Выбор индуктивности дросселей
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Под действием неуравновешенного напряжения, минуя цепь нагрузки, может протекать уравнительный ток, который создает потери в вентилях и обмотках трансформатора и может приводить к аварийному отключению установки.

Требуемая величина индуктивности уравнительных дросселей, исходя из ограничения амплитуды переменной составляющей уравнительного тока до величины, не превышающей 10%:

,

где U1п – удвоенное эффективное значение первой гармоники выпрямленного напряжения:

 В,

где Uп/Ud0=0.26 – определено по рисунку из [2] для m=6 и a=900;

m=6 – число фаз выпрямления.

 Гн.

Уравнительные дроссели выберем частично насыщающимися, т.е.

Lуд=0,7Lуд.расч=0,029 Гн.

Выбираем дроссель серии ФРОС-150. Lуд=0,03 Гн.

Рассчитаем индуктивность сглаживающего дросселя:

 Гн,

где Uп=U1п/2=72,673 Гн – действующее значение первой гармоники выпрямленного напряжения.

Необходимая величина индуктивности сглаживающего дросселя:

Lсд=Lнеобх-(Lдв+2Lтр+Lуд),

где Lдв – индуктивность якоря и дополнительных полюсов двигателя:

Гн

2Lтр – индуктивность двух фаз трансформатора, приведенная к контуру двигателя.

Гн.

Lсд=0,027-(0,010+0,00106+0,03)=-0,014 Гн

Т.к. Lсд<0, то сглаживающий дроссель не требуется.

 

Определение расчетных параметров силовой цепи ТП-Д.

Расчетное сопротивление цепи выпрямленного тока:

,

где k=1+a(tн-ta)=1+0.004(100-15)=1.34;

a=0,004 – температурный коэффициент сопротивления меди;

tн=1000 – рабочая температура двигателя для класса изоляции В;

ta=150 – температура окружающей среды;

Rщ – сопротивление щеточного контакта:

 Ом;

Rп – сопротивление преобразователя:

,

где Rт – активное сопротивление обмоток трансформатора:

 Ом;

хт – индуктивное сопротивление обмоток трансформатора:

 Ом

Rуд – активное сопротивление уравнительных дросселей:

 Ом.

Итак,

 Ом

 Ом.

 

 

Выводы по главе 1.

В главе 1 на основе технических данных и требований электропривода подъемного механизма крана был произведен выбор схемы ЭП. В результате анализа и обзора применяемых систем регулирования показана целесообразность применения системы тиристорный преобразователь – двигатель.

Построение нагрузочных диаграмм производственного механизма и двигателя позволило предварительно выбрать двигатель, а затем проверить его по условиям нагрева и по перегрузке. Выбранный двигатель серии 2П удовлетворяет этим условиям.

Расчет силового преобразователя включил в себя выбор его элементов, а также определение расчетных параметров силовой цепи ТП-Д.

 



РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ.

Дата: 2019-05-29, просмотров: 247.