Краткая характеристика предприятия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Содержание

Введение

1. Аналитическая часть

1.1. Краткая характеристика предприятия

1.2. Тип производства и метод его организации

1.3. Организация обслуживания населения

1.4. Организация труда в цехе

1.5. Организация вспомогательных и обслуживающих хозяйств

1.5.1. Организация инструментального хозяйства

1.5.2. Организация ремонтного хозяйства

1.5.3. Организация энергетического хозяйства

1.5.4. Организация транспортного хозяйства

1.5.5. Организация складского хозяйства

1.6. Организация контроля качества услуг

1.7. Организация управления предприятием

1.8. Организация оплаты труда

1.9. Выводы по аналитической части

2. Проектная часть

2.1. Проект мероприятий

2.2. Экономические результаты

Заключение

Список литературы

3. Приложения

 

 

Введение

 

        

Аналитическая часть

Краткая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью Производственно-

Экономические показатели работы ООО ПТФ ГУ «Элегия» за 1996-1999 гг. (тыс. руб.)

 

Годы

Объем продукции

 в действующих ценах

Индекс физического объема , %

Объем реализации

Загрузка производственных мощностей (%)

Стоимость запасов неза-вершенного производства

тыс. руб. к соотв. периоду % с нач. года месяц к месяцу тыс. руб. к соотв. периоду, %
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1996 1997 1998 I-е полугодие 1999   1619 1426 1110   804 75 88,1 77,8   150 45,2 81,7 75   110,2 72,5   2054 1659 1301,3   733,4 96 81 78   133 45 48 35   65 31 22 18   21

Стоимость запасов готовой продукции

Стоимость материальных запасов

Численность

Средняя зарплата, руб.

Головные уборы

Ассортимент

На начало года На конец года   Чел. К соотв. Периоду, % Шт. К сотв. периоду Тыс. шт. К соотв. периоду, %
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
1051 1100 980   604   906 1130 604   566 374 408 350   390 78 71 67   66 91 91 94,4   94 518 534 565   600   38 18   12,7   59,4 47,4   105,8   131 81   39,5   86,2 61,8   70,5

Годы

Выработка на 1 раб. ППП

Рентабельность, %

Ожидаемая прибыль/убыток

Платежи в бюджет и внебюджетные фонды

Задолженность предприятия по состоянию на соотв. период

Начислено

Уплачено

% от начисленного

Дебиторская

В т.ч. торговые организации

Кредиторская
        Всего РБ  
  20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
1996 1997 1998 I-е полугодие 1999   20,8 20,1 16,6     12,2 21     1,0 530 -70 10     5 740 485 266,7     260 740 485 266,7     260 100 100 100     100 179 229 232     180   179 229 232     180 179 229 232     180 90 93 29     172

 


Пошивочный участок
Закройный участок
Производственный отдел
Планово-экономический отдел
Бухгалтерия
Юрист
Директор
Организационная структура ООО ПТФ ГУ «ЭЛЕГИЯ»

                 
 
Экспериментальный участок
Подготовительный участок

 

 




Ассортимент продукции.

 

ООО ПТФ ГУ «Элегия» выпускает свою продукцию в следующем ассортименте:

- кепи мужские, женские, детские из различных материалов: натуральной и искусственной кожи, шерстяные, х/б;

- шапки – ушанки из искусственного и натурального меха;

- панамы, жокейки детские, мужские, женские из различных тканей;

- тюбетейки;

- постельное белье;

- новорожденная группа;

- сорочки мужские, детские;

- ночные сорочки женские, детские;

- трусы спортивные, детские, мужские;

- платья женские, детские и др. аналогичный ассортимент.

Ассортимент фирмы постоянно расширяется, чаще всего за счет добавления новых изделий в его существующих рамках с целью удовлетворения запросов потребителей и задействования неиспользуемых производственных мощностей. В экспериментальном участке постоянно разрабатываются новые модели из различных ассортиментных групп, которые затем в небольшом количестве запускаются в производство и реализуются в качестве экспериментальных моделей.

Продукция фирмы «Элегия» имеет фирменное название. Каждое изделие маркируется. К изделию прикрепляется этикетка, которая содержит фирменное название, сорт товара, размер, дату изготовления, модель, состав, адрес производителя.

Для определения цены на выпускаемую продукцию составляют калькуляцию.

Прейскуранты цен на продукцию распространяются по телефону, по почте, в процессе совершения заказа торговыми организациями.

Политика цен конкурентов. Конкурентами выступают предприятия г. Москвы, г. Кирова, г. Казани, г. Челябинска. Цены на продукцию данных предприятий – конкурентов складываются с учетом расходов на транспортировку, складирование, хранение, продвижение к оптовым и розничным торговым звеньям, следовательно цены выше, чем цены на продукцию ООО ПТФ ГУ «Элегия».

Организация труда в цехе

Оборудование цехов.

 

В технологическом процессе изготовления, какого либо изделия участвует определенное количество оборудования. На предприятии их более 30 наименований :

Станки:

МПАФ , гофре , для отжима , для блочек МПП , для печатания маркировок, токарный , для обработки печатных форм , для промера , для резки лекал.

Прессы:

гладильный , 965 , для отходов , НПЕ , ПВТ-8 , ПГУ, ПГУ-1.

Швейные машины:

22 кл. .1022 кл , 10Б кл , 25кл - 28кл , 2862кл , 225кл ,397кл,852кл.

Джуки 027.

Оверлог 51кл.

Машина промера БАМ-2

 

Организация оплаты труда

Проектная часть

Заключение

На сегодняшний день стратегию ООО ПТФГУ «Элегия» можно охарактеризовать как стратегию расширения деятельности фирмы «вширь», т.е. пополнение производственной программы новыми видами изделий, как связанными с основным профилем предприятия, так и несвязанными с ним.

В качестве первоочередных и важнейших целей для ООО ПТФГУ «Элегия» в настоящее время являются следующие:

- обеспечение необходимой эффективности (рентабельности, прибыльности, доходности);

- создание условий и реализация функций по производству конкурентоспособности продукции;

- обеспечение финансовой устойчивости в части сохранения платежеспособности и исполнения своих обязательств.

С учетом этих важнейших целей предприятие определяет второстепенные цели, формулирует задачи и окончательно принимает стратегические ориентиры.

    Однако, существует ряд проблем. Отсутствуют денежные средства для приобретения новых видов тканей, технологически нового оборудования. В результате чего продукция не соответствует современным направлениям моды вследствие чего снижается спрос на неё.

    Так же существенной проблемой для высвобождения средств на новое оборудование и материалы являются высокие налоги.

    Эти и многие другие проблемы нужно срочно решать иначе все труднее и труднее предприятие будет выходить из кризиса.

Список литературы

1. Низовцев Г.А., Найгеборен У.М. Организация и планирование предприятий бытового обслуживания населения т.1., М.: 1983.

2. Разработка программы финансово-экономического оздоровления предприятия / Методическое пособие, Уфа, 1997.

3. Дополнительные данные вложенные в курсовую.

 

Содержание

Введение

1. Аналитическая часть

1.1. Краткая характеристика предприятия

1.2. Тип производства и метод его организации

1.3. Организация обслуживания населения

1.4. Организация труда в цехе

1.5. Организация вспомогательных и обслуживающих хозяйств

1.5.1. Организация инструментального хозяйства

1.5.2. Организация ремонтного хозяйства

1.5.3. Организация энергетического хозяйства

1.5.4. Организация транспортного хозяйства

1.5.5. Организация складского хозяйства

1.6. Организация контроля качества услуг

1.7. Организация управления предприятием

1.8. Организация оплаты труда

1.9. Выводы по аналитической части

2. Проектная часть

2.1. Проект мероприятий

2.2. Экономические результаты

Заключение

Список литературы

3. Приложения

 

 

Введение

 

        

Аналитическая часть

Краткая характеристика предприятия

Дата: 2019-05-29, просмотров: 159.