Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Описание показателей оценивания компетенций и оценочных средств

Код компетенции Уровень сформированности компетенции Показатели оценивания компетенций (результаты обучения) Форма промежуточной аттестации, оценочные средства

ОК-2

Базовый – знает основные факты, даты и этапы развития органов юстиции России; важнейшие историко-правовые документы и основы историографии курса; – умеет выделять исторические закономерности и особенности развития органов юстиции России; – владеет информацией об историко-правовых аспектах и традициях будущей профессиональной деятельности. информацией об историко-правовых аспектах и традициях будущей профессиональной деятельности.

зачет; оценочные средства: тесты

Средний – знает основные этапы и ключевые события развития органов юстиции России; важнейшие историко-правовые источники, специальную историко-правовую терминологию и историографии курса; – умеет анализировать исторические закономерности и особенности развития органов юстиции России во взаимосвязи с изменениями в стране; ориентироваться в историко-правовых документах, научной и учебной литературе по предмету курса; – владеет навыками аналитического мышления и теоретического обобщения научно-исследовательской работы;
Повышенный – знает особенности исторического развития органов юстиции России, приведшие к формированию их современной структуры и функций; – умеет анализировать историко-правовые документы и научные публикации, оперировать специальной терминологией; применять приобретенные социально-исторические знания в конкретных служебных ситуациях; – владеет навыками осмысления и использования знаний по истории органов юстиции для решения профессиональных задач.

ПК-27

Базовый – знает основные особенности правоприменительной и правоохранительной практики в различные периоды истории России; – умеет сравнивать и сопоставлять функции и особенности организации аналогичных судебных учреждений и органов юстиции в различные исторические периоды. – владеет навыками сравнительно-исторического анализа для изучения вопросов становления судебной системы

зачет; оценочные средства: тесты

Средний – знает об основных путях, условиях и формах становления и развития органов и учреждений юстиции в России – умеет извлекать и систематизировать информацию из различных исторических источников; устно и письменно излагать результаты своей учебной и исследовательской работы. – владеет фундаментальными теоретическими знаниями об основных закономерностях и особенностях исторического процесса, основных этапах и содержании истории отечественной юстиции; · методами составления текстов научного стиля (конспекты, аннотации, рефераты, творческие эссе) с использованием различных приемов компрессии текста.
Повышенный – знает особенности формирования и эволюции органов и учреждений юстиции в разные исторические периоды; – умеет критически переосмысливать накопленную историческую информацию, вырабатывать собственное мнение; · на основе собранной информации выявлять тенденции, вскрывать причинно-следственные связи, определять цели, выбирать средства, выдвигать гипотезы и идеи; оценивать альтернативы общественного развития с учетом исторических реалий; – владеет методами анализа исторических и современных событий и процессов, политического и экономического контекста образовательных, профессиональных и социальных ситуаций; навыками исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации.

Дата: 2019-05-29, просмотров: 163.