Порядок действия при неисправностях автоблокировки
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Если при правильно установленном маршруте и свободном(по показанием приборов управления)первом блок-участке выходной светофор не открывается,поезд может быть отправлен на двухпутейный перегон:

- по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1.

- по пригласительному сигналу на выходном светофоре.

- По регистрирумому приказу дежурного по станции,передаваемому машинисту отправляющемуся со станции по радиосвязи.

Проследование отправляющегося поезда(как на однопутный тка и на двухпутный перегон)маршрутного св-ра с запрещающим показанием осуществляется по разрешениям указанными выше,после проверки ДСП свобод       участка пути,ограждаемого св-ром.

Пригласительный огонь на входном св-ре,разрешение на бланке зеленого цвета с заполнением пункта №1или регистрируемый приказ ДСП,переданный по радио связи,дают право машинисту проследовать закрытый входной светофор и вести поезд до первого проходного светофора(на перегонах не имеющих проходных св-ров до входного св-ра,со скоростью 20км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться,если встретится препятствие для дальнейшего движения,а далее руководствоваться сигналами автоматической блокировки.

При неисправности маршрутного св-ра указанные решения дают право аналогичным порядком проследовать до выходного(или до следующего маршрутного)светофора.При неисправности одновременномаршрутного и выходного светофора в зависимости от конкретных условий работы может выдаваться одно разрешение на проезд каждого сигнала,что устанавливается в ТРА станции.

На участках,оборудованных автоматической сигнализацией с автостопами,при следовании поезда,отправленного со станции по одному из выше указанных нарушений,машинист,если есть сведения о свободности первого блок-участка может после вступления поезда на перегон и появление на лок. св-форе зеленого.желтого или желтого с красным огней следовать до первого проходного св-ра руководствуясь показаниями лок. св-ра.

При елом огне локомативного светофора машинист должен следовать до первого проходного светофора со скоростью не свыше 20км/ч,а далее по сигналам автоматической блокировки.

 

Полная проба тормозов

1.Плотность питательной сети: 8,0-7,5-7,0; 0,2 за 3мин. или –0,5за 7,5.

2.Плотность тормозной сети: кран перекрыть падение в тормозной магистрали 0,2 за 1мин.

3.Плотность уравнительного резервуара: кран в 4-е положение;по монометру уровень резервуара падение 0,1 за 3мин.

4.Чувсвительность уравнительного поршня:

разрядка 0,2-0,3АТМ по тор. маг. и уравень резервуара,дожно быть одинаково.ЭПТ 2,5;ПТ 0,5-0,6 отпуск 2-м положением.

Проверка изоляции

1.ВУ-вкл,БВ- вост,двери под питанием.

2.Ваг. 09 переключатель контроля изоляции.Ставим в положение + или – в зависимости где проверяем изоляцию,извлекаем ПР13и проверяем изоляцию.Все нормально,ПР13 на место.

3.Идем дальше,проверяем так же,как и ваг.09.

4.На секции 07 «земля»если в депо,заявляем деш по депо,если в пункте оборота – отключаем батарею и вынимаем ПР13 там где обнаружена «земля» по + или – 50 вольт и более.И так следуем до депо,где снимаем машину линии.

 

ЭР2Т

НАЗНАЧЕНИЯ ПРОВОДОВ

1.Автоматический пуск 1позиция КМ и 2-я,установка при торможении 250А.

2.Маркировочный режим

3.Ослабление поля 2-я позиция КМ.

4.Торможение электрическое 1-я установка 100А.

5.Ослабления поля 3-я позиция КМ.

6.Ослабление поля 4-я позиция КМ.

7.Возвращение защиты.

8.Комбинированное торможение прицепленными вагонами.

9.Дотормаживание.

10.Сигнализация дверей.

11.Реверсор вперед.

12.Реверсор назад.

13.Вспомогательный компрессор.

14.Уравнение резервированием.

15.Плюс баторей.

16.Резервирование 110В.

17.Вкл.катушки ПРУ.

18.Псеочница.

19.Соединение с проводом 16.

20.Плюс цепи управления секции.

21.Токоприемники.

22.Плюс цепи управления.

23.Трансляция.

24.Трансляция.

25.Поднятие токоприемников.

26.Опускание токориемников.

27.Компрессор.

28.Минус цепи управления.

29.Минус цепи управления.

30.Минус цепи управления.

31.Минус РББ1.

32.Управление резервированием.

33.плавное.

Изменение уставки.

35.свободный.

36.Управление отношением и вентиляцией.

37.Управление освещением.

38.Сигнализация пожароопасности.

39.Управление резервированием.

40.Торможение электрическое.

41.Торможение электрическое 3 уставка 350А.

42.Управление замещающем торможение.

43.Минус ЭПТ.

44.Плюс 50В.

45.Торм.ЭПТ,обратный провод.

46.Включение РЗП1.

47.Торм.ЭПТ,включение РКТ.

48.Свободный.

49.Отпускной.

50.Торможение прицепными вагонами при дотормаживании.

51.СОТ.

Правые двери открыты.

53.Правые двери открыты.

54.Левые двери открыты.

55.Левые двери закрыты.

56.Обогрев маслоотделения.

57.Звонок.

58-59.Связь.

60.Лампа «ЛК и Т»

61.Лампа «БВ».

62.Лампа «РБ».

63.Лампа «преобразователь».

64.Лампа «вспомогательные цепи».

65.Лампа «РН».

Резервирование 220В,50ГЦ.

67.-----------------

68.-----------------

74А.Трансформатор возбуждения.

74Я.---------------

74Б.---------------

81.Фаза генератора.

82.-----------------

83.-----------------

84.Нулевой проводгенератора.

85.Упр. резерв 3 30;29

86.----------------

НАЗНАЧЕНИЕ ВСТАВОК.

ГОЛОВНОЙ – ПРИЦЕПНОЙ ВАГОН.

ПР1.в/в 20А

ПР2.в/в 31,5А.

ПР3.питание катушек КГ.

ПР4.фаза генератора 81 провода.

ПР5.фаза генратора 83 провода.

ПР8-ПР9.мотор – вентилятор кабины.

ПР10.вольтметр частотомер БР4

ПР12-ПР14.первичная обмотка Т9.

ПР13.параллельное питание пр15.

ПР15-ПР16.мотор-компр. РНК.

ПР17.резервирование провода 14 от пр22.

ПР18.защита пр44 (50В) от ТУ.

ПР19.вольтодобавка для заряда АБ.

ПР23.защ. пр20 после ПРУ,вкл. КГ и БВ.

ПР24.защ. включателя КП,ПКП,РВД-2,РЗП-3.

ПР25.защ. включателя контактора К.

ПР26.защ. пр15Ж;БК;РВД-1;РЗП-3.

ПР28.Ш14 и контр.изоляции.

ПР29-ПР30.защита батареи 110В.

ПР31.защита батареи 50В.

ПР32,ПР33.обогрев бака стояка туалета.

ПР34,ПР35.мотор-винт вагона,РНВ.

ПР36,ПР38.освещение салона.

ПР39.отношение.

ПР40.освещение,питание ПТРС,звонок.

ПР41-ПР43.резервирование 220В.

ПР44-ПР46.питание БУП,БРЕ,обмотка возбуждения генератора.

ПР47.песочница.

ПР48.управление освещением (пульт).

ПР49.управление обогрева маслосборника (пульт).

ПР50.управление вспом. компрессором,подьём токоприёмников (пульт).

ПР51.РКБ,опущенный токоприёмник.

ПР52.сигнальные лампы пульта.

ПР53.управление вентиляцией и отоплением.

ПР54.ВУ (пульт).

ПР55.питание дверей (пульт).

ПР56.управление отоплением кабины.

ПР57.питание АЛСН.

ПР58.прожектор,верхние сигналы (пульт).

ПР59.буферные фонари (пульт).

ПР60.система ТОН – радиооповещение.

ПР61.обогрев ног,электроплитка.

ПР62.поездная радиосвязь.

ПР63.стеклообогрев (пульт).

ПР65.питание+,обогрев влагосборников.

ПР66-ПР68.резервирование 220В.

ПР400.уставка БРУ.

МОТОРНЫЙ ВАГОН.

ПР1.в/в защита отопления.

ПР2.в/в защита прицепного вагона.

ПР3,ПР5.питание проводов фаз 81;83.

ПР19.вкл. ПРУ и питание провода 22.

ПР21.защита БВ-У.

ПР22.защита вспомогоательного компрессора.

ПР23.питание обмоток ДТЯ.

ПР28-ПР30.питание САУТ.

ПР31.питание БУКЗ.

ПР32.пренудительное резервирование.

ПР34,ПР35.мотор-вентилятор вогона.

ПР36,ПР38.освещение.

ПР39.отопление.

ПР40.дежурное освещение ПТРС.

ПР41-ПР43.резервирование.

 

Дата: 2019-05-29, просмотров: 181.