Годы | Объем продукции в действующих ценах | Индекс физического объема , % | Объем реализации | Загрузка производственных мощностей (%) | Стоимость запасов неза-вершенного производства | |||
тыс. руб. | к соотв. периоду % | с нач. года | месяц к месяцу | тыс. руб. | к соотв. периоду, % | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1996 1997 1998 I-е полугодие 1999 | 1619 1426 1110 804 | 75 88,1 77,8 150 | 45,2 81,7 75 110,2 | 72,5 | 2054 1659 1301,3 733,4 | 96 81 78 133 | 45 48 35 65 | 31 22 18 21 |
Стоимость запасов готовой продукции | Стоимость материальных запасов | Численность | Средняя зарплата, руб. | Головные уборы | Ассортимент | ||||
На начало года | На конец года | Чел. | К соотв. Периоду, % | Шт. | К сотв. периоду | Тыс. шт. | К соотв. периоду, % | ||
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
1051 1100 980 604 | 906 1130 604 566 | 374 408 350 390 | 78 71 67 66 | 91 91 94,4 94 | 518 534 565 600 | 38 18 12,7 | 59,4 47,4 105,8 | 131 81 39,5 | 86,2 61,8 70,5 |
Годы | Выработка на 1 раб. ППП | Рентабельность, % | Ожидаемая прибыль/убыток | Платежи в бюджет и внебюджетные фонды | Задолженность предприятия по состоянию на соотв. период | |||||
Начислено | Уплачено | % от начисленного | Дебиторская | В т.ч. торговые организации | Кредиторская | |||||
Всего | РБ | |||||||||
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | |
1996 1997 1998 I-е полугодие 1999 | 20,8 20,1 16,6 12,2 | 21 1,0 | 530 -70 10 5 | 740 485 266,7 260 | 740 485 266,7 260 | 100 100 100 100 | 179 229 232 180 | 179 229 232 180 | 179 229 232 180 | 90 93 29 172 |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||
|
Ассортимент продукции.
ООО ПТФ ГУ «Элегия» выпускает свою продукцию в следующем ассортименте:
- кепи мужские, женские, детские из различных материалов: натуральной и искусственной кожи, шерстяные, х/б;
- шапки – ушанки из искусственного и натурального меха;
- панамы, жокейки детские, мужские, женские из различных тканей;
- тюбетейки;
- постельное белье;
- новорожденная группа;
- сорочки мужские, детские;
- ночные сорочки женские, детские;
- трусы спортивные, детские, мужские;
- платья женские, детские и др. аналогичный ассортимент.
Ассортимент фирмы постоянно расширяется, чаще всего за счет добавления новых изделий в его существующих рамках с целью удовлетворения запросов потребителей и задействования неиспользуемых производственных мощностей. В экспериментальном участке постоянно разрабатываются новые модели из различных ассортиментных групп, которые затем в небольшом количестве запускаются в производство и реализуются в качестве экспериментальных моделей.
Продукция фирмы «Элегия» имеет фирменное название. Каждое изделие маркируется. К изделию прикрепляется этикетка, которая содержит фирменное название, сорт товара, размер, дату изготовления, модель, состав, адрес производителя.
Для определения цены на выпускаемую продукцию составляют калькуляцию.
Прейскуранты цен на продукцию распространяются по телефону, по почте, в процессе совершения заказа торговыми организациями.
Политика цен конкурентов. Конкурентами выступают предприятия г. Москвы, г. Кирова, г. Казани, г. Челябинска. Цены на продукцию данных предприятий – конкурентов складываются с учетом расходов на транспортировку, складирование, хранение, продвижение к оптовым и розничным торговым звеньям, следовательно цены выше, чем цены на продукцию ООО ПТФ ГУ «Элегия».
Дата: 2019-05-29, просмотров: 196.