Алгоритм является примерным. В нём отражены обязательные элементы и дополнительные, которые обусловлены спецификой дисциплины, темой исследования, ходом изложения. Дополнительные элементы презентации отмечены знаком - *.
ВНИМАНИЕ! Информация для оформления слайдов № 1 – 5 содержится во введении выпускной работы. Информация для оформления слайдов № 6 и далее содержится в заключении выпускной работы.
Слайд № 1
| На слайде № 1 указывается тема выпускной работы БЕЗ КАВЫЧЕК, Ф.И.О. студента, выполнившего работу | |||||||||||||||
| На слайде № 2 указывается цель вашей работы | |||||||||||||||
Слайд № 3
| На слайде № 3 вы указываете объект и предмет исследования | |||||||||||||||
Слайд № 4*
| На слайде № 4 вы пишите гипотезу исследования | |||||||||||||||
Слайд № 5*
| На слайде № 5 вы представляете слушателям задачи исследования | |||||||||||||||
Слайд № 6
| Начиная со слайда № 6 вы демонстрируете результаты и методы исследования | |||||||||||||||
Слайд № 7
| Слайд № 7 является, по сути, продолжением слайда № 6 и раскрывает законы, основные понятия, определения, которые являются ведущими в вашей работе | |||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Слайды № 8 - 10 | Слайды № 8 – 10 содержат выводы по каждой части работы. Один слайд содержит выводы по одной только части | |||||||||||||||
Слайд № 11*
|
Слайды № 11, 12 и т.д. детализируют содержание. Могут содержать графики, схемы, диаграммы, таблицы и т.д. Важно помнить о правильности оформления слайда! Если информация, предполагаемая к размещению на слайде очень объемная и является неудобной для зрительного восприятия – не надо её оформлять слайдом.
Например, если таблица очень большая и может быть представлена на слайде только мелким шрифтом – откажитесь от этого слайда. Предложите слушателям эту же таблицу в распечатанном виде в качестве раздаточного материала. | |||||||||||||||
Слайд № 12*
| ||||||||||||||||
Предпоследний слайд
| На предпоследнем слайде вашей презентации представьте выводы и рекомендации по работе | |||||||||||||||
На критерий оценивания выпускной работы влияют полнота рассмотрения проблемы, умение автора обобщать и систематизировать большой объем материала, наличие наглядности в тексте, наличие межпредметных и внутрипредметных связей, правильное использование ссылок на библиографию.
После доклада вам могут быть заданы вопросы, касающиеся как теоретических, так и практических аспектов проблемы, её решения, Вашего понимания основных понятий, уточнения результатов и выводов, Будьте готовы на них ответить!
Окончательная оценка выставляется студенту по результатам защиты работы.
Библиографический список
1. Бережнова, Е. В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов [Текст] : учеб. для студ. образоват. учреждений сред. проф. образования, обучающихся по спец. пед. профиля / Е. В. Бережнова, В. В. Краевский. - 5-е изд., стер. - М. : Академия, 2008. - 128 с.
2. Бережнова, Е. В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике [Текст] : метод. рек. для студ. / Е. В. Бережнова ; науч. ред. П. И. Пидкасистый. - М. : Пед. о-во России, 1999. - 48 с.
3. Рекомендации по оформлению диссертаций, дипломных и курсовых работ [Текст] / сост. В. С. Голодаева. - М. : Маркетинг, 1999. - 22 с.
4. Утемов, В. В. Оформление результатов научно-педагогического исследования на примере курсовой работы [Текст] : [учеб.-метод. пособие] / В. В. Утемов. - Saarbrucken : Palmarium Academic Publishing, 2013. - 59 с.
5. Шкляр, М. Ф. Основы научных исследований [Текст] : учеб. пособие / М. Ф. Шкляр. - М.: Дашков и К, 2008. - 244 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Образец оформления титульного листа
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»
Педагогический институт
Факультет педагогики и психологии
Кафедра педагогики
Дата: 2019-05-29, просмотров: 203.