ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЁМА РАБОТЫ СТАНЦИИ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЕЁ ВИДАМ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Технико – эксплуатационная характеристика станции “Н”

2. Определение объёма работы станции по отдельным её видам

2.1 Поездопотоки станции “Н”

3. Специализация парков и путей станции “Н”

3.1 Специализация путей парка приёма

3.2 Специализация парков и путей транзитного парка

3.3 Специализация путей парка отправления

3.4 Специализация парков и путей сортировочного парка

4. Разработка технологии работы станции

4.1 Информация о подходе поездов

4.2 Технология обработки составов в парках станции

4.3 Выбор типа и серии горочного локомотива

5. Нормирование маневровых операций

5.1 Расчёт элементов горочного цикла

5.2 Нормы времени окончания формирования составов на вытяжных путях станции

5.2.1 Окончание формирования одногруппного поезда

5.2.2 Время на окончание формирования двухгруппного поезда

5.2.3 Окончание формирования сборного поезда

5.2.4 Время на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления

5.3Число и очерёдность подач вагонов на грузовые места

5.3.1 Число и очерёдность подач вагонов на грузовые места по вместимости грузового фронта

5.3.2 Число и очерёдность подач вагонов на грузовые места по мощности локомотива

5.3.3 Число и очерёдность подач вагонов на грузовые места по времени обработки подач

6. Показатели работы станции

Заключение

Литература


 


ВВЕДЕНИЕ

 

Сортировочные станции предназначены в основном для сортировки вагонов по маршрутам следования и массового формирования из них поездов дальних назначений. Производственная деятельность сортировочных станций характеризуется, таким образом, расформированием большей части поступающих сюда поездов, накопления из них составов новых назначений, формирования и отправления поездов. Транзитные поезда без переработки или с частичным изменением состава в отличие от участковых станций имеют здесь меньший удельный вес в общем вагонопотоке, чем переработка вагонов.

Сортировочные станции размещают в пунктах массового зарождения или погашения вагонопотоков, в пунктах слияния или пересечения железнодорожных линий либо в крупных транспортных узлах. Расстояние между сортировочными станциями зависит от размещения производительных сил и конфигурации железнодорожной сети.

Объём работы с местными вагонами на самой сортировочной, как правило, невелик, хотя есть отдельные станции с примыканием крупных подъездных путей и значительной переработкой в связи с этим местного вагонопотока. Кроме того, на сортировочных станциях выполняются техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов и устранение выявленных неисправностей, смена локомотивов и локомотивных бригад, сортировка грузов, погрузка и выгрузка вагонов и обслуживание подъездных путей, формирование сборных вагонов с контейнерами и мелкими отправками и другие операции. Для выполнения указанной работы на сортировочных станциях имеется 3 – 6 парков путей, общее число которых в зависимости от типа станции и объёма работы колеблется от 30 до 100 путей. На сортировочных станциях размещают: локомотивное и вагонное депо, пункты технического обслуживания вагонов, служебно-технические здания. Для расформирования-формирования поездов на сортировочных станциях сооружают механизированные сортировочные горки.

По объёму и характеру работы различают сортировочные станции основные (опорные) и районные.

К основным относятся сортировочные станции, перерабатывающие свыше 3000 вагонов в сутки, оборудованные механизированными горками и формирующие сквозные поезда назначением на другие основные сортировочные станции.

К районным относятся сортировочные станции, перерабатывающие от 1500 до 3000 вагонов в сутки и формирующие, как правило, сквозные поезда на ближайшие сортировочные станции.

В зависимости от вида сортировочных устройств, применяемых для расформирования-формирования составов, различают горочные станции, оборудуемых сортировочными горками большой, средней или малой мощности, и безгорочные, на которых устраиваются вытяжные пути. В зависимости от числа сортировочных комплектов различают односторонние (однокомплектные) и двусторонние (двухкомплектные) станции. Каждый сортировочный комплект на крупных станциях состоит из парков приёма, горки, сортировочного парка и парка отправления. На менее мощных станциях парк отправления может отсутствовать и сортировочный комплект может включать лишь парк приёма, горку и сортировочно-отправочный парк.

По взаимному расположению основных парков различают станции с последовательным, параллельным и комбинированным расположением парков. Расположение главных путей на сортировочных станциях может быть объемлющим и односторонним.

Специализация парков и путей на станциях должна осуществляться исходя из максимального их использования с учётом возможной взаимозаменяемости, обеспечения минимального числа враждебных маршрутов поездных и маневровых передвижений и минимального пробега вагонов и локомотивов.

1. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ “Н”

 

В данной курсовой работе приведена сортировочная станция “Н” с последовательным расположением парков. Парк ПОП предназначен для приёма поездов поступающих в расформирование. Поездной локомотив от прибывшего поезда отцепляется и направляется по ходовому пути в локомотивное хозяйство. После соответствующей обработки состава в парке приёма и выполнения необходимых операций с документами в СТЦ горочный локомотив заезжает в хвост прибывшего состава поезда и надвигает состав на горку, а затем производит роспуск вагонов на пути сортировочного парка.

Верхняя часть путей сортировочного парка специализируется для нечётного вагонопотока, а нижняя - для чётного. После завершения накопления вагонов на составы нечётного направления и окончания формирования они вытягиваются в приемоотправочный парк ПОП, где с ними выполняются соответствующие операции по отправлению. Поездные локомотивы к этим составам подаются из экипировки по ходовому пути через тупик.

Чётные поезда, поступающие в расформирование, принимаются в парк приёма ПП. Поездной локомотив убирается из-под состава по ходовому пути. После расформирования составов, накопления и формирования на путях сортировочного парка новых составов чётных поездов, последние вытягиваются маневровыми локомотивами в парк отправления ПОП на пути нижней секции, с которых они после обработки и прицепки поездного локомотива отправляются.

Нечётные транзитные поезда принимаются по путям II и III в парк ТР и после их обработки и смены локомотивов отправляются дальше. Чётные транзитные поезда поступают также в парк ТР.

На станции “Н” также имеется подъездной путь на завод в верхней части приемоотправочного парка, также имеется грузовой двор и ВРД.

К сортировочной станции “Н” примыкают 3 участка: Н – Е, Н – Ж, Н – З. Схема железнодорожного направления указана на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1

 

 

 


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

 

 

 

Характеристику прилегающих участков отобразим в таблице 1.1

 


 

Таблица 1.1

Участки

Количество главных путей

Число промежуточных станций

Средства связи при движении поездов

Время хода поездов по прилегающим участкам

чётное нечётное
Н – Е 2 8 АБ 14 16
Н – Ж 2 8 АБ 15 13
Н - З 1 8 ПАБ 14 13

 

На данной сортировочной станции “Н” имеется электрическая централизация стрелок и сигналов, сортировочная горка механизированная, станция оснащена двусторонней громкоговорящей связью сменных командиров с работниками парков и постов, связь списчика с технической конторой осуществляется по радиосвязи, связь ДСП, ДСЦ с маневровыми локомотивами осуществляется по радиосвязи, информационная связь осуществляется по телетайпу, документы пересылаются по пневмопочте, контора ДСЦ располагается в ЦТК.


 




Показатели работы станции

Рабочий парк вагонов

Рабочий парк вагона определяется по формуле:

nр=(nтрб/пtтрб/п+nтрс/пtтрс/п+nмtм)/12,                          (6.17)

nр===1924,5 ваг.

 

Вагонооборот станции

Вагонооборот станции определяется как сумма прибывщих и отправленных вагонов:

nоб=3036+1301=4337ваг.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном курсовом проекте произвели организацию работы и расчёт показателей работы станции по отдельным её видам. Таким образом, станция имеет 3 примыкания: Н – Е (2-х путная АБ); Н – Ж (2-х путная АБ); Н – З (1-путная ПАБ).

Станция имеет 4 парка: 1транзитный с количеством бригад осмотрщиков равным 2; парк прибытия с количеством бригад равным 1; парк отправления с количеством бригад равным 2 и сортировочный парк.

Станция получает предварительную информацию о подходе поездов.

Вес поезда попускаемый через перегоны примыкающие к станции 5960 т. Суточная перерабатывающая способность горки составила 4151 вагон, а количество вагонов подлежащих к сортировке 4870 вагонов. Горка сортировочной станции не справляется с переработкой вагонов, поэтому необходимо увеличить перерабатывающую способность горки. На горке работает 2 горочных локомотива.

В парке отправления работает 2 маневровых локомотива и 1 податочный локомотив, которые являются взаимозаменяемыми.

Станция формирует одногруппные, двухгруппные и сборные поезда. Время на формирование одногруппного поезда равно 9 минут; время на формирование двухгруппного поезда равно 18 минут; время на формирование сборного поезда равно 57 минут.

На станции имеется электрическое управление стрелками и сигналами. Информационная связь осуществляется по телетайпу.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Технико – эксплуатационная характеристика станции “Н”

2. Определение объёма работы станции по отдельным её видам

2.1 Поездопотоки станции “Н”

3. Специализация парков и путей станции “Н”

3.1 Специализация путей парка приёма

3.2 Специализация парков и путей транзитного парка

3.3 Специализация путей парка отправления

3.4 Специализация парков и путей сортировочного парка

4. Разработка технологии работы станции

4.1 Информация о подходе поездов

4.2 Технология обработки составов в парках станции

4.3 Выбор типа и серии горочного локомотива

5. Нормирование маневровых операций

5.1 Расчёт элементов горочного цикла

5.2 Нормы времени окончания формирования составов на вытяжных путях станции

5.2.1 Окончание формирования одногруппного поезда

5.2.2 Время на окончание формирования двухгруппного поезда

5.2.3 Окончание формирования сборного поезда

5.2.4 Время на перестановку состава из сортировочного парка в парк отправления

5.3Число и очерёдность подач вагонов на грузовые места

5.3.1 Число и очерёдность подач вагонов на грузовые места по вместимости грузового фронта

5.3.2 Число и очерёдность подач вагонов на грузовые места по мощности локомотива

5.3.3 Число и очерёдность подач вагонов на грузовые места по времени обработки подач

6. Показатели работы станции

Заключение

Литература


 


ВВЕДЕНИЕ

 

Сортировочные станции предназначены в основном для сортировки вагонов по маршрутам следования и массового формирования из них поездов дальних назначений. Производственная деятельность сортировочных станций характеризуется, таким образом, расформированием большей части поступающих сюда поездов, накопления из них составов новых назначений, формирования и отправления поездов. Транзитные поезда без переработки или с частичным изменением состава в отличие от участковых станций имеют здесь меньший удельный вес в общем вагонопотоке, чем переработка вагонов.

Сортировочные станции размещают в пунктах массового зарождения или погашения вагонопотоков, в пунктах слияния или пересечения железнодорожных линий либо в крупных транспортных узлах. Расстояние между сортировочными станциями зависит от размещения производительных сил и конфигурации железнодорожной сети.

Объём работы с местными вагонами на самой сортировочной, как правило, невелик, хотя есть отдельные станции с примыканием крупных подъездных путей и значительной переработкой в связи с этим местного вагонопотока. Кроме того, на сортировочных станциях выполняются техническое обслуживание и коммерческий осмотр вагонов и устранение выявленных неисправностей, смена локомотивов и локомотивных бригад, сортировка грузов, погрузка и выгрузка вагонов и обслуживание подъездных путей, формирование сборных вагонов с контейнерами и мелкими отправками и другие операции. Для выполнения указанной работы на сортировочных станциях имеется 3 – 6 парков путей, общее число которых в зависимости от типа станции и объёма работы колеблется от 30 до 100 путей. На сортировочных станциях размещают: локомотивное и вагонное депо, пункты технического обслуживания вагонов, служебно-технические здания. Для расформирования-формирования поездов на сортировочных станциях сооружают механизированные сортировочные горки.

По объёму и характеру работы различают сортировочные станции основные (опорные) и районные.

К основным относятся сортировочные станции, перерабатывающие свыше 3000 вагонов в сутки, оборудованные механизированными горками и формирующие сквозные поезда назначением на другие основные сортировочные станции.

К районным относятся сортировочные станции, перерабатывающие от 1500 до 3000 вагонов в сутки и формирующие, как правило, сквозные поезда на ближайшие сортировочные станции.

В зависимости от вида сортировочных устройств, применяемых для расформирования-формирования составов, различают горочные станции, оборудуемых сортировочными горками большой, средней или малой мощности, и безгорочные, на которых устраиваются вытяжные пути. В зависимости от числа сортировочных комплектов различают односторонние (однокомплектные) и двусторонние (двухкомплектные) станции. Каждый сортировочный комплект на крупных станциях состоит из парков приёма, горки, сортировочного парка и парка отправления. На менее мощных станциях парк отправления может отсутствовать и сортировочный комплект может включать лишь парк приёма, горку и сортировочно-отправочный парк.

По взаимному расположению основных парков различают станции с последовательным, параллельным и комбинированным расположением парков. Расположение главных путей на сортировочных станциях может быть объемлющим и односторонним.

Специализация парков и путей на станциях должна осуществляться исходя из максимального их использования с учётом возможной взаимозаменяемости, обеспечения минимального числа враждебных маршрутов поездных и маневровых передвижений и минимального пробега вагонов и локомотивов.

1. ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ “Н”

 

В данной курсовой работе приведена сортировочная станция “Н” с последовательным расположением парков. Парк ПОП предназначен для приёма поездов поступающих в расформирование. Поездной локомотив от прибывшего поезда отцепляется и направляется по ходовому пути в локомотивное хозяйство. После соответствующей обработки состава в парке приёма и выполнения необходимых операций с документами в СТЦ горочный локомотив заезжает в хвост прибывшего состава поезда и надвигает состав на горку, а затем производит роспуск вагонов на пути сортировочного парка.

Верхняя часть путей сортировочного парка специализируется для нечётного вагонопотока, а нижняя - для чётного. После завершения накопления вагонов на составы нечётного направления и окончания формирования они вытягиваются в приемоотправочный парк ПОП, где с ними выполняются соответствующие операции по отправлению. Поездные локомотивы к этим составам подаются из экипировки по ходовому пути через тупик.

Чётные поезда, поступающие в расформирование, принимаются в парк приёма ПП. Поездной локомотив убирается из-под состава по ходовому пути. После расформирования составов, накопления и формирования на путях сортировочного парка новых составов чётных поездов, последние вытягиваются маневровыми локомотивами в парк отправления ПОП на пути нижней секции, с которых они после обработки и прицепки поездного локомотива отправляются.

Нечётные транзитные поезда принимаются по путям II и III в парк ТР и после их обработки и смены локомотивов отправляются дальше. Чётные транзитные поезда поступают также в парк ТР.

На станции “Н” также имеется подъездной путь на завод в верхней части приемоотправочного парка, также имеется грузовой двор и ВРД.

К сортировочной станции “Н” примыкают 3 участка: Н – Е, Н – Ж, Н – З. Схема железнодорожного направления указана на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1

 

 

 


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

 

 

 

Характеристику прилегающих участков отобразим в таблице 1.1

 


 

Таблица 1.1

Участки

Количество главных путей

Число промежуточных станций

Средства связи при движении поездов

Время хода поездов по прилегающим участкам

чётное нечётное
Н – Е 2 8 АБ 14 16
Н – Ж 2 8 АБ 15 13
Н - З 1 8 ПАБ 14 13

 

На данной сортировочной станции “Н” имеется электрическая централизация стрелок и сигналов, сортировочная горка механизированная, станция оснащена двусторонней громкоговорящей связью сменных командиров с работниками парков и постов, связь списчика с технической конторой осуществляется по радиосвязи, связь ДСП, ДСЦ с маневровыми локомотивами осуществляется по радиосвязи, информационная связь осуществляется по телетайпу, документы пересылаются по пневмопочте, контора ДСЦ располагается в ЦТК.


 




ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЁМА РАБОТЫ СТАНЦИИ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЕЁ ВИДАМ

 

Расписание прибытия и разложения поездов по участкам отобразим в таблицах 2.1, 2.2, 2.3.

№ п/п

ч. и мин. пр.

№ поез

дов

Род

поезда

Назначение вагонов и их количество от общего числа вагонов в составе поезда

н-з з и л р н-ж ж к м о 21 22 23 24
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 00-20 01-05 01-35 02-30 03-00 03-45 04-20 04-50 05-05 05-20 06-00 06-15 06-30 07-20 08-00 08-18 08-25 08-45 09-20 09-35 10-40 11-15 11-55 12-10 12-45 13-10 13-50 14-05 15-25 15-45 16-05 16-35 17-05 18-15 18-30 19-10 20-00 20-05 21-00 21-15 22-20 22-50 23-15   Разб Тр Разб Разб Разб Разб Разб Разб Разб Тр Разб Разб Тр Разб Разб Разб Разб Тр Тр Разб Разб Разб Разб Тр Разб Разб Разб Тр Разб Тр Разб Тр Разб Тр Разб Тр Разб Тр Разб Разб Тр Разб Разб     7   7     3     10     7 7     10     3   3   3   7     3 7 6     13 3   7 13 10   6 6   3 10   7   10 10 7   7 10     10   3   3   10   3 7   10     3   13 3 3 6     10 7 13 16     10 10 3 3   3 3 10   7   10   7   10   7     7   3 65 3   10 3 13   13   10 13   3   7 6     10 6 13 10 65 10 10 7   10 65 10   13   10   17 13     6 3   10 3 13 13 6   6 65 10 6   13 20 6 10   65 13 10 6 6   13 10 10   6 65 13   13   6 65 20     10   13 7     6 7   3 3   10     3   7   6   3   3 7   10   6   3 3   10   3 13 10   10 13 10     10     6 10 6   6   7   7 10     6   6   6   10     6 10 10   10 10 3 7 7 7 10     7     6     10 3 10 13   10 3 3   6   6   7   7   3   13 10   13 6 13   10 6 6 10 10 7     10 10   10   6 10 65   3 10   10   6 6 16   13   7   3 65 10   6   13 10 65 7 16 7   10 7 7 10 6 7 10   6 10 65 7 6 13 10   7 10 6   6 6 6 65 7   7   13   6     65   6   13 10 1   3     3     2     3   1   3     3   1   1   1     3   2     3   3     1 2   2     3   2   2   2   2 3       3 2   3   3   3 1     3   3 1   2   1   3     3 1 3     3   1   3 2     7     2   1   3 3  
сумма       77 164 174 229 275 80 175 200 244 219 25 27 28 32

Таблица 2.1

Расписание прибытия и разложения грузовых поездов с участка Н – Е

m=65

 

Данные о расписании прибытия и разложении грузовых поездов с участка Н – Ж заносим в таблицу 2.2

 


 

Таблица 2.2

Расписание прибытия и разложения грузовых поездов с участка Н – Ж

m=65

№ п/п

ч. и мин. пр.

№ поезда

Род

поезда

Назначение вагонов и их количество от общего числа вагонов в составе поезда

н-е е д г в б а н-з з и л р 21 22 23 24
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 00-15 01-05 02-00 03-15 04-45 06-10 07-25 08-30 09-50 10-55 12-10 13-05 14-10 16-55 17-45 18-40 19-40 20-25 21-35 22-40 23-25   Разб Разб Тр Разб Тр Разб Тр Разб Тр Разб Разб Тр Разб Тр Разб Разб Тр Разб Разб Разб Тр 7     3   3   10     3     3   7 6 3     13   7   7   17 7   7   13 7   3 3     3 3   10   10   3 13   10   3 7   7   10 10   6    6    7    3 10   10   13  6    3 10 20   10 7   13 65 20   13   13 3 65 13   13 16 65 13 20 13 65 13 7 65 7   13   10     13   3 65 7 10   10 10 3   13 13   10   7 65 16 65 7 16   10   10 10   20 13       3   3   7     3     3     3   3 3    3      3  3        3     3   3   3   3     3     3     3     3   3   3     3   3       3   3     3 3   3     3   3   3     3   3     3     3   3  
сумма       45 84 69 114 167 106 145 13 9 18 9 12 15 12 12 15

        

Данные о расписании прибытия и разложении грузовых поездов с участка Н – З заносим в таблицу 2.3


 

Таблица 2.3

Расписание прибытия и разложения грузовых поездов с участка Н – З

m=65

№ п/п

ч. и мин. пр.

№ поезда

Род

поезда

Назначение вагонов и их количество от общего числа вагонов в составе поезда

н-е е д г в б а н-ж ж к м о 21 22 23 24
01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 00-25 01-20 02-25 03-10 04-55 06-20 07-40 09-10 10-35 11-40 12-35 13-25 14-15 17-00 17-45 18-35 19-30 20-25 21-20 22-30 23-40   Тр Разб Разб Тр Тр Разб Тр Разб Разб Тр Разб Разб Тр Разб Разб Тр Разб Разб Тр Разб Разб   7 3     7   10   7     3     3     7     10   3   3     7     3   3 10     16 3   7 10   7 10   13 7   7 17   7   13     10   7   13   3 13   10   65 10 13     10   23 13 65 16 10   16 10 65 17 16 65 7 13   13 14   65 7   3 10   10 10 65 13 10   13 6   16 3   16 13 65   13 65 7 13   7 10   10 13   7 13   16 23   3     3     3       3     6   3 3     6   3     3   3     3 3   3   3       3     3     3   3   3     3   3         3     3     3     3       3   3     3   3     3   3     3   3   3   3   3   3     3    
сумма       40 33 110 76 174 128 161 9 24 18 15 6 12 12 15 12

 

На основании данных таблиц 2.1, 2.2, 2.3 разрабатываем общую таблицу вагонопотоков.


 

Таблица 2.4

на

из

Е

Ж

З

ст. Н

итого

тр. б./п.

тр. с./п.

Е - 520/730 520/722 112

1040

1564

Ж 390/918 - -/72 54

390

1044

З 455/919 -/61 - 51

455

1031

1885

3639
                 

Местную работу станции “Н” заносим в таблицу 2.5.

Таблица 2.5

№ п/п местной работы

наименование

Выг

рузка

Пог

рузка

Баланс порожних назначений

+ - А Б К О Л И
21 Грузовой двор 88 90 - 2 30 30     30  
22 Завод 83 90 - 7 30 30 30      
23 Склад топлива 92 0 92 -            
24 Сортировочная платформа 97 97 - - 32     32   31

 

2.1 ПОЕЗДОПОТОКИ СТАНЦИИ “Н”

Поездопотоки определяются исходя из заданного количества вагонов в составе плана формирования и с учётом остатка вагонов на путях на начало суток на основании следующей формулы:

Ni=ni+nост.i/m; (поезд)                               (2.1)

где ni – мощность i-го назначения (по итогам таблиц 2.1, 2.2, 2.3);

nост.i – остаток i-го назначения;

m – количество вагонов в составе.

Число поездов округляем до целого с учётом условия: допускается формировать поезда с превышением нормы массы на 10%.

На основании формулы 2.1 определяем поездопотоки:

Nн-з=(77+13+0)/65=1,38~2 (поезда);

Nз=(164+9+28)/65=3,09~3 (поезда с превышением массы);

Nи=(174+18+5/65)/65=3,03~3 (поезда с превышением массы);

Nл=(229+9+6)/65=3,75~4 (поезда);

Nр=(275+12+29)/65=4,86~5 (поездов);

Nн-ж=(80+9+50)/65=2,13~2 (поезда с превышением массы);

Nж+к=(175+200+24+18+47)/65=7,13~7 (поездов с превышением массы);

Nм+о=(244+219+15+6+15)/65=7,67~8 (поездов);

Nн-е=(45+40+70)/65=2,38~3 (поезда);

Nв+б=(167+106+174+128+35)/65=9,38~9 (поездов с превышением массы);

Nд=(69+110+60)/65=3,67~4 (поезда);

Nг=(114+76+18)/65=3,2~3 (поезда);

Nе=(33+84+4)/65=1,86~2 (поезда);

Nа=(145+161+78)/65=5,91~6 (поездов).

На основании произведённых вычислений составляем таблицу мощности вагонопотоков по назначениям плана формирования.

Таблица 2.6

Назначение поездов Назначение групп вагонов Категория поезда Мощность назначения ni Остаток вагонов nост.i
Н - З На промежуточные станции участка Н-З Сборный 90 0
З На первую попутную техническую станцию З Участковый 173 28
И На станцию И и далее до Р исключительно Сквозной 192 5
Л На станцию Л и далее до Р исключительно Сквозной 238 6
Р На станцию Р и далее исключительно Сквозной 287 29
Н - Ж На промежуточные станции участка Н-Ж Сборный 89 50
Ж + К На станцию Ж и станцию К Двухгрупный сквозной 417 47
М + О На станцию М и станцию О Двухгрупный сквозной 484 15
Н - Е На промежуточные станции участка Н-Е Сборный 85 70
В + Б На станцию В и станцию Б Двухгрупный сквозной 575 35
Д На станцию Д и далее до А исключительно Сквозной 179 60
Г На станцию Г и далее до А исключительно Сквозной 190 18
Е На первую попутную техническую станцию Е Участковый 117 4
А На станцию А и далее исключительно Сквозной 306 78

По результатам расчётов разрабатывается схема поездопотоков через станцию “Н” (Рис. 2.1); разрабатывается схема поездопотоков своего формирования (Рис. 2.2); строится диаграмма поездопотоков станции “Н” (Рис. 2.3).


 





Дата: 2019-05-29, просмотров: 212.