обеспечивается дополнительная оплата.

Персонал, деятельность которого опосредованно влияет на результаты деятельности фирмы (их отсутствие или некачественное выполнение ими обязанностей приводит к преодолимым другими сотрудниками проблемам в бизнес-процессах), – бухгалтер и заведующий магазином. Оплата труда этого персонала ставится в зависимость от результатов деятельности всей фирмы. Она будет состоять из гарантированного оклада и значительной стимулирующей части, выплачиваемой при выполнении фирмой планов. Соотношение гарантированной и стимулирующей частей будет 70% к 30%. Может применяться премирование при перевыполнении плановых результатов деятельности фирмы, причем размер премии фиксирован либо в виде суммы, либо в виде процента от гарантированного оклада. Рабочий день нормирован. При необходимости переработки обеспечивается дополнительная оплата.

Планируется проводить регулярные повышения зарплаты. Это будет происходить раз в год. Повышение зарплаты отдельным сотрудникам будет применяться и чаще одного раза в год, если сотрудники работают с энтузиазмом и добиваются неоспоримых успехов. Дополнительно или вместо месячного премирования может применяться премирование по результатам года, приурочиваемое к Рождеству или Новому году. Вариантом годового премирования могут быть разовые подарки, деньги. Обязательно применяется моральное поощрение – поздравления с днями рождений и другими значимыми датами.

ДИРЕКТОР

ДОЛЖОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

Директор обеспечивает общее руководство коллективом и решение принципиальных технических задач, связанных с выбором поставщиков, закупкой оборудования, продукции, комплектации материалов и т.п.

Он же ведет оперативное управление делами предприятия. При решении этих задач руководитель при необходимости привлекает других специалистов, поручая им выполнение конкретных заданий.

БУХГАЛТЕР

Бухгалтер осуществляет бухгалтерскую отчетность и технико-экономическое планирование. Он выполняет расчетные работы, оформляет необходимую документацию. Следит за точностью и своевременностью расчетов с потребителями, поставщиками и органами налогового контроля. Составляет итоговые бюджетные отчеты для предоставления в налоговые органы. Принимает активное участие в планировании в области налоговой и ценовой политики предприятия.

Работа по открытию магазина начинается с формирования технического задания, которое подводит итог размышлениям о внутреннем и внешнем облике магазина и может быть изложено в произвольной форме. Заказ передается сотрудникам проектной организации, которые облекут тезисы технического задания в эскизное предложение. Состав эскизного предложения может быть различным, однако неизменно его основой являются план расстановки торгового и технологического оборудования, зонирование площадей, концепция внешнего облика магазина в окружающей застройке и план благоустройства территории.

Для экономии времени на этапе подготовки эскизного предложения целесообразно провести укрупненный расчет энерго–, водо–, теплопотребления и других эксплутационных параметров, необходимых для своевременного получения технических условий на подключение внешних коммуникаций.

Одновременно с разработкой эскизного предложения имеет смысл заняться также сбором и оформлением правоустанавливающих и исходно-разрешительных документов, без которых любая согласующая государственная организация будет рассматривать вас как самозванцев. Практика показывает, что почти всегда вопросы документального оформления откладываются, что приводит в итоге к конфликту между реальным ходом выполнения работ по реализации проекта и его документальной легализацией. Кроме этого вопросы согласований объективно рассматриваются государственными организациями неоправданно долго.

После получения всех необходимых согласований необходимо выбрать надежную строительную организацию, с которой предстоит заключение контракта на проведение работ. При этом следует не забыть предварительно получить лицензию на выполнение функций Заказчика, так как без нее контракт не имеет законной силы. Строительная организация с использованием правоустанавливающих документов, полученных от Заказчика, и согласованных проектных материалов, полученных от Генпроектировщика, должна открыть соответствующие ордера на производство работ и заняться воплощением в жизнь замыслов.

Серьезным шагом является своевременный подбор и заказ торгово-технологического оборудования у специализированной организации в соответствие со Спецификацией проекта.

В какой–то момент времени становится понятно, что строительные работы близки к завершению, и стоит заняться оформлением внутренней и наружной рекламы. Необходимо помнить, что наружная реклама так же требует соответствующего документального оформления.

Процесс завершается сдачей объекта в эксплуатацию рабочей или государственной комиссии.

Вся эта процедура занимает срок до года, при условии настойчивого решения постоянно возникающих вопросов.

Описанный алгоритм обычно оформляется в виде сетевого графика, позволяющего зримо представить виды мероприятий, сроки реализации, масштабы финансирования и задействованные силы и представлен в табл. 9.

Написание сетевого графика позволяет избежать крупных просчетов и устранить возможные финансовые потери.

Эффективность реализации проекта создания магазина во многом зависит от способа управления этим процессом.

Распространенной является практика контроля только со стороны владельца или директора торгового предприятия. Однако это не всегда целесообразно в силу значительной загруженности указанной категории руководителей.

Другим способом управления может быть создание Службы заказчика, укомплектованной соответствующими специалистами, однако этот путь реален только для очень крупных компаний.

Альтернативным способом решения указанной проблемы может быть делегирование функций оперативного сквозного управления проектом многофункциональной управляющей компании, осуществляющей реализацию всего описанного алгоритма «под ключ», сохраняя стратегическое управление со стороны руководства Заказчика. Этот способ находит широкое применение в западных и продвинутых украинских компаниях и является наиболее перспективным в настоящее время.

 

Таблица 9. – Сетевая циклограмма создания магазина

Мероприятия

Сроки исполнения, мес

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1 Формирование технического задания x                      
2 Разработка предпроектных предложений   x                    
3 Оформление правоустанавливающих документов   x x x                
4 Укрупненный расчет технических параметров   x                    
5 Получение технических условий     x                  
6 Разработка проектной документации       x x              
7 Согласование проектной документации         x x x          
8 Получение ордеров             x x        
9 Выполнение строительных работ               x x x    
10 Заказ торгового оборудования                 x      
11 Монтаж торгового оборудования                   x x  
12 Заказ внутренней и наружной рекламы                 x      
13 Монтаж рекламы                   x    
14 Благоустройство территории                   x    
15 Сдача объекта                       x
16 Монтаж противокражного оборудования                     x  
17 Монтаж кассового оборудования                     x  
18 Набор персонала                     x  
19 Завоз продуктов                       x
20 Проведение рекламной компании                       x

 

Теперь настала очередь выбора торгового оборудования.

Холодильное оборудование, применяемое в торговле, можно условно разделить на две группы: оборудование со встроенными агрегатами и оборудование с выносными агрегатами. Под оборудованием со встроенным холодом подразумевается оборудование (витрина, стеллаж, ванна и т.д.) в конструктивное решение которого включён холодильный (морозильный) агрегат, обеспечивающий автономную работу каждой отдельной единицы оборудования.

Преимущества такой системы очевидны: относительно низкая величина первоначальных финансовых вложений, лёгкость монтажа и мобильность (можно легко перепланировать торговый зал в процессе эксплуатации). При этом не обязательно иметь право собственности на помещение или договор долгосрочной аренды. В любой момент, под влиянием каких-либо неблагоприятных факторов можно перепланировать торговый зал, переместить оборудование в другую торговую точку или продать.

К недостаткам оборудования со встроенным агрегатом следует отнести выделение тепла и шума от работающего оборудования непосредственно в торговый зал, повышенное энергопотребление, а также относительно низкий ресурс и надёжность оборудования по сравнению с выносным холодом.

Под выносным холодом подразумевается холодильное оборудование, у которого холодильный агрегат вынесен за пределы конструкции витрины, стеллажа, ванны. По существу – это сплит-система. Причём один выносной агрегат может питать как одну единицу оборудования, так и однотипное оборудование, соединённое в линию.

Центральное холодоснабжение – это частный случай выносного. Под «центральным холодом» подразумевается система в которой существует отдельный центральный компрессорный агрегат (централь, холодильная / морозильная машина), посредством трубопроводов снабжающий хладагентом всё оборудование. При этом вся система управляется централизованно.

Как правило, для торгового объекта применяются две централи – среднетемпературная и низкотемпературная. Соответственно, первая питает всё оборудование с плюсовой температурой, вторая – всё оборудование с минусовой. Реже, в целях экономии площади машинного отделения, используется «компаундная» централь, совмещающая в себе холодильную и морозильную машины. Стоимость компаундной централи, как правило, выше, чем стоимость отдельных холодильной и морозильной централей.

Централь состоит из нескольких компрессоров на «плюсовой» и «минусовой» холод, ресивера и шкафа автоматики и размещена в машинном отделении. Конденсатор вынесен, как правило, за пределы здания. Диапазон электронных систем управления центральным холодоснабжением достаточно широк – от простого электрического шкафа, контролирующего работу блока компрессоров и конденсатора (регулировка параметров производится непосредственно на каждой единице или линии оборудования), до сложной удалённой централизованной компьютерной системы управления техническими параметрами всего оборудования.

К преимуществам системы выносного (центрального) холодоснабжения следует отнести отсутствие выделений тепла и шума в торговый зал, за счёт вынесения компрессорно-конденсаторной части, высокая надёжность и долговечность оборудования за счёт использования специальных типов компрессоров и их дублирования, сокращение затрат на электроэнергию. Важным преимуществом оборудования с выносными агрегатами является существенно больший полезный объём и площадь экспозиции.

К недостаткам относится сложность в перепланировке торгового зала после монтажа и относительно высокие первоначальные затраты на комплект оборудования. Впрочем затраты – материя относительная. На торговой площади более 400 кв. метров после 2–3 лет эксплуатации оборудования по совокупности затрат стоимость центрального холодоснабжения будет приближаться к встроенному. А в последствии эксплуатация центрального холода оказывается более выгодной.

Что лучше?

Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Каждая схема несёт в себе определённый набор преимуществ и недостатков, проявляющихся в разной степени в зависимости от параметров конкретного магазина.

В общем случае, по критерию совокупных затрат на покупку и эксплуатацию оборудования, использование встроенного холода оптимально для магазинов с торговой площадью до 200–300 кв. метров. Использование центрального холода оптимально для магазинов с торговой площадью более 300 кв. метров, с несколькими десятками единиц холодильного оборудования и сроком эксплуатации данной торговой площадки не менее 5 лет. Следует оговориться, что приведённые выше цифры справедливы только в самых общих случаях. На практике, для решения сложной проблемы выбора, необходим тщательный анализ и консультации с поставщиком оборудования.

Так как планируется постройка магазина с торговой площадью 250 м2, то целесообразно приобретать оборудование со встроенным холодом.

2.10 Юридический план

 

Какой-то однозначно наилучшей или однозначно наихудшей формы предприятия – не существует. С точки зрения ведения хозяйственной деятельности, режимов налогообложения любые формы предприятий по законодательству Украины – абсолютно равноправны (если не учитывать некоторые специфические виды деятельности – ломбардные операции, коммерческая деятельность с ценными бумагами, банковская деятельность и т.п. – для которых законодательством ограничен круг форм юридических лиц, которые могут осуществлять соответствующую деятельность). Суть разницы между формами предприятий – исключительно «внутренняя»: порядок управления, взаимоотношения и ответственность учредителей, уставной фонд и т.п.

В Украине в абсолютном большинстве случаев выбор осуществляется только между двумя организационно-правовыми формами: частное предприятие (ЧП) или Общество с ограниченной ответственностью (ООО). Иногда возникает вопрос о создании Закрытого акционерного общества. Критериями выбора между Частным предприятием и Обществом с ограниченной ответственностью становятся в основном следующие факторы: простота и стоимость создания (ЧП – проще и дешевле, нет никаких требований к уставному фонду, для ООО законодательством предусмотрен минимальный размер уставного фонда в размене 100 минимальных зарплат, а также обязательный взнос в уставной фонд до момента регистрации ООО).

Взвесив все составляющие факторы, было принято решение в организации предприятия в форме Частного Предприятия.

В связи с вступлением в силу нового Хозяйственного кодекса с 1 января 2004 года и Закона Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц предпринимателей» от 15.05.2003 г. №755‑IV (с 01.07.2004 г.) изменились требования, предъявляемые к созданию и порядку регистрации частных предприятий, далее – ЧП.

В соответствии со ст. 113 Хозяйственного кодекса частное предприятие – это предприятие, действующее на основании частной собственности одного или нескольких граждан, иностранцев, лиц без гражданства и его (их) труда или с использованием наемного труда. Частным является также предприятие, действующее на основании частной собственности субъекта хозяйствования – юридического лица. Исходя из вышеуказанного, учредителями ЧП могут быть:

· одно или несколько физических лиц;

· одно юридическое лицо.

Законодательно не установлен минимальный размер уставного фонда для ЧП. Учредитель (учредители) может самостоятельно определить размер уставного фонда (даже формального – 100 грн.).

ЧП должно иметь собственное наименование, которое содержит информацию о его организационно-правовой форме и названии.

Учредитель (учредители) ЧП имеет право зарезервировать наименование юридического лица сроком на два месяца.

Для резервирования наименования ЧП необходимо подать (отправить рекомендованным письмом с описью вложенного) государственному регистратору следующие документы:

· заявление установленного образца о резервировании наименования;

· документ, подтверждающий внесение платы за проведение резервирования наименования в размере 34 грн.

Для проведения государственной регистрации ЧП учредитель или уполномоченное им лицо должны лично подать государственному регистратору (отправить рекомендованным письмом с описью вложенного) следующие документы:

· заполненную регистрационную карточку на проведение государственной регистрации;

· нотариально заверенную копию решения учредителя (учредителей) о создании ЧП;

· два экземпляра Устава;

· документ, удостоверяющий внесение регистрационного сбора за проведение государственной регистрации в размере 170 грн.

В случае, если проводилось резервирование наименования, кроме вышеуказанных документов, дополнительно подается справка из Единого государственного реестра о резервировании наименования юридического лица.

Если документы для проведения регистрации подаются учредителем или уполномоченным им лицом лично, регистратору дополнительно предъявляются паспорт и документ, удостоверяющий его (ее) полномочие.

Документы, поданные для регистрации, принимаются по описи, копия которой в день поступления документов выдается (отправляется рекомендованным письмом) учредителю или уполномоченному им лицу с отметкой о дате поступления документов.

Дата поступления документов для проведения регистрации юридического лица вносится в журнал учета регистрационных действий.

Государственный регистратор имеет право оставить без рассмотрения документы, поданные для регистрации ЧП, если:

· документы поданы по ненадлежащему месту проведения государственной регистрации;

· документы не отвечают требованиям, установленным Законом Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц предпринимателей»;

· документы поданы не в полном объеме.

В случае оставления документов без рассмотрения, учредителю или уполномоченному им лицу не позже следующего рабочего дня с момента их поступления, регистратором выдаются (отправляется рекомендованным письмом с описью вложенного) соответствующее сообщение с указанием оснований оставления документов без рассмотрения и документы, поданные для регистрации, в соответствии с описью.

Оставление документов без рассмотрения не препятствует повторному обращению к регистратору в общем порядке после устранения причин, которые были основанием для оставления этих документов без рассмотрения.

При отсутствии оснований для отказа в проведении регистрации, регистратор вносит в регистрационную карточку на проведение регистрации идентификационный код заявителя и вносит в Единый государственный реестр запись о проведении государственной регистрации ЧП на основании сведений этой регистрационной карточки.

Дата внесения в Единый государственный реестр записи о проведении регистрации является датой регистрации ЧП.

Срок регистрации ЧП не должен превышать трех рабочих дней с момента поступления документов для регистрации.

Свидетельство о регистрации ЧП должно быть оформлено и выдано регистратором не позже следующего рабочего дня с момента регистрации. Вместе со свидетельством о регистрации выдается один экземпляр оригинала Устава с отметкой регистратора о проведении регистрации.

Государственный регистратор не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации ЧП передает соответствующим органам статистики, государственной налоговой службы, Пенсионного фонда Украины, фондов социального страхования сообщения о проведении регистрации для постановки на учет ЧП в этих органах.

Всю процедуру регистрации предприятия было решено поручить юридической фирме, что сократит срок регистрации.

Сроки регистрации – 15 рабочих дней (с момента получения компанией 100% предоплаты и предоставления заказчиком всех необходимых документов для регистрации).

Цена услуг по регистрации – 160 у. е.

В услуги юридической фирмы входит:

· подготовка пакета необходимых учредительных документов;

· регистрация в районной государственной администрации;

· регистрация и получение справки городского управления статистики;

· регистрация в налоговой милиции;

· регистрация в налоговой инспекции и получение справки налогоплательщика;

· подача документов на регистрацию единого налога;

· получение разрешения на изготовление печати и штампов (по желанию заказчика);

· изготовление печати;

· регистрация в Пенсионном фонде;

· регистрация в центре Занятости;

· регистрация в фонде социального страхования;

· регистрация в фонде социального страхования от несчастных случаев.

Для регистрации частного предприятия заказчику необходимо предоставить следующие документы: ксерокопии паспортов и идентификационных кодов учредителя (собственника) и должностных лиц (директора, главного бухгалтера).

 

Таблица 10. – Затраты на регистрацию предприятия

№ п/п Наименование статей

Затраты, грн.

1 Оплата услуг юридической фирмы по регистрации предприятия 550
3 Оплата услуг юриста по составлению пакета учредительных документов 50
4 Нотариальные услуги: заверение подписей учредителей 50
5 Оплата госпошлины за государственную регистрацию 119
6 Оплата услуг по регистрации в Управлении статистики 20
7 Оплата услуг по ксерокопированию 5
8 Нотариальные услуги: заверение копий учредительных документов 50
9 Регистрация плательщиком НДС 23
10 Нотариальные услуги: заверение банковских карточек 40
11 Открытие расчетного счета 0
12 Оплата за получение разрешения на изготовление печати 51
13 Оплата услуг по изготовлению печати 30
  итого 988

Оценка риска и страхование

 

Оценка возможных угроз работе ЧП Елена и мероприятий по их профилактике представлена в таблице 11 в виде SWOT‑анализа.

 


Таблица 11. – SWOT – анализ

OT SW

Дата: 2019-05-29, просмотров: 160.