Средний простой местного вагона определяется по формуле:
tм=tпп+tрф+tнакп+tфп+tп+tп,в+tубож+tуб+tрфп+tраст+tсб+tсп+tоф+tпо, (6.10)
где tпп – время простоя в парке приема;
tрф – время расформирования;
tнакп – простой под накоплением;
tфп – время формирования подачи;
tп – время нахождения вагона в процессе подачи;
tп,в – время выгрузки и погрузки в вагон;
tубож – время в ожидании уборки;
tуб – время уборки вагона;
tрф – время на расформирование подачи;
tраст – время расстановки вагонов;
tсп – время нахождения вагона в сортировочном парке;
tоф – время на окончании формирования;
tпо – время нахождения в парке прибытия;
Для расчета среднего простоя под накоплением подачи составляется вспомогательная ведомость для исходных данных.
ПРМ | кол-во в-в в гр. | время | Вагоно-часы в простои | ||
нач. накоплен | окончание нак. | простой | |||
ГД | 6 | 13-01 | 13-20 | 0,32 | 1,92 |
ГД | 10 | 13-20 | 14-20 | 1 | 10 |
ГД | 4 | 15-03 | 16-55 | 1,87 | 7,48 |
ГД | 6 | 16-55 | 17-33 | 0,63 | 3,8 |
ГД | 10 | 17-33 | 17-56 | 0,38 | 3,8 |
ГД | 12 | 17-56 | 18-15 | 0,32 | 3,8 |
ГД | 16 | 18-15 | 19-23 | 1,1 | 18,1 |
Завод | 4 | 13-01 | 16-55 | 4,9 | 19,7 |
Завод | 6 | 16-55 | 17-33 | 0,63 | 3,78 |
Завод | 10 | 17-33 | 17-56 | 0,38 | 3,8 |
Завод | 12 | 17-56 | 20-33 | 2,65 | 31,8 |
Завод | 14 | 20-33 | 21-37 | 1,1 | 15,4 |
Завод | 17 | 21-37 | 0 | 0 | 0 |
ВРД | 4 | 12-00 | 12-05 | 0,08 | 3,2 |
Рем. пути | 4 | 12-00 | 13-30 | 1,5 | 6 |
С помощью вспомогательной ведомости можем определить средний простой под накоплением по формуле:
tнакп=Σntнакп/nпод, (6.11)
где Σntнакп – сумма вагоно-часов в простое;
nпод – количество вагонов.
tнакп==2,17
Среднее время в процессе подач определяется по формуле:
tп=Σtподinподi/Σnподi (6.12)
где nпод – количество поданных вагонов на i путь;
tпод – продолжительность подачи.
tп===0,13часа
Определяем время занятое в ожидании уборки по формуле:
tубож=Σnубожtожуб/Σnуб, (6.13)
где nубож – количество вагонов стоящих в ожидании уборки;
tожуб – время в ожидании уборки;
Σnуб – сумма всех убранных вагонов.
tубож===0,24
Время затрачиваемое на выгрузку и погрузку определяется по формуле:
tп,в=Σ(nвitвi+nпitвi)/ Σ(nвi+nвi), (6.14)
где nвi – количество выгруженных поездов на i пути;
tвi – время выгрузки на i пути;
nпi – количество погруженных вагонов на i пути;
tвi – время погрузки на i пути.
tп,в===1,5
Определим коэффициент сдвоенности по формуле:
Ксдв=(nп+nв)/nм, (6.15)
где nп – количество вагонов погруженных;
nв – количество выгруженных вагонов;
nм – количество местных вагонов.
Ксдв==1,6
С помощью выше изложенных расчетов можем определить по формуле 6.10 средний простой местного вагона:
tм=3,412+0,25+2,17+0,083+0,13+1,5+0,24+0,51+0,16+0,16+0,16+11,84+0,27+0,5=21,4часа
Средний простой местного вагона под операцией
Средний простой местного вагона под операцией определяется по формуле:
tгр=tм/Ксдв, (6.16)
tгр==13,4час.
Рабочий парк вагонов
Рабочий парк вагона определяется по формуле:
nр=(nтрб/пtтрб/п+nтрс/пtтрс/п+nмtм)/12, (6.17)
nр===1924,5 ваг.
Вагонооборот станции
Вагонооборот станции определяется как сумма прибывщих и отправленных вагонов:
nоб=3036+1301=4337ваг.
Коэффициент использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле:
Ψман=ΣМt/720-0,5*Ттех, (6.18)
где ΣМt – сумма локомотиво часов полезной работы маневрового локомотива за смену;
Ттех – технологический перерыв, принимаем для горочного 90мин, для маневровых и податочного 40мин.
Ψмангор==0,82
Ψманман1==0,5
Ψманман2==0,42
Ψманпод==0,68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном курсовом проекте произвели организацию работы и расчёт показателей работы станции по отдельным её видам. Таким образом, станция имеет 3 примыкания: Н – Е (2-х путная АБ); Н – Ж (2-х путная АБ); Н – З (1-путная ПАБ).
Станция имеет 4 парка: 1транзитный с количеством бригад осмотрщиков равным 2; парк прибытия с количеством бригад равным 1; парк отправления с количеством бригад равным 2 и сортировочный парк.
Станция получает предварительную информацию о подходе поездов.
Вес поезда попускаемый через перегоны примыкающие к станции 5960 т. Суточная перерабатывающая способность горки составила 4151 вагон, а количество вагонов подлежащих к сортировке 4870 вагонов. Горка сортировочной станции не справляется с переработкой вагонов, поэтому необходимо увеличить перерабатывающую способность горки. На горке работает 2 горочных локомотива.
В парке отправления работает 2 маневровых локомотива и 1 податочный локомотив, которые являются взаимозаменяемыми.
Станция формирует одногруппные, двухгруппные и сборные поезда. Время на формирование одногруппного поезда равно 9 минут; время на формирование двухгруппного поезда равно 18 минут; время на формирование сборного поезда равно 57 минут.
На станции имеется электрическое управление стрелками и сигналами. Информационная связь осуществляется по телетайпу.
Дата: 2019-05-29, просмотров: 188.