(бакалаврская работа)
по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
на тему: «Коррекция агрессии у младших подростков в деятельности социального педагога»
Выполнил студент
группы ППОб-4701-51-00
Григорьевых Ольга Викторовна
_________________________
Научный руководитель:
кандидат педагогических наук, доцент
Быкова Светлана Станиславовна
_________________________
Допущен к защите в ГЭК:________________
Заведующий кафедрой педагогики:
___________________________________ Булдакова Н.В.
(подпись)
Декан факультета педагогики и психологии
___________________________________ Утёмов В.В.
(подпись)
Киров
2019
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Оформление оглавления
Оглавлением (содержанием) называют часть текстовой работы, носящую справочный, вспомогательный характер. Оглавление выполняет две функции - дает представление о тематическом содержании работы и ее структуре, а также помогает читателю быстро найти в тексте нужное место.
Следует различать термины «оглавление» и «содержание». Термин «оглавление» применяется в качестве указателя частей, рубрик работы, связанных по содержанию между собой. Термин «содержание» применяется в тех случаях, когда работа содержит несколько не связанных между собой научных трудов одного или нескольких авторов. В студенческих работах используется заголовок «Оглавление». Оглавление может размешается сразу после титульного листа. Названия заголовков глав и пунктов в оглавлении перечисляются в той же последовательности и в тех же формулировках, как и в тексте работы. При этом слово «глава» может не приводиться. Достаточно указания номера соответствующей части работы. Заголовки глав и пунктов не должны сливаться с цифрами, указывающими страницы размещения соответствующих частей.
Оформление оглавления выпускной квалификационной работы по теме: « 2017-18 уч.год/Администратор/Мои документы/Мат.Т.О/диплом/конец.doc - _Toc169414487#_Toc169414487Психолого-педагогическое сопровождение развития социальной активности у младших подростков»
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ .
1.1. Сущность понятия «социальная активность».
1.2. Особенности развития социальной активности у младших подростков.
1.3 Специфика психолого-педагогического сопровождения развития социальной активности у младших подростков.
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ..
2.1. Диагностика социальной активности у младших подростков
2.2. Реализация программы психолого-педагогического сопровождения развития социальной активности у младших подростков.
2.3. Анализ эффективности реализации программы психолого- педагогического сопровождения развития социальной активности у младших подростков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Правила цитирования
1. При выписке цитаты из текста необходимо сначала охватить всю мысль, весь довод, все основные сведения по данному вопросу и только после этого цитировать главное, наиболее существенное.
2. Цитата должна быть точной, никаких искажений в словах и предложениях, заимствованных у авторов, не допускается.
3. Если в приводимой цитате пропускаются некоторые вводные предложения, слова, знаки, то вместо них ставится отточие; в том случае, когда допускаются пропуски из середины предложения, отточие ставится после вводных кавычек и перед кавычками, заключающими цитату.
4. Перед цитатой или после нее следует указать автора произведения, заглавие, издательство, год издания и страницы, с которых заимствована цитата.
5. Желательно также каждой цитате предпосылать краткий заголовок, раскрывающий ее содержание.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Дата: 2019-05-29, просмотров: 196.